-А куда же мы денемся? - я лишь улыбнулась и пожала плечами.
Народу было очень много. Все они скандировали прозвище Бенса, особо ярые особы женского пола уже начали медленно, но верно раздеваться. Кто-то в толпе скандировал и «Катастрофа», прикладывая все усилия, чтобы перекричать очень громогласным фанатов. Все-таки я еще не забыта, хотя многие люди, которые не присутствовали в тот вечер, говорят, что Катастрофа - всего лишь красивая легенда, не больше. Даже спорить не буду. Я бы согласилась с тем человеком, который это сказал бы при первом упоминании о ней, потому что сама так считаю. Тем более, я совсем не горжусь тем поступком, благодаря которому ко мне приклеен этот ярлык. В тот раз я очень сильно напилась и устроила просто катастрофический погром. А до этого момента я и не верила, что за один поступок к человеку намертво приклеивается кличка. До чего же дошел прогресс, черт возьми!
-Как думаешь, положение очень хреновое?- спустя некоторое время спросил меня Бенс.
-Твои разъяренные фанатки поспособствовали тому, чтобы новость о нашем прибытии разнеслась по всему этому помещению и его окрестностям. Тем самым, нашлись мои поклонники и твои почитатели. Но вся эта дрянь будет лишь входа. Не думаю, что Алан позволит испоганить его шоу пьяному дебошу со стороны любителей потрепать твои и мои нервы.
-Ты так думаешь? Я в этом очень сомневаюсь. Наверняка мы очень подпортили звездный час Дилана своим неожиданным появлением.
-Возможно, но кто не рискует, тот не пьет шампанского, забыл? Давай посмотрим, что из этого получиться. Что может быть хуже этого?
Бенс решил не отвечать на мою реплику, а вышел из машины. Я лишь последовала его примеру. Отовсюду слышны ужасные вопли. Кто-то пытается коснуться, поговорить или выпросить автограф. Как будто мы чертовы рок-звезды. Бенсу достается больше всего, его видят, знают и помнят, именно поэтому в него часто летят элементы одежды, явно принадлежавшие тем самым особам женского пола. Ко мне же многие относились, как к заядлой посетительнице боев. Лишь некоторые многозначительно спокойно кивали, тем самым давая понять, что они знают, кто я такая и не акцентируют на этом внимание. Кое-как добравшись до громилы-охранника, мы смогли спокойно вздохнуть. Это было самое начало витиеватой очереди, где люди, стоявшие здесь давно, смирились, что совсем скоро наступит и их черед перейти этот злосчастный порог заброшенного склада. Секьюрити молча кивнул и вез вопросов впустил нас во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замолви в аду словечко (заморожено)
SpiritualСия работа излагается также и на Ficbook'е. Ссылка работы на Ficbook'е:https://ficbook.net/readfic/4368769 Так что не удивляйтесь, увидев ее там Она живет в Квебеке. Возвращается с работы чаще всего ночью. У нее есть напарник. Они друзья. Дру...