Утро доброе.

2.6K 123 9
                                    

Доброе утро. Как не странно у меня было хорошее настроение. Сегодня выходной, так значит сегодня с девченками пошопимся. Я еще пол часа валялась в кровати время было уже 12:30. -Пора вставать. -Аааа. И тут как гром среди ясного неба забегает Темка. И прыгает на меня.

-Ээээй Тема раздавишь же. И я на тебе еще вчера и обиделась.
-Не ссы, под моим весом еще не кто не умирал. Да ладно тебе, считай что это была шутка.
-Угу. Одноклеточный идиот, ты весишь 76 кг. И по твоему это не тяжелый вес?
-Если ты не знаешь, то для накаченного хоккеиста это норма.

Ах даа, мой любимый братик играет в хоккей. И я с мамой частенько хожу на его игру. Его команда называется "Ястреб". В этой команде еще играет Леша парень Клэр.

-Кстати Дарин, у нас на следующие выходные игра с Титаном игра пойдешь?
-Ну естественно, как же я не могу пойти не по болеть за любимого братика.
-Почему ты называешь меня братиком?
-Потому что!
-Не фига подобного, я тебя старше на 3 года..
-И чоооо?
-Ни чооо, какашка единорога.
-Что ты сказал?
-Чо слышала.
-Оффигел? Какашкой единорога будешь называть своих подстилок.

Мой брат еще из тех бабников. По нему сохнет вся средняя школа. Они и то и мечтают что бы он использовал их на одну ночь. Элита проще говоря, их там человек 5-6.

-Дыа, ок.
-Вот и договорились. А сейчас одноклеточному не чего делать.
-Еще раз меня назовешь одноклеточным то тебе мало не покажется.
-Ахах, ну ну..Ну даун тогда подойдет?

Я хотела ему отомстить за вчерашнее. И первая галочка уже есть. Он уже взбесился от того что я его назвал одноклеточным.

-Ну всеее, я тебе сказала что тебе мало не покажется.
-Тееема, нэт. Ни нада..

Он меня начал щекотать. Я же начала его избивать подушкой. Нас перебила мама. И видит такую картину. Тема лежит на мне его руку на моей пояснице, а я лежу под ним с подушкой в руках. У мамы глаза стали круглыми от увиденного.

-Эй, что мы тут делаем?
-Не чего просто, я щекотил ее за то что она меня обзывала.
-А я его била что бы не щекотил.
-Понятно, давай те на завтрак оба бегом.
-Хорошо, только в душ схожу и спущусь мам.
-Хорошо дочька.-с этими словами она ушла на кухню.
-Имбицыл свалил с моей комнаты.
-Неа!
-Почему?
-Нормально попросишь, выйду.
-Ах так. Артем Ильич не с изволите ли вы свалить из моей комнаты? Даун.- про себя выговаривая сказала я.
-Уже лучше, лучше. Но не много надо по работать.
-Ты ж сволочь! Свалиил.
-Ок Дариночка, не бомби только.
-Иди ужееее.

И наконец то он свалил. Зашла в душ, разделась, умылась. Я одела спортивные свободные штаны и футболку. Поплелась на кухню. Мама готовила на завтрак блинчики с джемом, как я люблю.

-Это уже не завтрак, а обед.-сказал Папа.
-Дыаа, ведь завтрак начинается с обеда.
-Особенно, у такой сон.- сказал Тема. От чего и получил подзатыльник. Мы уплели все блинчики которые приготовила мама.

-Спасибо мам, очень вкусно.
-Да не за что, мои любимые.

Вот такой хороший завтрак, а точнее обед был у нас сегодня. Так как у нас в школе была пятидневка у нам было целых 2 выходных. Сегодня суббота, а значит можно сходить в кино. Я включила ноутбук и зашла в скайп. Мне позвонила Клэр, а я добавила в беседу Эли. У Клэр ночевал Леша, на заднем фоне у нее до сих пор он там спит. От нашего смеха мы разбудили его. Он встал и поперся в ванную. У него были видны все 8 кубиков. И был в одних боксерах.

-Девочки, айдате сегодня сходим на какой нибудь фильм.-сказал я.
-Я не против.-сказал Клэр.
-И я не против.-сказала Эли.
-Тогда встречаемся около KFC, в 4 часа.-сказал я.
-Может с собой парней возьмем?-сказала Клэр.
-А что хорошая идея. -Сказал Эли.
-Девочки, у меня сомнение на счет Егора.
-Что опять то случилось?-сказала Клэр.
-Я думаю что у него появилась другая.
-Как так то?-сказала Эли.
-Я зашал вчера вк он был онлайн. И вот я написали типа -Привет, что не спишь? И он принял, и про игнорировал мое сообщение.
-А ты возьми и спроси у него.-сказала Эли.
-Не знаю, стоит ли?
-Если хочешь убедится, то стоит. Если нет то не стоит.-сказал Клэр.
-Ой девочки, я вообще запуталась.
-Бывает.- сказала Клэр.
-Ну что давайте тогда до вечера.-сказала Эли.
-Давай те пока девочки.

--------------------------
Нравится ли вам моя книга???

Мир во всем мире.|1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя