Love You Goodbye...

83 6 15
                                    

Дорогой Гарри!
Я чувствую, что это последние минуты моей жизни. Извини, что я тебе не говорила, но у пару месяцев назад я ходила к врачу, и тот сказал, что у меня рак лёгких. Я никогда не жаловалась никому на ту боль, что я чувствовала, а особенно тебе, солнышко. Я видела как ты был счаслив, как любил меня, и от этого мне становилось легче. Ты сейчас наверно летишь домой ведь у вас с ребятами закончился тур. Я очень хочу сейчас тебя обнять, и чтоб эта болезнь оказалась страшным сном. Я так много не успела тебе сказать. Я любила, люблю и буду тебя любить вечно. Я хочу тебя попросить о том, чтобы ты перестал так доверять людям. Ты слишком добр ко всем, у тебя чистая душа, очень доброе, красивое сердце. За это я тебя и полюбила. Я часто спрашивала у себя, за что мне такое счастье? Но как я поняла, за всё нужно платить.
Знай мой мальчик, я всегда буду с тобой. Даже если ты меня не будешь видеть, знай, что я всегда буду твоим ангелом хранителем, и буду всегда рядом. Я надеюсь, что ты найдешь ещё ту самую, которая будет тебя любить и заботиться о тебе.
Не забывай меня.
Я до ужаса люблю тебя!
Твоя А...

На этом моменте сердце его любимой остановилосо навечно.
Через пол часа счасливый молодой человек приходит домой к своей любимой. Он приготовил сюрприз ей. Он считал дни до окончания тура, чтобы увидеть ту самую, ради которой он готов на всё. Сегодня он решил сделать ей предложение руки и сердца, ведь он хочет прожить с ней всю жизнь. Ведь он любит её до безумия.Он даже не подозревает, что она была больна, он даже не подозревает, что он опоздал...
Он окликнул свою девушку, но в ответ была лишь тишина. Когда он поднялся на второй этаж к ним в комнату, то увидел девушку, которая бездыханно лежала на полу. Трясущимися руками о н поднял её на кровать. Он начал трясти её за плечи, звать девушку, но всё было напрасно...
Когда он прочитал её письмо, сильная боль разлилать в груди.
Этот день стал для них последним. Они любили друг друга больше жизни и хотели прожить вместе до старости, но судьба решила иначе. После прочтения письма, парень не выдержал такой потери. От такой боли у него разорвалось сердце...

The End...

____________________________
Прошу прощения, если в тексте были ошибки!

All The Love .xxx
Anna_Ellen :*

🎉 Вы закончили чтение Я Всегда Буду Рядом... 🎉
Я Всегда Буду Рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя