5 глава

5.1K 224 163
                                    

Утро. Люси встала и улыбнулась при види СВОЕГО искида. Она погладила её и пошла в ванну. Когда Люси вышла с ванны. Она посмотрела на часы было 7 часов. Люси задумалась. Игнил должен был зайти за мной в 6 . люси быстро позавтракала.и спустилась то что она увидила повергло её в шок. Игнил спит в обнимку с Арией . Арм на люстре висел."как он туда забрался?" подумала люси . немного постояв Люси резго начала кричать.
- кто щас не встанет тот не будет завтракать.
На Люськин крик все разом встали и взвыли от того что их голова раскалывается .
- Игнил идём? - как не в чем не бывало улыбнулась Люси . на что Игнил фыркнул. Люси сразу на него косо посмотрела подошла и пнула его на что все драконы дико начали ржат .
- через 10 минут завтрак будет готов . быстро всем умыватся рачесыватся и за стол . Сира помощешь?- Люси подняла бровь и посмотрела на подругу которая сидит на Арме. Сира резко покрылась краской как рак которого только что сварили.
- Д- да конечно- Сирия быстро встала с Арма и побежала помогать подруге. Через 10 минут все было готово. Все поели. Игнил только понял что Люси нету. Он быстро пошёл к вулкану , где его ждала Люси в позе лотоса и покрытая вся золотым огнём.
- Я ждала тебя.- не открывая глаз сказала Люси.
- Прости, у тебя есть что нибуть от головы?- спросил Игнил. Но на его вопроса не было ответа. Люси только хмыкнула, и подошла к Игнилу, приложила пламя к его голове. И через Минуту у Игнила не чего не болела
- Что за ?- офигел немного Игнил.
- Прочитала что пламя Может исцелять- мило улыбнулась Люси.
- так ладно сегодня я тебя научу самым сложным техникам .
И весь оставшийся день Игнил и Люси изучали самые сложные техники. И Даже придумали несколько своих. На удивление Игнила Люси быстро училась. Игнил даже немного побаивался Люси.
- Игнил. А тебе Нравится Ария?- на лице люси появилась хищная улыбка
- От куда ? - немного афигел Драгнил.- в общем. Да Она мне нравится . тока ей не говори хорошо?- почти молился Игнил
- Угусь. Но при одном условии.- на Лице Люси была улыбка злообная такая
- Какая? - Игнил резко ожил.
- Мне Металикана подарила секиру. Я хочу чтобы каждый дракон поделился своей силой и впитал его в мой мечь, договорились?- на что Люси в ответ был кивок вот и хорошо. Люси пошла прочь от вулкана. Она зашла в библиотеку где нашла книгу заклинания огненных убийц драконов. Люси взяла книгу и пошла домой. Она зашла в комнату. Она притялась изучать заклинания . когда она прочитала всю книгу она Захотела применить заклинания . Люська зажгла в своей руке пламя . потом резго погасила . потом она сосредоточилась и вдруг азади Люси появились золотые крылья. Люси образовалась . потом она попробовала следующие заклинание. Когда огонь может изменить свойство. Люси устала что пришла покормила ИСУ которая все время была с ней. И они оба легли спать.
Следующее утро. Люси проснулась от стука в дверь. Она сонно сказала "входит" и повернулась на другой бок. В комнату вошёл Зереф. Он толкнул Люси и та упала с кровати . ох как она тогда кричала на него. А Зереф Поцеловал Люси в губы. Люси ответила на поцелуй. Ей понравилось когда Зереф в своих лахмотлях держит Люси и прижимает к себе. Воздух кончился и они отстранились друг от друга. Люси покраснела как помидор не хуже Зерефа.
- Люси... - красный как рак но с искренной улыбкой говорил Зереф- это я люблю тебя.
- Зереф. Я тоже тебя люблю.- Люси кинулась на шею Зерефа.
- Люси у тебя есть сила Акналогии. Теперь ты сможешь уталить мой голод- Зереф Прижал Люси к себе сильней. И прошептал ей на ушко- Люси ты согласно быть моей девушкой? Я обещяю оберегать тебя от всего и от всех..- Зерефа Прервала Люси Поцелуем
- Зереф я согласна. - Люси крепко обняла Зерефа.
Зереф поднял Люси на руки и начал кружить.
- Люси. Мм а можно я сегодня переночую у тебя? - с румянцем сказал Зереф- просто тёмно а идти далеко .
Люси хихикнула
- конечно можно. Пошли тогда спать раз поздно. - Люси взяла Зерефа за руку и потащила в спальню. Дала ему вещи это были шорты которые были Люси большие и футболку с черепом. А сама люди пошла в ванну. Люси вышла с ванны посмотрела на кровать, на которой мирно посапывал Зереф. Люси улыбнулась расплела свою косу расчесала волосы и легла рядом с Зерефом. Зереф прижал Люси к себе и они в обнимку уснули.

Простите за маленькую главу. Надеюсь вам понравилось с Любовью Кристалина💝

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост Феи.Предательство Или ПростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя