Глава 2.POV Чонгука

8.4K 449 12
                                    

Сегодня после школы я пошёл домой к Тэ. Уже подходя к дому я подумал, что это не самая хорошая идея. Мы с ним не были друзьями, да и это же Тэхён, от него можно ожидать чего угодно. Поднявшись на крыльцо, я нажал на звонок. Никто не открывал минут пять. Затем послышалось копошение по ту сторону двери. Именно в этот момент мне захотелось раствориться, ну или убежать. Вот поворачивается ручка двери, щель между стеной и дверью начинает увеличиваться, я вижу тонкое изящное запястья с часами и бледной кожей и через мгновенье передо мной стоит он.....

Мой разум понимает, что это Тэхён, но глаза верить не хотят. Ким одет в кожаные, неприлично обтягивающие тонкие ноги, брюки и милые носки с Бэтменов, а верх тела оголён. Густые волосы растрёпанны, глаза подведены, а ещё....улыбка? На долю секунды я увидел её,да я думаю это была она. Она была необычная и красивая, хотя не так, скорее необычно красивая. Но потом его выражение лица вновь стало Тэхёновым.

Мы продолжали так стоять около получаса: он смотрел на меня, а я смотрел на его торс. На нём слабо выделялись кубики и тело казалось таким хрупким, но оно было идеальным, руки так и тянулись прикоснуться и провести тыльной стороной ладони по груди, спасало только то, что руки находились в задних карманах джинс. Когда молчание стало угнетать я разумно решил, что говорить прийдётся мне.

-Привет. Тебя небыло в школе и я подумал может что-то случилось, вот решил навестить, но вижу всё нормально...да?...думаю мне пора...пока.

Я развернулся и начал спускаться по ступенькам. Всё таки это с самого начала была плохая идея.
Окончательно потеряв смысл этой затеи я услышал незнакомый голос-низкий, грубый и хриплый.

-Я думал ты будешь только рад....

No NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя