Начало войны

48 10 0
                                    

Понедельник... Блин, какой дурак придумал этот день?! Ладно, надо вставать, а то опоздаю.
Я встала, пошла в ванную, в зеркале на меня смотрела панда с чёрными кругами под глазами - класс, я кой как умылась. Потопала кушать. На кухне уже сидели родители, мы вместе позавтракали, и я пошла одеваться.
Надела чёрную юбку и белую блузку, волосы оставила распущенными, накрасила ресницы и губы, собрала сумку. Родители уже уехали, значит никто не будет мне мешать одеваться.
На улице было пасмурно, поэтому на ноги я обула полусапожки и надела плащ. А ничего так смотрится!
Через 5 минут мы с Викой уже шли в школу. На ней были чёрные штаны, сапоги и куртка. Настроение поднялось, не смотря на то, что сегодня понедельник, поэтому мы хохотали всю дорогу. Ну вот и наша школа...
Мы быстро переоделись и пошли к расписанию. Первым история. Так, а что нам задавали?
- Вик, а что нам задавали по истории?
Она лишь пожала плечами.
В классе уже сидели мои одноклассники, странно, но они сидели не как обычно...
И только сейчас я вспомнила всю тяжесть моего положения, я посмотрела на 2 парту 1 ряда, там уже сидел Денис, почувствовав мой взгляд, он посмотрел на меня и усмехнулся, я лишь сжала кулаки и пошла к нему.
Я решила сразу обрушить на него шквал:
- Подвинь свою попу на другой стул!
- С чего бы это?
- Я ВСЕГДА сижу на первом варианте!
- А что так, неужели задания легче???! Вот что за несправедливость!
- Если ты сейчас же не пересядешь, то я...
- То ты что?
В разговор вступила Вика:
- Даш, успокойся. Положи свою сумку не свободное место и пойдём поговорим.
- Но...
- Никаких но!
Я положила сумку рядом с Денисом, буду надеяться, что он хотя бы не воришка. Мы с Викой вышли из класса и направились в сторону туалета. Именно там мы разбираемся в проблемах, плачем, успокаиваем друг друга, не знаю почему мы это делаем именно там, но так оно и есть.
- Что происходит? - спросила Вика
- Ты о чём?
- Зачем ухудшаешь отношения с ним, ты что не замечаешь, что он просто хочет вывести тебя из себя!??
- Но я всегда там сижу!
- Ничего, посидишь один урок там, ничего с тобой не случится! Не ругайся с Денисом! Прошу тебя!
- Чего?
- Постарайся не ругаться с Денисом, для меня это очень важно!
- Это ты о чём?
И тут прозвинел звонок на урок
- Это трудно объяснить, я ещё сама ничего толком не поняла, но...
- Всё с тобой ясно!
- Ты не так всё поняла!
- Я всё правильно поняла, тебе нравится Денис! Ещё подруга называется!
Я вылетела из туалета, я готова была сквозь землю провалиться, как она могла такое совершить, мы же лучшие подруги, почему она мне раньше не сказала. И как она могла так быстро влюбится, не так давно она его ненавидела, а сейчас? Почему она не понимает, что он просто с ней поиграет и бросит, только сначала унизит, все они такие. Ещё попросила не ссориться с ним, хочет и парня иметь и лучшую подругу, какая же она всё таки...
На автомате я вошла в кабинет истории, наш учитель Олег Иванович, разрешил мне войти и спросил где Вика, я ответила, что не знаю. Олег Иванович - наш историк, учитель хороший, ему лет 25, так что мы с ним отлично ладим. Он с серыми глазами и русыми волосами, не любит носить костюмы, и по этому часто на работу приходит в джинсах, за это его постоянно ругают, но ему видимо всё равно, так как даже сегодня он одет в тёмные джинсы и серую рубашку.
Я села рядом с Денисом и приготовилась к уроку. Через минуту пришла Вика, она извинилась за опоздание и пошла к своей парте (1 ряд, 3 парта) и села рядом с Максом.
Урок прошёл ужасно, Денис всё время стучал ручкой по парте, и казалось, что кроме меня этого никто не замечает.
Потом была геометрия, я быстро пошла в кабинет: во-первых я хотела сесть на моё любимое место, а во-вторых не хотела столкнуться с Викой. Мои надежды оправдались, я заняла любимое место, следом за мной зашёл Денис и сказал:
- А ты быстро бегаешь, признаюсь, я от тебя не ожидал, но ты должна понимать, что как только ты уйдёшь, я сразу сяду на твоё место. Хорошей перемены!
Он положил портфель и пошёл на заднюю парту к друзьям.
Блин, я и правда об этом не подумала. Ну ладно, посижу одну перемену, ничего со мной не случится. Мне пришла СМСка от Саши:
*Привет, я сейчас видел Вику, она шла с Лерой и Кристиной. Вы поссорились?*
*Нет*
*Значит точно поссорились. Что случилось?*
*Не обращай внимание, просто разборки лучших друзей... Если ей так нравится, то пусть всегда ходит с ними*
*Но она была какая-то грустная*
*Это уже не мои проблемы*
*Ладно*
*Прохладно*
*Ты точно сегодня не в духе*
*Прости*
*Да ничего. Слушай, мы находимся в пару метрах друг от друга, может ты пойдёшь ко мне, и мы нормально поговорим*
*Прости не могу, если я встану, то Денис займёт моё место!*
*В смысле?*
*Да так не бери в голову*
Прозвинел звонок, начался урок. Нам задали решать задания, и тут как нарочно закончилась ручка, а я как назло не взяла запасную, учительница вышла, так что у неё я не могу спросить. Я уже хотела попросить у Вики, но вспомнила, что мы поссорились. Впереди нас сидели девочки, но их отвлечёшь, себе дороже будет. Остались Денис и Максим. Из двух зол я выбрала то, которое ближе ко мне, поэтому мягко спросила:
- Денис, дай мне пожалуйста ручку, моя закончилась
Денис посмотрел на меня и сказал:
- У меня нет резона, чтоб с тобой делится!
Чего я ещё могла ожидать от него, я повернулась  к Максу и сказала:
- Максим, дай пожалуйста ручку!
Он уже потянулся к пеналу, но заметил взгляд Дениса, и сказал, что у него нет ручки, ага конечно, не ручки у него нет, а совести.
- Держи. - сказала Вика и протянула мне ручку.
Но я гордая, поэтому, не взяв ручку, отвернулась и минуту сидела с надутыми губами. Потом решила, что если не получается по-хорошему, то буду действовать по-плохому. Я выхватила пенал Дениса.
- Ты что творишь? - удивился Денис, он точно такого не ожидал...

Продолжение следует...

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя