Утро, просыпаясь, я услышал гул. Аааа! Ненавижу соседей. Всю жизнь ремонт делают. Я встал, умылся и вспомнил что сегодня я иду в кино с Алисой. Время было 10:17. И только сейчас я заметил что дома никого нет. Пройдя в мамину с папой комнату, я увидел записку на зеркале.
" Уехали на дачу. Приедем через два дня. Еда в холодильнике. Деньги в шкафу в шкатулке."
Я вспомнил что мама еще вчера сказала мне что они уедут на дачу, новую мебель ставить. Я покушал и стал проводить себя в порядок.
Я почистил зубы, и расчесался.
На часах было 12:00. Время так быстро летит. Я позвонил Алисе.-Алло. Алиса. Привет. Ты же идешь в кино.
-Алло. Артем. Да, конечно.
-За тобой зайти?
-Буду не против.
-Говори адрес.
-4 микраройон 8 дом 18 квартира.
-О. Так ты не далеко. Через двадцать минут буду.
-Давай. Жду.
-Давай.
Я одел синюю футболку, джинсы, кепку и зеленые кеды. Я вышел из дома. Погода была суппер. До дома Алисы в дошел быстро. Когда я подходил она стояла и разговаривала с ее подружкой.
-Привет.-сказал я.
-Привет.-сказала Алиса.
-Привет.- сказала та девченка.-это тот парень с которым ты в кино.
-Да-сказала Алиса-Артем познакомся это моя подруга Лора (Лариса). Я ты познакомься это мой новый друг Артем.
-Приятно познакомиться.-сказал в.
-Мне тоже.
-Ну что пошли Алиса.
-Пошли. Пока Лора.
-Пока. Счастливого свидания.
Немного обойдя в спросил:
-Свидания? Она и чем?
-О нас. Она думает что мы парень и девушка.
-Аа.
Дойдя до Космо-парка в достал деньги и спросил:
-Тебе чего нибудь купить.
-Давай.
-Ну выбирай.
-Купи мне...Мммм...Молочный коктель клубничный.
-Хорошо идем.
Я купил Алисе коктель а себе ничего. Мы пошли на наш мультфильм. Он длился два часа.
-------------------------------------------------------------
Два часа спустя.
-------------------------------------------------------------Потом мы вышли и Алиса попросила клубничное мороженое. Она ооочень любим клубника. Я купил мороженое ей и себе. Себе я взял вишневое. Мы дошли до ее дома и тут в самом конце мы поцеловались. Домой я шел как как низнаю кто. Но мои чувства зашкаливали. Это было круто. Зайдя в дом я включил свет и телевизор. Сделал молоко с шоколадом и съел пирожное. Потом в лег спать.
-------------------------------------------------------------
Привет.
Если нравится ставки звезды и подписывайтесь. Я на вас тоже подпишусь.
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
Романтика
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