"В поисках"

7 1 0
                                    

[Avril Lavinge – Bitchin' Summer].

 Если посмотреть на одиночный столик у окна, то можно заметить седого мужчину, средних лет, который изрядно ковыряется у себя в носу. Через несколько столиков, сидят две молодые девушки, которые изредка хихикают и показывают друг другу смешные фото на своих смартфонах. В самом дальнем углу кафе, название которого: «Urth Caffe»*, сидят парень и девушка, очевидно они работают над совместной практикой, заданной из колледжа. Парень стремительно набирает текст на клавиатуре своего лэптопа*, а девушка отпивает горячий эспрессо и недовольно хмыкает, смотря на этого парня.

 На улице стоит прекрасная погода. Майское солнце прогревает землю, за окном бурлит и процветает жизнь. На часах всего лишь одиннадцать утра, а на улице уже полным-полно людей.

 За кассой этого скромного кафе, стояла девушка. Ей было девятнадцать лет, роста она невысокого всего лишь 5'6"* футов, она обладала серо-голубыми глазами. Её выражение лица давало всем понять, что она на работе, но трогать её не стоит. Она изредка причмокивала мятной жвачкой и бросала надменный взгляд на каждого из посетителей этого заведения.

 Висевший на двери колокольчик, зазвенел. Еще один посетитель решил выпить чашечку вкусного кофе.

 Девушка, стоящая за кассой, медленно повернула голову на источник звука. Она увидела девушку, примерно такого же возраста, которая быстро озиралась по сторонам и выглядела нелепо. Это заставило усмехнуться, но потом снова вернуть свой надменный вид.

 Невысокая блондинка, с немного причудливыми чертами лица, маленькими, но быстрыми шагами приближалась к кассе. Для такой жаркой погоды, эта блондинка была одета весьма тепло. Темные лосины, короткие черный лаковые сапожки, черная атласная блузка, поверх которой был надет на взгляд весьма теплый коричневый пиджак. И ещё, красный шарф.

  Несколько секунд блондинка молча смотрела на девушку за кассой, которая казалось не видит ее в упор.

- Эм, здравствуйте? – блондинка покашляла, для привлечения внимание к себе. Взамен она получила очень холодный и грубый взгляд от девушки за кассой.

- Что будете заказывать? – с ноткой отвращения в голосе, спросила девушка-кассир.

- Дело в том, что я... Не собираюсь... Эм... - девушка замялась и начала мять свои руки. Девушка-кассир недовольно свела брови.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 07, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

"Urth Caffe"Where stories live. Discover now