Люси встала раньше всех. На её лице была счастливое лицо. Ну как же ей не быть счастливой, сегодня у неё день рождение. Люси решила всех удивить сегодня и приготовить всем завтрак. Люси одела шорты и майку с вырезом на спене, быстренько расчисала свои волосы которые были до колен у неё, она заплела их в косу , что бы не мешались. Она спустилась на кухню соединила два стола вместе накрыла стол. И принялась за готовку.
Pov Игнил
Встал я в 6:00 решил люске дать поспать. Сонно но я пошёл умыватся и чистить зубы. После процедур я решил пойти и разбудить Люсьен. Я поднялся к ней в комнату, и когда зашёл Люси не было в комнате, боже как я испугался
Ннаррооодд Люси пропаалаа. На мой крик пребежвли все даже Зереф. - о Зереф привет .- широко улыбнулся я Моему другу. На что Зереф только цокнул.
- Игнил что такое? Где Люси?- испугалась Сира, вить они с Люси очень сильно подружились.
- Да я сам не знаю. ЛЮСИИИИ- на весь дом крикнули мы имя девочки. Да все 12 драконов и наш Любимый Зереф. Вдруг из кухни послышался голос
- О вы уже встали?- подала девушка голос с кухни.- пошлите сюда. У меня для вас сюрприз
Конец pov Игнил
Драконы и Зереф спустились и увидили большой стол с едой. Как они обрадовались.
- а в честь чего?- Косо посмотрел Зереф на Люси
- ну у меня день рождение сегодня. А тебя Зереф зову? Меня Люси- Люси мило улыбнулась и протянула руку
- я знаю как тебя зовут.- грубо ответил Зереф.
- Зереф пошли с нами. Люси очень вкусно готовит.- сказал Калип. И широко улыбнулся. И сам шептался с остальными драконами
- нет спасибо я не голоден, я посижу мне же можно?- так же без улыбки сказал Зереф
- Да конечно присаживайся, кто чай будет?- все так же мило улыбалась Люси
- мне!- все драконы крикнули хором.
Люси сделала всем чай и пошла переодевается.
Pov Сирия
Блин Люси такая милая . а ещё и добрая. Да ещё и день рождение сегодня у неё. Она с нами всего 3 дня но мы к ней привязались все согласны со мной?. Мы обсудили что мы сделаем пока Люси с Игнилом будут тренироваться.- Зереф или Арм. Кто будет делать Люси особый подарок?- посмотрела я на двух идиотов которые вылили на себя чай. Я взяла тряпку и убрала все.- ладно Зереф ты делаешь особый подарок, Акналогия и ты тоже но другой. Игнил иди Люси тебя уже задалась наверное.- Игнил быстро ушёл
Конец pov Сирии
Люси и Игнил снова пошли на вулкан.
- И так Люси сегодня твоя задача сконцентрировать огонь в руке. Сможешь?-спроси Игнил
- Не знаю. Щас попробую.- Люси сконцентрировалась и в её руке резко всполыхал золотой огонь, и предавался тысячи цветами.- Вау это мой огонь?- удивилась Люси такой красоте.
- Угусь, это твой огонь. Это огонь очень редкий. Он был только у Одного дракона. Она был у моей подрге. Но она умерла. Так не будем о плохом. Попробуй теперь сделать рёв. Вот так.- Игнил показала как делать Рёв
- Так вот так? - Люси молча и без проблем сделала Рёв и все было целом хотя у Игнила все разрушилось.
- Видишь. Золотой огонь не обжигает. Он поддерживает. Он бывает только у. Тех кто не жилает не кому вреда. Но он может быть и разрушительным для особых случаев. так а теперь попробуй Сделать Удар крыла.- Игнил опять показал. И Люси без проблем все сделать. Игнил попросил сделать коготь. И опять без проблем.- Люси ты очень быстро учишся даже я за 1 день не смог бы так. Ты превосходная. Ты даже возможно уйдёшь ранше- Игнил резко перестал улыбатся
- неа не уйду . я останусь тут на 2 года как и обещяла. -Люси широко улыбнулась . Игнил удивился тому у Люси уже появились 2 клыка.
- Люси у тебя уже клыки выросли? Поздравляю!- Игнил запрыгал от радости
- что? Клыки? Невероятно ! Боже я так рада.- Люси тоже запрыгала и чуть не упала в лаву.
- Люси ладно ты иди домой а у меня дела. Закончил раньше. Завтра будет задача по сложнее. Все быстро домой. - Ответил Игнил .
