Эпилог

901 99 14
                                    

Вокруг царил хаос и в тоже время смертный покой.
Тесно и душно.
Я открыл глаза и, понадеявшись увидеть бескрайние просторы серого и грустного неба, обнаружил перед собой... старые прогнившие доски.
В воздухе висела необыкновенная тяжесть, пот лился градом с моего лица, а мокрые волосы, словно ядовитые змеи, налипли на грязный лоб.
Где я, чёрт возьми?!
Попытался встать и больно ударился головой об этот странный потолок.
Я огляделся. Вокруг царила тьма, только сверху пробивался небольшие лучи света.
Сквозь доски...
Только тогда до меня дошло, куда меня занесло.
Снаружи кто-то о чём-то говорил и мне даже удалось расслышать пару фраз типа "давайте скорее" и "покончить с этими отбросами".
Да как они могли? Взять и засунуть меня в какой-то трухлявый ящик – и для чего? Чего они добиваются?
Мне вспомнился сюжет одного фильма, где события развивались примерно так же. Только вот герой в конце не выжил.
Я начал быть руками по крышке и вопить, что есть мочи, моля о пощаде. На глазах выступил ручей слёз, смывающий засохшую грязь. Чувствовал, как занозы впивались в мои ладони и оставляли кровавые раны ржавые гвозди.
Но меня никто не слышал. Никто не хотел слышать.
Твари... Ненавижу...
Ящик вдруг дёрнулся и тут же с грохотом упал куда-то вниз. Света стало совсем мало, и клаустрофобия понемногу начинала брать верх.
Я не хочу умирать так! Нет!
Я всё ещё кричал. Кричал и не мог заставить людей наверху услышать мой зов. Получается, мы проиграли в той войне. Снова.
Затем света стало совсем мало. Они начинали сыпать землю, заглушая мой крик, оставляя для меня лишь мёртвую тишину и рыхлую почву.
С каждым броском звуки становились всё глуше, и вскоре разобрать гул наверху оказалось невозможным.
Может, я неглубоко?
Это вряд ли. Убийцы детей не оставляют улик.
Вот и всё. Я погиб, и никому больше не нужен. Ни на этой земле, ни под ней.
Теперь всё встало на свои места. То, что произошло после нападения, наконец, начало всплывать в давно опустевшей памяти, заполняя бреши в разуме. Это было больно. Даже для меня.
Я хочу на землю. Пожалуйста.
Мои мольбы не услышат. Я знаю.
Они просто взяли и вырубили меня. Разграбили дом и пристрелили родителей. Мне пришлось смотреть на то, как их мозги разлетались по стене. А взгляд говорил только одно: "За что?"
Мой гроб дышал мной. Высасывал остатки жизни и ждал, когда же я наконец сдохну, чтобы начать меня разлагать на радость подземным трупным червям.
Они добились своего.
Выходит, всё, что было потом – просто сон? Один сплошной кошмар из сотен трупов и огня, которого я ненавижу. Просто дурной сон, созданный опустошённый сознанием.
Теперь я понял слова своего "я", что явился ко мне. Теперь мне всё понятно. Только он, вернее, я ошибся. Меня давно уже никто не ждал.
Воздуха здесь немного, и я уже начинал чувствовать, как задыхаюсь.
Это страшно.
Я уже готов умирать. Сплошная тьма и так меня окружила, а после смерти, как известно, кроме неё, никого и нет. Хотя, может, я ошибаюсь?
Прости меня, Огненная земля. Я не спас тебя. Прощай.

🎉 Вы закончили чтение Мальчик с Края Света 🎉
Мальчик с Края СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя