24 глава

812 36 1
                                    


День 600, тогда он испортил длину, моей пряди и пришлось подстригать все волосы теперь они у меня до груди. Так мне нравиться даже больше, я люблю расчесывать волосы сидя на стуле. Но иногда когда мои мысли переходят грани дозволенного, расческа запутывается, и я вырываю целые пасма. Несколько дней назад смотрела на себя в зеркале, как странно мои веснушки с возрастом пропали. Мама говорила, что веснушки появляются у детей поцелованных солнцем. Видимо солнце перестало целовать меня и забрало признаки своей любви с моего лица. Наконец-то я стала счастливой, ну ладно просто обладательницей скул. Я мечтала о них еще в 14 лет, когда запихала в свой рот кучу булочек и сладостей, и имела в итоге пышные щеки, которые все любили трогать. Лика даже звала меня хомячком, за мои огромные пухлые щеки. Мама часто хотела, чтобы я похудела, водила меня на занятия йоги для похудения, где худющие девочки с прекрасной растяжкой понижали мою самооценку. Сейчас я могу точно сказать, что счастье далеко не в тонкой талии и скулах. Я не знаю в чем оно, если я, будучи обычной девочкой растущей в прекрасной семье, страдала от непонимания и всегда была чем-то не довольной, и склонной к драме и грусти. Сейчас не стоит даже говорить про счастье, которого невидно для украденной девочки в комнате без окон, без надежд, без веры. Когда я говорила с кем-нибудь кроме мужчины, что похитил меня? Мужчины чьего имени я даже не знаю, пробыв у него длительное время. Это не жизненно важный вопрос, но все, же, как его зовут? Возможно, он Сергей, хотя такое теплое имя не может принадлежать монстру. Это может быть что-то необычное, такое как Первомай. В этом имени есть слово «май», прекрасное слово, что не относится к этому человеку. Или его назвали в честь планеты Юпитер, или планету назвали в честь него.. Я слышу звук съезжающей крыши, она скрипит и медленно заполняет мой черепок воздухом. Легким, прозрачным воздухом, который не отяжеляет мое сознание. Я смотрю на подушку и нежно глажу, ее рукой уверяя: «Я совершенно нормальная». В комнату входит оно, я поворачиваю голову и на секунду теряю дар речи. Оно стоит в дверном проеме грязное и избитое, я поднимаюсь и подхожу к нему. Под его глазом расцвел огромный синяк, разбитый нос и бровь, вся одежда бурого цвета, что появился на свет вследствие смешивания крови и грязи. Я опускаю взгляд ниже и вижу его ладонь, которая разрезана обо что-то острое до мяса.
- Перестань пялиться я не долбанный музейный экспонат!
Он начинает говорить, но ужасный запах алкоголя и курева, мешают мне сконцентрироваться на его словах. Он пьян в стельку раньше я не видела его таким. Он что-то бурчит себе под нос и дает мне в руки коробку, сам же закрывает дверь и садиться на стул.
-Какого хрена? - осведомляюсь я наблюдая как он стягивает из себя грязную рубашку и бросает на пол
-Ты должна помочь мне,- неразборчиво просит он протягивая последние буквы я свожу брови и он оперившись об тумбочку начинает что-то рассказывать но я понимаю суть только его последних слов,- Открой коробку
Я нехотя снимаю крышку и вижу в коробке несколько хирургических игл, которые раньше видела на экскурсии в больнице. Нитки и две странные пары ножниц остроконечные и тупоконечные. Я с опаской посмотрела на парня:
-Зачем это?
-Ты должна помочь мне,- слабо сказал он доставая с кармана пачку сигарет и поджигая одну из них..

Где Кристина?Место, где живут истории. Откройте их для себя