~9. План X~

27 6 2
                                    

14 сентября.
Меня всетаки нашли. Как бы я не пытался сбежать.
-Ты не впрорядке?
Я небрежно пожал плечами, пережевывая слишком жирные спагетти.
Мистер Грег, мой теперь личный психолог, говорил обо мне только чистые факты, и на секунду можно подумать что он экстрасенц. Если бы. Любое мое движение или слово для него-чистая информация. Во мне кипело только одно- безразличие. Мне стало плевать на погоду, на себя, на смeрть матери и может это даже хорошо, мне надоело убегать. Раньше я просто боялся, а теперь мне плевать. Я просто буду мстить, жестоко и хитро.
Мистер грег с серьезням видом посмотрел на вилку в моей руке.
- Ты знаешь, что твоя мама в коме?
И почему я не удивлен?
- Отец сказал, что она мертва. Брови Грега поползли на лоб и он заинтересованно пробормотал:
- Так вот в чем дело. Чтож, твое состояние теперь вполне обьяснимо. Это пройдет через месяц или два.
О да? Жду не дождусь.
Закатив глаза я окончательно перехотел есть. Отодвинув тарелку я принялся пилить глазами психолога.
- Ты будишь мстить, я знаю. Но, поверь мне, это не выход. Есть методы и похитрее.
- Удивительно. Что еще за методы?
- Просто выбеси его своим спокойствием и покорностью. Будь я подростком, так бы и сделал.
Затем он засмеялся и встал из- за стола.
- Если что, я тебе этого не говорил.
Ха.ха. Смешно.
Но каким бы сарказмом не пылали мои мысли, втайне мне хотелось использовать эту не большую подсказку для моей теперь уже Тихой мести. Назавем это планом "X".
Итак, пункт первый, и последний: во что бы то ни стало молча жить, пока он не лопнет.

14 сентября. Утро. ( Синера )

Я и не собираюсь открывать глаза, вы бы только знали, какое это одеяло теплое и мягкое.
Зевнув и вытянув ноги, я скукожилась обратно в комочек.

Но грохот позади моей спины заставил меня вздрогнуть и вскачить.

Роб замер в позе "я пытаюсь подняться с пола"

В тишене снова что-то грохотнуло.

Хорошо что он в ночных брюках, но блин, без футболки. И когда интерсно он собирался мне признаться в том, что ходит на школьные тренировки?

Его глаза встретились со мной глазами, пока я отходила от сна.

Что было вчера? Вечеринка? Я просто уснула? Я не помню. Правда.

Потихоньку сгорая от стыда или чего-то еще, я медленно натянула одеяло на себя и села нормально.
Он не сел назад, а только странно посмотрел в сторону двери.

- Тебе не кажется, что у кого-то неудачное утро?

Я сглотнула.

- У... Элли?

- Кажется да?

Когда он пошел за дверь, я направилась за ним, в комнату Элли.

Аккуратно постучавшись, я встала рядом с Робертом, стараясь не коситься на него.

Когда дверь не открылась, Роб подергал ручку, толкнув дверь.

Волосы Элли были перемотаны в клубок, а глаза покраснели от слез. Она сидела к нам лицом, на кровати, но ее взгляд был остекляневшим.

- Элли? Ты... Впорядке?

Magic GerlМесто, где живут истории. Откройте их для себя