Часть 1.

11.2K 189 6
                                    

-- Кто-нибудь, кроме Моники знает как записать этот рецепт?,- спросил преподаватель по фармакологии. Ну конечно же нет. Иди Моника пиши.
Моника вышла к доске, секунда и все было готово. Умом она вся в маму. Ей 20 лет, армянка. Учится на 3 курсе лечебного факультета мед университета.
Когда занятие закончилось, преподаватель попросил её остаться.
-- Моника, я записала тебя на олимпиаду. Все условия есть в лаборантской. Возьми их и оснакомься.
-- Хорошо. Спасибо.
Она направилась в лаборанстскую, там сидел парень - Ислам. Он один из самых красивых парней в этом вузе. Учится на стоматолога. Все девочки с утра до вечера терлись у кафедры, в надежде, что он обратит на них внимание. Но он казалось их не замечал, смотрел на них с высока. Именно эту загадочность и самоуверенность Моника в нем и оценила. Она тоже тайком на него поглядывала, хотя знала, что у неё точно шансов нет.
-- Простите, мне сказали я могу взять здесь условия олимпиады.
Он даже не повернулся.
-- Возьми на столе.
Она подошла к столу и взяла бумаги.
-- Это ты Моника?
Она облмлела. Он знает её имя. Он уже повернулся и смотрел ей в глаза.
-- Да.
-- В.Б. тебя очень хвалит. Знаешь, я даже не знаю как сказать... Ну... Дело в том, что я вообще ничего не соображаю в этом предмете. Вот даже лаборантом устроился, чтобы хотя бы тройки ставили. Ну, в общем, я подумал, что ты могла бы со мной по заниматься немного. Я заплачу сколько нужно.
Она задумалась на секунду, а потом ответила:
-- Мне не нужны деньги. Есть другое предложение.
-- Какое?
-- Мне иногда нужно быть на кафедре во внеурочное время, но меня не пускают. А у тебя, я так понимаю, есть ключи. Так вот я с тобой занимаюсь, а ты когда мне нужно проводишь меня на кафедру.
Он улыбнулся... Ох эта улыбка...
-- Да. Я согласен.
-- Отлично. Тогда давай завтра. Как раз суббота. В 9 часов. Тебя устроит?
-- Да я буду здесь с 8.
-- Хорошо. Тогда до завтра.
-- До завтра.
Она взяла листки и вышла. За все время, что они были вместе, она ни разу не улыбнулась.
" Холодная, как снег"- подумал Ислам.

Уже сидя дома, Моника поняла, что согласилась, то вовсе не из-за того, чтобы ходить на кафедру когда ей захочется. Ведь она могла попросить ключи у своей преподавательницы, и та с лёгкостью ей бы их отдала. Знает же, что ей по делу нужно. Ей просто хотелось помочь Исламу. Но почему?
"Нет, он не может мне нравиться! Не должен нравиться!!! Мы разной веры! Все равно будущего нет. "
Да отец если узнает, что она с ним просто занимается, уже её убьет! А она тут влюбиться вздумала!
"Проведу пару занятий с ним. И все."

Мы так похожиМесто, где живут истории. Откройте их для себя