Итан
*****
Дэвид одевшись выходит из нашей спальни и уходит. Даже мои соблазнительные намеки не заставили его накинуться на меня. Значит я почти не ошибся в том, что он уже разочаровался в нашем браке. Ведь его намёк, что он хочет переспать со мной, но в качестве пассива, вывел меня из себя. Ну позлился я немного, и что потом? Ведь я уже успел забыть об этом. А он совсем стал равнодушен. Мне надоело после каждой ссоры постоянно соблазнять его. Может попробовать опять надеть стринги, и завалиться к нему, в наглую требуя свою порцию секса. Муж он мне или не муж. Супружеский долг ещё никто не отменял. За такими размышлениями меня и застала, вернувшаяся из больницы, Энни-Мелани. Её вид мне не понравился.- Ты не важно выглядишь!?
- Просто устала, - она раздевается и проходит в гостиную. Присаживается на диван и положив голову на спинку с облегчением выдыхает.
- Не хочешь чаю?
- Спасибо, я в больнице пила.
- Что нового?
- Мне дают нового подопечного. Моя Бритни завтра уезжает.
- Тебе тяжело?
- Хороших друзей мало, но и их не хочется терять. А она уезжает можно сказать на край света.
- Питтсбург не так уж и далеко.
- Ага, почти. Вся территория нашего штата разделяет нас.
- Может ты и права. Ну будешь общаться с ней по телефону, да и видео звонки никто не отменял.
- Ничего привыкну, - приподнимается. - Что у тебя есть перекусить? - я расплываюсь в улыбке. Мне льстит, что Энни любит как я готовлю.
- Для тебя всё самое вкусное.
- Тогда, пошли, а то мой маленький монстр хочет поесть.
Перекусив Энни поднялась к себе на верх. Действительно, как-то она плохо выглядит. Нужно сказать Дэвиду об этом. Сам себе улыбаюсь. Только одна тема не раздражает нас - это Энни-Мелани.
Вечером приготовил ужин. Сидя на диване смотрю новые проекты дизайна, моего нового заказа. Давно я не был так поглощён работой. И вот новый заказ, который вызвал у меня интерес. Сам себе улыбаясь даже не заметил как пришёл Дэвид. Уже когда он присел рядом и взял мою руку в свои холодные ладони я посмотрел на него. Он легонько коснулся губами моего виска и тихо прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomansaКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...