Анна:
С утра нас всех разбудил дедушка Роберт и сказал что ему позвонили из другой стаи и нас приняли. Мы с Сарой ещё лежали в кроватях как пришёл Влад.
- Почему вы не собираете вещи? Дедушка ведь сказал что бы все собрали свои вещи. - и он сел на мою кровать.
- Успеем, до вечера ещё долго. - Сара зевнула, но всё-таки решила встать. Она направилась в ванну.
- А ты почему не собираешься? - я посмотрела на Влада который рассматривал рисунок на моём одеяле.
- Бабушка уже собирает мои вещи. Давай я тебе помогу? - он сделал такое милое лицо что я не могла ему отказать.
- Принеси мне пожалуйста коробки. - Влад спрыгнул с моей кровати и побежал вниз. Я встала с кровати и пошла в гардероб, там я переоделась в обычный серый спортивный костюм. Когда Сара вышла из душа то стала недовольно меня рассматривать.
- Анна, где моя стильная сестра? Раньше бы ты даже не посмотрела на это убожество.
- Какая разница в чем ходить по дому? - она только грустно вздохнула и прошла в гардероб. Она права раньше бы я такое даже не заметила. Хватит. У нас скоро начнётся новая жизнь. Я вошла в гардероб. - Давай когда приедем то пройдемся по магазинам, купим новые вещи?
- Правда?
- Да, думаю нам с тобой надо обновить гардероб. - она рассмеялась и повисла у меня на шее.
- Спасибо спасибо спасибо!!!! - я оторвала её от себя.
- А теперь давай собирать вещи. - дверь в комнате хлопнула, мы обе вышли из гардероба и расмеялись, пред нами стоял Влад который в каждой руке держал по две коробке и ещё одну он надел на голову.
- Если не хватит я ещё принесу там их много, их дядя Ник привез. - он бросил все коробки на пол и недоуменно смотрел на нас. - Чего смешного?
- Ох Влад, пойдём поможешь сложить мне книги. - сквозь смех сказала я. Пока мы с Владом раскладывали книги, Сара собирала наши с ней вещи, никогда не думала что их так много, она упоковала два чемодана, а вещей даже не убавилось. Когда мы закончили раскладывать книги то пошли помогать Саре которая начала уже злиться.
- Влад, сходи к деду и спроси у него ещё один чемодан. - он уже собрался уходить. - НЕТ, два чемодана!
- Все не поместиться. - уверенно сказала я и посмотрела в сторону гардероба в котором осталось обувь и зимняя одежда. - Что будем делать? - она хотела ответить но в комнату вошёл дед, он с огромными глазами посмотрел на три чемодана и гардероб в котором ещё была одежда.
- Значит так. Какие-то вещи придётся оставить. - мы уже хотели возмутился. - Там, вы купите все что захотите.
- Дед ну дай хоть ещё один чемодан. - Сара умоляюще посмотрела на деда, он только вздохнул. Когда он вышел зашёл Влад с огромным чемоданом. Который он еле тащил.
- Вот, самый большой взял.
- Спасибо Влад. Ты самый лучший брат.
Как бы мы не старались но все вещи так и не поместились, а дед отказался дать ещё один чемодан. Мы сидели на кровати как вошёл дядя Ник.
- Я пришёл за чемоданами.
- Мы уже уезжаем?!
- Нет, просто какие-то наши вещи мы отправим вперёд , а во аэропорту их заберут и отвезут в наш новый дом, остальное нам привезут когда мы будем уже там. Так что давайте мне ваши два чемодана. - когда он взял наши чемоданы то изумленно посмотрел на нас. - У вас там вещи или кирпичи?
- Очень смешно. - Сара обиженно посмотрела на него.
- Можете кстати начинать собираться, через четыре часа у нас самолёт.
- Зачем собираться сейчас если впереди у нас четыре часа?
- Сара, просто я знаю как вы собираетесь. - дядя забрал чемоданы и ушёл.
- Сара, ты ведь не все вещи собрала я надеюсь?
- Все, а что. Только обувь какая-то осталось и две куртки. - она довольно смотрела на меня.
- Сарааа! - видимо она ещё не поняла что нам придётся разбирать чемоданы чтобы достать вещи и переодеться в другое. Через час копания по чемоданам мы нашли что одеть, ещё час нам понадобился чтобы собрать все что мы вытащили. На мне были чёрные лосины, джемпер, чёрный пиджак и милые часики с сережками (смотрите фото), волосы собрала в сложную косу, но чего-то не хватало...
- Сара! Где мои мои чёрные сапожки которые мы с тобой вместе покупали? - из ванны вышла Сара, на ней была расклёшенная юбка и чёрная кофточка с открытыми плечами (смотрите фото) в руках были туфли, волосы она решила оставить распущенными.
- На верхней полке посмотри.
Мы уже были готовы и спускались с чемоданами вниз где уже все собрались. Дедушка посмотрел на нас и покачал головой.
- Оденьте куртки.
- Зачем? - Сара недоуменно посмотрела на деда.
- Потому что на улице минус тридцать! Люди с ума сойдут когда увидят вас. Приедем и снимете. Все! Быстро за куртками, остался час. - и правда, все были одеты в тёплую одежду.
Когда мы Сарой вышли на улицу все содились в машины. Мы с Сарой решили что поедем на моей машине. В аэропорту мы узнали что наш рейс задержали и придётся порождать три часа. Дедушка позвонил какому-то Стивену и сказал что наш рейс задержали.
- Мне скучно. - ныл Влад.
