После знакомства Люси и других,она собиралась идти домой что бы поспать,но красноволосая Эльза как на зло потащила к пацанам,что бы тоже знали кто такая Люська Хартфилия.
- Нацу,Грей,Гажил,Жерар! - крикнула девушка с синими волосами подбегая к ним.
- Что тебе,Леви? - отвернувшись проговорил Нацу.
- Ребят,познакомьтесь - это Люси Хартфилия! - радостным и милым голосом проговорила девушка.
Но парни замолчали и отступили на 3 шага назад.
- Жерар - подошел ближе парень,наклонившись - Приятно познакомится.
- Грей - тоже сделав шаг,парень гордо стоял.
- Нацу.. - уставшим голосом,помахал рукой Драгнил.
- Гажил - сказал парень.
Люси посмотрела на них и начала смеяться.Парни на нее посмотрели и не могут понять,что случилось.
Прошло несколько часов,как ребята начали расходится по домам. Люси шла домой с грустным настроением. Но вдруг подбежал парень и схватился за плечи девушки,этот парень шепнул что-то на ушко.
- Привет - шепнул парень.
- Привет? - встала Люси,она хотела развернутся,но ей как мешают.
Драгнил взял кисти девушки и начал ими шевелить,то налево,то направо.
- Нацу Драгнил? - сказала девушка,она почувствовала,что рука Драгнила пылает огнем.
- Закрой глаза.. - прошептал Драгнил.
Все девушки и мальчики даже не шагнув,они смотрели на парочку Люси и Нацу.
- Что с ними? - проговорил Гажил.
- Не знаю,как они уже могут роман крутить? - Проговорила Эльза.
Люси закрыла глаза не понимая,что происходит.Но вдруг Нацу отпустил ее и встал перед ней.
- Открывай! - Сказал он.
Люси открыла глаза,она поняла,что ее обдурили ради прикола.Она вся покраснела.
- Извращенец хренов! - Крикнула Люси и убежала.
Нацу начал смеяться.
- Нацу,так же нельзя.. - проговорила Леви,подходя к нему. - Нельзя так издеваться над ней..Она же новенькая в классе.
Но Нацу продолжал смеяться,но потом смех исчез - Ну надо же проверить девчонку.. - проговорил Нацу.
Все ушли по домам,а Люси уже спала.Она понимала,что она больше не привыкнет к этой школе.
Наступило воскресенье - выходной. Люси сладко спала, как кто-то помешал поспать.Был стук в дверь.Люси кое-как встала и пошла открывать дверь.Когда она открыла дверь,то увидела Нацу Драгнила.
- Доброе утро,чего захотел?Кстати,откуда ты знаешь где я живу? - проговорила Люси с разными вопросами.
- Привет,Люсь..Кароче это..прости,что я прикалывался над тобой - сказал парень,поцеловав в щечку Люську. Нацу мило улыбнулся.
Люси покраснела.Она не думала,что будут такие извинения.
- Да ладно.. - Люси улыбнулась и опустила голову от краснение.
- Люсь,я тут подумал..может сходим сегодня куда-то? - спросил он.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зацепила Драгнила.
FanfictionЛюси Сердоболия..это девушка,много мечтала.Она перешла в школу "Хвост феи". Кто - то схватил ее за руку. "Просто молчи... " - тяжелый тембр и горячее дыхание обжигало кожу Люсьены.