Люси покорно пошла домой. Когда она пришла она была в полном шоке. Все было украшено. На стене было написано С Днём рождением Люська. И вдруг Люси почувствовала как до неё дотронулась холодная рука. Она обернулась и увидела Сирию.
- С днём рождением Люси. - Она протянула Люси заколку в виде звезды.
- Спасибо !Но это вить твое...- Люси неуверенно посмотрела на Сирию
- Моя заколка это моя. А эту я сделала сама. С помощью своей магии.- Сирия улыбнулась
- божее спасибо Сирия- Люси бросилась обнимать Сирию. И вдруг вышли все драконы из угла. И стали обнимать и поздравлять Люси но не было Игнила, Акналогии и Зерефа. Люси стало обидно что нету Зерефа да. Его грубость ей понравилась. Все давали Люси подарки . Люси была рада. Через час пришёл Игнил. Подошёл с зади Люси и одел кулон В виде дракона. И этот дракон горел. Люси сначала удивилась, тому теплу которое излучал кулон.
- спасибо Игнил.- Люси бросилась обнимать Игнила. Игнилу аж стало не посебе.
- Арммм пришёл - сказал полу пьяный Мурей.
- Люси это тебе - с румянцем сказал Акналогия. Он протянул Люси коробку . Люси когда открыла она чут ли не упала в оморок. Люси увидила там цветок чёрный цветок. Который не вянет не когда. И он зависит от настроения хозяина.
- Арм . спасибо!!! Это превосходный подарок.- Люси светилась от счастья. В прямом смысле светилась . она пылала от счастья свои золотым огнём.
- Вау. Люси и это твой огонь?? Можно его потрогать?- Спросила Ария.
- конечно можно- Люси засмущялась.
-Люська с днём рождения.- сказал Зереф который выбил с ноги дверь. Он подошёл к Люси и всунул ей большую! Коробку- Открой- приказал Зереф. Люси открыла коробку и она просто расплакалась. Вить в внутри коробки был белый комок. Да это Был Искид. Люси окуратно вытащила Искида из коробки и придала к себе
- как назовешь её?- Спросил Зереф который был счастлив что ей понравился его подарок.
- Ис. - Люси кинулась на Шею Зерефа и Поцеловала его в щеку. От чего оба они покраснели .
- Пошлите ик бухать ик- сказал уже пьяный Игнил
- Прости но я не пью.- Улыбнулась Люси и вышла с Исой на балкон. Люси была очень рада Исе. Вить у неё не когда её было Искида кроме Хэппи. Но Хэппи был не её.Зереф пошёл на Люси и следил за ней.
-Иса просыпйся- Люси улыбнулась во все 32 зуба. Искид открыл глаза
-Здравствуйте. Вы Люси?- Иса удивилась её красоте. И правда её улыбка может сравнится с красотой тысячи звездь.
- Угусь. Иса. У меня для тебя подарок... - Люси зажгла свой огонь и в её руке появился ошейник тонкой работы. И на нём имя Иса. Искид обрадовался вить её хозяйка не только красивая но и добрая. Люси погладила Белого искида . и отдела золотой ошейник ей на шее. На её шее это смотрелось как ожерелье..у Исы аж появились крылья и она ввзошла в высь от такой радости.
Pov Зереф
Люси все время улыбается невероятно. Неужеле ей так понравился мой подарок. Люси такая тёплая. Стоп она плачет? Надо подойти. Я подошёл к Люси и в правду она плачет и улыбается . её улыбка как звезды её глаза переливаются тысячами цветами. Какая она красивая. И она будет самой лучшой уж я об этом позабочусь. Я обнял Люси. И вправду она тёплая. Неудивительно что она обладает золотым огнём. Она добрая.
-Зереф? - Люси повернулась и посмотрела в его красные как кровь глаза. И опять улыбнулась- красивый цвет глаз.сказала Лю и я сильно удивился.
- мой по сравнению с твоими нечто- я улыбнулся. Неужели я нашёл своё счастье? Если да то я не отпущу его.
Конец pov Зереф
- Зереф. Спасибо ещё раз за Ису. Я буду беречь её.- Люси обряда Зерефа и пошла в свою комнату.
- Сладкая парочка- захихикала Иса Люси лиш покркснела.и ушла спать. Пока все бухали Люси уже спала. Все уснули под утро. Ух Игнилу будет не сладко.Вот моя обещанная глава. Как вы уже поняли я хочу сделать Зереф\ Люси. Надеюсь вы не против. Спаибо тем кто читает мой брет. В делаете меня счастливой. Удачи всем и много мандаринов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи.Предательство Или Прости
FanfictionЛюси Хортфилия. Заклинатель духов. Или уже нет?