- На поиграй. - Сара протянула ему свой мобильный. Как только он взял его то сразу забыл обо всех. Бабушка сидела с Джо, дядя Ник спал, а близнецы тоже играли в телефоны. Тётя встала со своего места.
- Я в кафе, кто со мной?
- Подожди меня. - я взяла свою сумку и пошла за ней.
Мы заказали себе по чашке кофе и два пирожных. Кафе было слишком скучным и серым, только в некоторых местах висели картины с едой, но даже это не могло придать ему цвета.
- Что будешь делать когда приедем в новую стаю. - спросила я тетю когда мы сели.
- Устроюсь работать в их фирму, буду бухгалтером.
- А как же Джо, он ведь ещё такой маленький?
- Я не думаю что буду пропадать на работе, тем более мама будет смотреть за ним когда меня не будет. Я уже давно хотела работать, но Макс говорил что пока Джо маленький мне лучше сидеть дома. А ты чем займёшься?
- Даже незнаю.
- Ты ведь менеджер по профессии?
- Да, но я после учёбы не где не работала.
- И что? Ты закончила с отличием. Тебя обязаны будут взять.
- Аахаа тётя ты не испровима! - когда мы поели то вернулись обратно к остальным.
- Анна, девочка поспи. Самолёт все равно ещё не скоро прилетит.
- Спасибо ба, но я не хочу.
Мы просидели так два с половиной часа как объявили посадку на наш рейс. В самолёте я сидела рядом с тётей и Джо. Только когда мы сели в самолёт я смогла уснуть.
- Анна вставай мы прилетели. - я открыла глаза и стала собираться. На улице нас ждали три джипа. Как я это поняла? Это были единственные оборотни. К нам подошёл молодой человек, у него были темно - русые волосы и карие глаза. Он был одет в джинсы, белую футболку с надписью и кожаную куртку. Свои тёплые вещи мы сняли ещё в аэропорту, так как здесь было тепло. Мужщина подошёл к дедушке Роберту и дяде Нику и пожал каждому руку.
- Как долетели?
- Замечательно. Давайте познакомился? Моя жена Луиза. Наша дочь Кристина и её дети Мэтью, Клара и Джо. Это Ник, он дядя Анны, Сары и Влада. Они тоже наши внуки.
- Приятно познакомиться! Меня зовут Стивен. Я бета нашего альфы.
- А альфа с вами? - подола голос тётя.
- Нет, он не смог приехать.
- Ничего. Мы ещё успеем с ним познакомиться. - ответил дедушка.
- Давайте я помогу вам с чемоданами и мы можем ехать.
Мы очень быстро погрузили все наши вещи и начали рассаживоться. Дед и бабушка сели в машину Стивена к ним присоединился и дядя Ник. Тётя села с близнецами и Джо во второй джип. Ну а мы с Сарой и Владом в третий. Я села в перед. За рулём был молодой оборотень. Всю дорогу он косился на меня. Эта стая тоже окружена забором, и как только мы подъехали к воротам у нас проверили пропуска, нам такие тоже выдали, это делается для того чтобы чужаки не попали во внутрь. Это скорее маленький городок чем посёлок. Пока мы ехали я смогла рассмотреть только пару магазинов и что-то вроде кинотеатра. Когда мы подъехали к огромному двух этажному дому наш водитель помог достать наши вещи. Нет, наш старый дом тоже был большой, но этот гораздо больше.
Оказывается нам выделили два дома по соседству, но второй дом был намного меньше первого. Мы сразу решили что я, Сара, Влад, дедушка, бабушка и дядя Ник будем жить в первом доме. Если честно то я хотела чтобы мы с Сарой и Владом жили в том маленьком доме, но бабушка запретила даже думать об этом. Объясняя это тем что за нами надо следить, а то вдруг мы что-то натворим.
Внутри дом был уже обставлен мебелью. Я поднялась на второй этаж и сразу заняла себе комнату. Комната сразу мне понравилась в ней была двухспальная кровать из светлого дерева, две тумбочки около кровати из того же светлого дерева, мягкий коврик молочного цвета, стол, просторная гардеробная и ванна, вся моя комната была в пастельных тонах, а ещё было большое окно которое выходило на задний двор. У Сары комната была мятного цвета, она выбрала эту комнату только потому что там было пианино, оно было белого цвета. Сара когда-то играла на пианино, но потом перестала. Комната Влада была в серо - голубых тонах. Конечно у Влада комната была меньше чем наши с Сарой, но ему было все равно. Комнаты Сары и Влада были рядом, а моя находилась сразу после спальни бабушки и дедушки, спальня дяди была после моей, она была такая же как у Влада только цвет был бело - черный. После того как мы все разложили свои вещи, ну как все, у нас с Сарой осталось по чемодану, но мы решили оставить их до завтра, мы все собрались в нашей новой столовой.
- Я поговорил со Стивеном он сказал что поможет нам с работой, а это относиться ко мне, Нику и Кристине. Документы в школу я отправил ещё дома. Так что послезавтра Сара, Мэтью и Клара пойдут в школу. Это все! Можете идти спать. - я поднялась в свою комнату и стала растилать постель как вошла Сара.
- Эн, ты обещала что мы пойдём по магазинам.
- Я помню. Завтра мы с тобой поедем в город.
- А на чем? Ведь мы оставили свои машины на Аляске. - я повернулась к ней и улыбнулась.
- Завтра ты все увидишь.
- Спокойной ночи Эн.
- Спокойной ночи Сара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Manusia SerigalaЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...