"Может сходим куда-то?" пронеслось у девушки в мыслях.
POV Люси.
Стоп,что? Мой мир промелькнул у меня перед глазами...Такой бабник..ТААААК ЛЮСЯ..Вдох-выдох. Стоп, а вдруг он просто хочет меня завоевать, а потом просто бросить.Ладно, я сделаю маленькую хитрость, скажу да. Буду играть девочку которая в него влюблена. ОХО-ХО-ХО Я ПРОУЧУ ЕГО БУГАГАГА!
Конец POV Люси.
- Ну так,что? - произнес парень. - Да или нет?
- Ладно, давай, только во сколько?
- Хмм.. - парень приложил указательный палец к нижней губе. - В 17:30, возле клуба "Русалочка"
- Ахринел,что-ли? У меня были другие планы на это время. Ну ладно, РАЗРУШУ СВОИ СОКРОВЕННЫЕ ПЛАНЫ.
- Ну вот и славненько. - парень улыбнулся и ушел к себе домой.
*ВРЕМЯ : 16:50*
Люси посмотрев на время побежала в комнату переодеваться. Она надела черно-белое платье.С верху оно было черное, а снизу белое. Подчеркивал этот образ черный ремень.А внизу были кружева. Платье было без лямок. А само платье было короткое выше колена. (Прим.Маши : ОНА НЕ шлю...ик.) На ногах красовались черные балетки. С большим белым бантиком на носике. ИДЕАЛЬНО!11!11
А ТЕПЕРЬ САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ПРИЧЕСКА!11!!
Прическа была довольно-таки красивой. ЧТО В СКАЗКЕ НЕ СКАЗАТЬ ТО ПЕРОМ НЕ ОПИСАТЬ НО Я ВСЕ ТАКИ ХАРДКОР ДЕВУШКА ПОЭТОМУ ОПИШУ.Ее волосы были кудрявыми,распущенными,на голове был ободок с белыми цветком,она положила волосы на правое плечо.
"ВРЕМЯ: 17:00"
- Пора.. - сказала девушка посмотрев на время.Девушка собралась и пошла на место встречи.Прошло несколько минут и они все же встретились у того клуба.
- Готова? - стоит парень почесывая затылок.
- Да.. - ответила златовласка.
Pov Люси.
НУ ЖЕ СКАТИНА СКАЖИ ЧТО Я КРАСИВАЯ. Ну жееее!11!11
Конец POV Люси.
***
Люси и Нацу уже сидели за барной стойкой. (Прим.Автора-Маши: Нафиг описывать? Сами представляйте себе клуб) К "парочке" подошел бармен.
- Чего желаете выпить? - обратился тот.
- 2 виски.
- Драгнил! Я не пью, идиот. - пробубнила блонди.
- Ничего, научу.
- Я сказала,что не буду пить.
- Если не будешь я заставлю. - парень пошло облизнулся. - через силу.
- И-и-иди н-нафиг. - краснея ответила блондинка.Сейчас она была похожа на рака варенного или же на варенье с вишней :D- Вот ваш заказ. - произнес бармен и налил в 2 хрустальных стакан напиток.
- Хартфилия, так ты будешь или нет?
- Иди нафиг,извращенец. Не буду я пить.
- Один виски я оставляю тебе, бармен. - махнул рукой парень. - Считай,что это твой подарок.
***
(Прим.Автора Васи: ПЛЯ Я УМРУ СО СМЕХА ГДЕ "парень пошло облизнулся. - через силу." АПХАПХАПХАПХП)
***
- Драгнил, я пойду носик припудрю,типо.
Мдаааа....В этом девушка не ас конечно.
- Валяй. - Драгнил сказал немного пьянящим голосом.
Девушка слезла со стула и направилась В СВОЮ ЖЕЛАННУЮ КОМНАТУ.Почему желанную? Да потому,что подальше от Нацу.POV Люси.
О ДААА Я ЗАШЛА КУДА Я ХОТЕЛА. Блин, насколько я его плохо знаю. Я не думала,что он такой пошлый. А хотя..Он же бабник. Чего от него ожидать.
Конец POV Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зацепила Драгнила.
FanfictionЛюси Сердоболия..это девушка,много мечтала.Она перешла в школу "Хвост феи". Кто - то схватил ее за руку. "Просто молчи... " - тяжелый тембр и горячее дыхание обжигало кожу Люсьены.