Солнце затягивают облака . Становится темнее и прохладнее от этого . Если стоять на внутреннем дворе школы , то можно заметить на втором этаже , на подоконнике , маленькую девушку . Возможно вблизи она была бы чуть выше , но вдалеке она кажется маленькой , худенькой и тоненькой , как маленький ангел хранитель. Но увы , ангелы хранители тоже бывают в опасности , как и сейчас.
В её головке лишь одни мысли : что делать и прыгать ли ? Но мысль , что нужно прыгать , перевешивает. Но представив , что это маленькая милашка прыгает со второго этажа и падает на асфальт , то можно услышать тонкий звук хруста её косточек и хриплый писк , который она издаст от боли. Это её пугало больше всего.
Но она решаться , что лучше получить кучу переломов , чем сгореть.
Её маленькая ножка тянется вперед и висит над пустотой.
-"Милиса , прыгай , не бойся "- слышится внизу тёплый и чуть хриплый голос парня. Он будто почувствовал , что сейчас что-то произойдёт и сорвавшись с места , рванул к школе. Его сердце колотилось и отдавало бешеный темп. Встав под окнами он пытался сосредоточиться и поймать хрупкое , маленькое тело девушки . Эта девушка кажется значила для него многое , хотя раньше он не замечал этой внутренней , прекрасной красоты. А сейчас его будто толкает мысль , что нужно защищать её и оберегать от жёсткого мира.
Он смотрел вверх и сосредоточившись , ждал пока девушка шагнёт и полетит вниз , и он словит её.
Но шага не последовало . Девушка закрыв глаза упала и осталась лежать на подоконнике.
В то время весь второй этаж горел. Пожарные ехали очень долго , поэтому приехали только сейчас , сразу начав тушить горящий этаж.
Парень стал злой и взбудораженный. Он начал метаться из стороны в сторону , пытаясь быстро придумать способ , чтоб вытащить девушку. Подбежав к пожарной машине , он заметив пожарного и сообщив ему , что наверху лежите девушка и задыхается от дыма. Пожарный быстро среагировал и подогнал машину ближе к окнам второго этажа. Вытащив лестницу , Лиам сам быстро залез на неё и полез к Милисе , не слышав никого. Ему сейчас было важно спасти её и увидеть милые, зелёные глазки , румяные щёчки , которые часто краснели , когда Лиам подшучивал. Он хотел почувствовать тепло её рук и чувствовать взгляд : добрый и любимый для него.
Он подлез к подоконнику и увидел измученное тело. Она дышала , ведь её грудная клетка поднималась и опускалась.
Взяв малышку на руки и тихонько попятился назад. Ему было страшно упасть и повредить тело , не своё , а милой Милисы. Когда он прошёл всю лестницу , он сел на крышу пожарной машины и положил тело на колени. Поцеловав её в лоб , он услышал кашель. Это была девушка , такая родная для него.
-"Лиам , пожалуйста , отвези меня в больницу "- с трудом выговорила девушка и опять закрыв глаза , погрузилась , то ли в сон , то ли в без сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная .
Teen FictionЕё скромные платья и не приметная внешность , будут творить многое в её жизни . И все изменят .