1 глава

95 0 0
                                    

- Ну что,Сашка, куда пойдешь после детдома?

- Поеду в Москву, Сергей Николаевич, буду поступать в артиллерийское училище.
Уже почти как год длится война. Немцы обстреливают. Умирают не в чем не винные люди.

-Правильно, Воронов.Родине нужны свои герои.Ступай!

-Сергей Николаевич, спасибо Вам за все, Вы заменили мне отца.

- Саш, ты же знаешь, своих детей у меня нет, а Вы были мне как родные. Ну в добрый путь.

-До свидания, я обязательно Вам напишу как приеду.

Москва 1941 Местное артиллерийское училище. Кабинет начальника училища Ивана Федеровича Стрельникова.

- Здраствуйте, я детдомовец Саша Воронов, хочу служить Родине!

- Воронов значит, нам такие бойцы нужны.Ну что ж детдомовец ко всему готов?

- Так точно.

- Скоро буду набирать отряд. А пока что иди, тебе сообщат когда приходить, тогда и посмотрим на что ты способен.

- Товарищ полковник, мне не куда ити, жить мне не где. Только приехал с детдома и сразу к Вам, родных и близких не имеется.

- Что ж делать. Ну поживешь у меня раз такое дело. Мой водитель тебя завезет. Я сообщу ему. Будь как дома, тебя там встретят.

- Спасибо Вам товарищ полковник.

- Потом на фронте отблагодаришь.. когда Родину защищать будешь!

Дом начальника училища Ивана Федоровича Стрельникова.

- Здраствуйте, я Сашка Воронов, Иван Федорович разрешил пожить некоторое время у Вас.

- Проходи Сашка. Я жена Ивана Федоровича-Анна Георгиевна.
Галя, Гена идите сюда! У нас гости.
Знакомьтесь дети, Саша Воронов некоторое время поживет у нас.

- Я буду поступать в артиллерийское училище , я детдомовский, родных и близких нет, жить, как понимаете, не где, на фронт пойду.

- Гена Стрельников. Сын начальника училища.

- Галя. Дочь Ивана Федоровича. Работаю в госпитале, раненных принимаю.

- Приятно познакомится, спасибо, что приютили.
Ты , Генка, тоже будешь поступать? Вместе пойдем Родину защищать!

- Никуда он не пойдет! У
моего сына талант , он на фортепиано знаешь как играет, с детства. Он создан для музыки , а не для войны.

- Анна Геогриевна, а кто ж Родину защищать будет ?

- Вот такие, как ты пусть и защищают!

- Мама , прекрати этот разговор! Я уже давно все решил, я пойду к отцу, в училище!
А сейчас мы пообедаем и пойдем с Галкой знакомить Сашу с нашими друзьями!
Да Галка?

- Да!

Не далеко от дома полковника жила девушка Надя со своей бабушкой.

- Привет Надька!

- Генка , Галя проходите , чего у порога стоять.

- Надь, познакомся, это Саша приехал с детдома, будет в училище поступать местное, пока живет у нас.

- Приятно познакомится, Надя. Работаю на почте и в госпитале с Галкой.

- Надя , какая же вы красивая девушка, я просто влюбился!

- Скажете тоже.

- Ладно , нам с братом надо идти, мама попросила занести обед отцу в училище. Надь, вы тут знакомьтесь, потом можешь к Таньке с Юрой сходить, пусть Саша познакомится. Мы пошли.

- Хорошо, вот прям сейчас и пойдем.

- Надя расскажите что- нибудь про себя.

- Живу с бабушкой, отец погиб на войне, мать сильно болела, не выдержала смерти папы.. и за ним в могилу..

- Надя, не плачьте , я уверенн , что вы сильная , надо держаться, я сам с детдома, никогда и не видел ни отца , ни мать..

- Саш, а давайте на "ты", если ты не против?

- Нет, конечно я не против!

- Пошли, я с Таней и Юрой познакомлю.

Этажом выше жила семья. Мама, дочь и сын. Анастасия Ивановна развелась с отцом Тани и Юры уже очень давно и растила детей одна.

- Тань, открывай , это Надя!

- Надька, привет, а кого это ты к нам привела?

- Сестра, кто там пришел?

- Познакомьтесь, это Саша , приехал в Москву, будет поступать в артеллерийское училище.Живет пока что у нашего Ивана Федеровича.

- Ему что жить не где, что он у начальника училища живет?

- Я детдомовский.

- Прости, я не знала..

- Я Юра! Тоже собираюсь в училище поступать. Родину защищать надо.

- Вместе пойдем!

- Конечно вместе, а Надька меня ждать будет, она ж любит меня!

- Юра , прекрати! Я уже давно все тебе объяснила, мы не будем вместе.

- Ребята , а давайте сходим куда-нибудь все вместе.

- Не пойду я никуда. Пока, Саш, еще встретимся.

- Юра! Извините ребят я пойду.Надя , встретимся в госпитале.

- Да , Тань, иди конечно.
Саш, ты не заметил? Таня на тебя глаз положила.Понравился ты ей.

- Нет , я не заметил, потому что мне ты понравилась!




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До свидания, мальчики!Место, где живут истории. Откройте их для себя