13 часть.

6.4K 373 5
                                    

Простите, пожалуйста, за такую задержку.~ Я сейчас болею да и вообще как-то лень было писать что-то. :< Простите, еще раз. Можете меня немного побить. Сейчас у меня получилась немного маленькая глава, т.к. мой мозг совершенно не хочет думать, но следующую часть я попытаюсь написать более ярче. И ещё раз, простите, надеюсь, что вы не забыли про меня и мой фанфик.❤️
________
На утро я проснулась всё на том же диване, в той же квартире и рядом с тем же человеком. Я чувствовала себя под защитой рядом с ним. Посмотрев на телосложение Юнги, сложно подумать, что этот парень может так успокаивать тебя, казаться стеной, которая сможет тебя защитить и уберечь. Вспоминая характер Юнги, сложно представить, что этот человек может быть настолько нежным с тобой. Но он это может. Он не такой, какой кажется с первого взгляда.
Открыв глаза, я увидела перед собой в паре миллиметрах спящее лицо Шуги, в это же время всем своим телом я чувствовала тепло и силу его рук. Он обнимал меня во сне, заставляя таять, словно шоколадку в +58 градусов. Но мне хотелось пролежать вечно в таком положении.
Глаза, что находились напротив меня, приоткрылись.
— Доброе утро, - хриплым голосом произнёс Юнги.
— Доброе, - приблизившись к нему немного и поцеловав в краешек губ, ответила я.
— Ты выспалась? - поглаживая затылок, он спросил.
— Нет.
Улыбнувшись друг другу, Юнги прижал меня к своей груди, заставив вдыхать его запах. Хотя я сопротивляться и не пыталась. Я была не против, если всё моё тело пропитается его запахом насквозь.
— Проголодалась? - прошептал он мне в волосы.
— Немного.
— Может приготовим поесть?
— Хорошо, - слегка отталкивая его от себя, я начала вставать.
По всему дому босиком на носочках бродили тишина и холод. Видно, что в этой квартире Юнги редко бывает, здесь не особо комфортно. Стены не были яркими, в квартире господствовали серые и белые цвета. В принципе, это в стиле Юнги. Но мне это нравилось.
— Надень носочки, - поймав меня за талию в коридоре, с улыбкой произнес Шуга.
— Для чего? - положив руки ему на грудь, ответила я.
— Холодно же, - растрепав мне волосы на голове, Юнги отпустил меня и отправился в сторону кухни.
Спорить с ним я не стала, поэтому тут же порылась в вещах, которые взяла специально, нашла там пару чёрных носочков и напялила их на свои ноги.
— Что будем готовить? - пробравшись на кухню и обняв Шугу со спины, стоявшего напротив плиты, спросила я.
— Мы можем как нормальные люди с утра позавтракать бутербродами и яичницей, а можем что-нибудь заказать.
— Тогда начнём готовить? - потеревшись носом о спину Юнги, я сказала.
Накидав на стол всё, что было в холодильнике, мы начали думать по поводу того, что сможет из этого всего выйти. Было не густо, поэтому мы тут же поставили чайник кипятиться, чтобы приготовить кофе. Юнги достал сковороду для яичницы, а я начала нарезать колбасу и хлеб.
Каждый из нас был занят своим делом, поэтому мы толком не обращали внимание на то, что творится на улице. А в это время на улице было самое настоящее лето. Ярко светило солнце, оно грело пол в каждой комнате, выглядывая из штор.
Мои мысли о чём-то великом прервал неожиданный, но желанный звонок на мобильный телефон. Отлучившись от своей работы, я быстро побежала к дивану, где в последний раз держала в руках свой сотовый и приняла этот самый звонок, который исходил от неизвестного номера.
— Здравствуйте, Сон ХаВу можно к телефону? - из трубки послышался приятный тёплый женский голос.
— Здравствуйте, это я, - я откашлялась  из-за волнения.
— С вами говорит секретарь СонДже Шин, ваша заявка рассмотрена и одобрена, с завтрашнего дня мы ждём вас в нашем офисе, - девушка продержала паузу. — Надеюсь, что вы не забыли требования, которые мы с вами обговаривали, если всё так и есть, то думаю, что мы сработаемся.
— Хорошо, я вас не подведу, - с широченной улыбкой на лице, произнесла я.
Попрощавшись с той девушкой, я положила телефон на диван, а следом за ним я бросила своё лицо на подушку и завизжала. Радости было полные штаны, но делиться этим с Юнги мне почему-то не хотелось, поэтому я решила просто промолчать.
Подавив в себе все свои эмоции, которые меня переполняли, я проскользнула по полу на носочках на кухню.
— Я тебя люблю, - так как я начала скользить по полу с разбега, я не могла остановиться, поэтому препятствием, которое меня всё-таки остановило, был Юнги, стоящий посреди кухни с полотенцем намотанным на руку и серьёзным лицом.
— Ты на меня всю работу собралась свалить? - поймав меня за плечи, произнёс блондин.
— Прости, - улыбнувшись и встав на ноги, я принялась за нарезание колбасы, которое оставила совсем недавно.
Приготовив завтрак, мы сели за стол. В квартире царили спокойствие и уют, за окном чирикали птицы, шумели машины и слышны были разговоры прохожих. Около 30 минут мы сидели друг напротив друга и уплетали то, что мы приготовили, иногда разбавляя тишину разговорами.

Лёд плавится при 0°Место, где живут истории. Откройте их для себя