глава 4

11.6K 466 1
                                    

Дерек:
Меня разбудил Стивен. Сейчас он стоял надо мной и что то говорил.
- Сколько время?
- Три часа. Дерек я совсем забыл тебе сообщить одну важную новость.
- А до завтра это не может подождать? - я сел на кровати.
- Нет. К нам в стаю хочет прийти семья северных волков. - мне сразу расхотелось спать.
- Северных волков? Они же никогда не покидают свою стаю.
- Вот. И я о том же. Мне звонил некий Роберт Браун. Он и его семья хотят перейти к нам в стаю.
- Что думаешь?
- Конечно их надо принять.
- А почему они уходят из своей стаи?
- Я не стал спрашивать всё-таки это не телефонный разговор.
- Ладно завтра позвони и скажи что мы примем их. Подготовь им дом. Все а теперь иди я ужасно хочу спать. Не забудь выяснить почему они решили покинуть стаю.
- Да альфа.

Когда я проснулся время было шесть утра я сразу направился в душ. На мне был одел чёрный деловой костюм. В столовой завтрак уже был на столе. Я быстро поел, взял папку с документами и уже хотел позвать Марка, но он уже стоял перед мной.
- Марк, а где Марта? - хотя и так знал ответ.
- Альфа, госпожа Марта ушла ещё вчера ночью. - я кивнул и направился к двери.
Только я подъехал к офису как увидел Стивена идущего ко мне. Мы вошли в офис и направились в мой кабинет.
- Рассказывай что нового. Вы поймали вампиров?
- Нет они больше не появлялись в том клубе, жертв тоже пока нет, но я не стал убирать людей.
- Отправь ещё людей в город пусть обыщут все дворы но найдут их. - я сел за стол и стал листать документы которые дал мне Стивен. - Ты решил где мы поселим северных?
- Да, я выбрал для них два дома, оба дома находятся рядом друг с другом.
- Где именно?
- Они находятся на против дома твоей матери. Это были единственные которые подходили по размеру такой большой семье.
- Кстати, сколько их приедет?
- Десять человек, пять из которых ещё дети и подростки.
- Ты ведь уже позвонил им?
- Как только я проснулся то сразу решил позвонить им. Они приедут завтра днём. Я уже отправил в те дома две уборщицы чтобы они подготовили все к их приезду.
- Хорошо. Встреть их завтра в аэропорту.
- А ты не поедешь?
- Ты и сам с этим прекрасно справишся. Как там Дилан?
- Он уже поправился остались лишь синяки. Кажется они с Филлипом даже подружились. Уже завтра сможет пойти в школу.
- Ладно иди. - когда Стивен вышел я стал разбирать бумаги фирмы. Прошло около трёх часов. Как голос моей секретарши раздался в телефоне.
- Мистер Дерек к вам пришла Марта. - я до сих пор жалею что взял к себе на работу Марту, но должен признать она знает своё дело.
- Пусть войдёт. - дверь открылась и вошла Марта в классической юбке карандаш чёрного цвета, белой рубашке и чёрном пиджаке, волосы она собрала в пучок. Она процокала на своих шпильках к стулу и села.
- Я принесла тебе бумаги на подпись. - она протянула мне папку. Пуговицы на её рубашке были застегнуты не до конца и когда она перегнулась через стол что бы отдать мне папку, можно было увидеть все её прелести. Я не стал обращать на это внимания. - Я слышала что к нам приедут северные оборотни. Это так? - я поднял взгляд на неё.
- Откуда ты знаешь?
- Это уже вся стая знает. На каждом шагу только и говорят о них. Так это правда?
- Да. - просто ответил я и продолжил подписывать документы.
- А где они будут жить?
- Тебя не должно это волновать. - она по молчала какое-то время, но потом опять спросила.
- Может сходим сегодня вечером в ресторан? - я поставил последнее подпись и посмотрел на неё.
- Хорошо, я заеду за тобой в семь. - её лицо озарила широкая улыбка. Но я не испытывал такого восторга как она.
- Я буду ждать тебя! - она забрала документы и быстро покинула мой кабинет.
Я поработал ещё какое-то время, а когда посмотрел на часы было уже пол пятого. Я собрал документы и вышел.
- Передай в контору. - секретарша взяла документы и кивнул.
- До свидания мистер Дерек. - крикнула она мне когда я подходил к лифту. Внизу я увидел Стивена который говорил с какой-то девушкой. Когда он заметил меня то попрощался с девушкой и направился ко мне, его лицо было недовольным.
- Дерек это правда что ты идёшь с Мартой в ресторан?
- Да мы идём в ресторан. Чем ты так недоволен?
- Тем что ты идёшь с Мартой! - мы уже вышли на улицу и направились к стоянке.
- Что в этом такого? Мы просто поужинаем вместе и все.
- Я сойду с ума с тобой. Побыстрее бы твоя мама нашла тебе нормальную пару.
- Ахаа Стивен успокойся. Это просто ужин.
- Как ты не понимаешь, она так просто тебя не отдаст ни одной волчице. Она будет драться если это потребуется. Да она уже думает что твоя пара!
- Что?! - я резко остоновился. Стивен грустно вздохнул.
- Она сильнейшая в стае, никто не посмеет даже думать о тебе пока ты с ней не растанешся. - он грустно посмотрел на меня.
- Да, ты прав Марта стала себе много позволять. Пока.
- Удачи. - он сел в свою машину и уехал, а я ещё некоторое время сидел и думал что мне делать с Мартой? Ладно пока я не буду её трогать.
Как и договаривались в семь я заехал за Мартой. Она была в красном платье в пол и с высокой прической, я же одел смокинг. Когда мы вошли в ресторан официант сразу провёл нас к столику. Мы сделали заказ и он ушёл. Марта была счастлива как никогда.
- Здесь очень красиво. Ты сам выбирал? - я попытался улыбнуться.
- Да. - весь ужин мы перемолвились пару слов. Когда я отвёз её домой она предложила остаться.
- Марта я очень устал. Как-нибудь в другой раз. - и уехал домой. Уже дома я принял душ и лёг спать. Мне снились белые волки.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя