глава 16

38 1 3
                                    

-Ну все, готово! – крикнул Найл.

-Он находится на заброшенной фабрике игрушек. За городом.

-Мы должны отправляться, и как можно быстрее, - протараторил Зейн, и куда-то ушел.

-Я подготовлю снаряжение, - сказал блондинчик.

-Я с тобой, - ответил Луи.

-А я пойду, соберу кое-какие таблетки.

Pov Гарри

Темнота. Все, что я вижу перед собой. Она окутала меня полностью. Мне пришлось бросить всех. Я такой эгоист. Он обманул меня. я успел перевезти маму в другую клинику, он узнал старый адрес и воспользовался этим. А я повелся как последний идиот. Он пытался вытянуть из меня всю информацию  о Бэне. Я знаю, что Маркус трус, и никогда не будет марать свои руки. Надеюсь парни вытащут меня как можно быстрее.

Я слышу какие- то шорохи по ту сторону двери. Она открывается и заходит собственной персоны Маркус Вольт. Хм ну что ж, посмотрим, что он сделает мне на этот раз.

-Здравствуй Гарри, давно не виделись, - улыбнувшись, он подошел ко мне.

Если бы не мои связанные руки, то я бы давно его уже прибил.

-Смотрите ка кто ко мне пожаловал. Ну что, опять будешь меня избивать? – ехидно спросил я.

-Знаешь Гарри, я бы тебе не советовал мне дерзить, я пришел сюда в последний раз.

-Ну молодец, я вижу, что ты понял, что твоя смерть очень близка, - усмехнулся я.

В ответ я получил удар в лицо.

-Ты как всегда бьешь как девчонка,- продолжил я.

-Сейчас посмотрим, как ты заговоришь.

Черт, кажется дело плохо.

В комнату принесли какую-то кожаную сумку.

-Нус, с чего начнем? Может кабельные стяжки? Хотя нет, давай-ка вот эти прекрасные маленькие прищепки, посмотрим, как ты выдержишь удары током, надеюсь, тебе будет приятно, - сказал этот придурок. Если умирать, то сегодня.

Ко мне прицепили эти противные железные прищепки.

-Пожалуй начнем со 100 вольт, ты не против Гарри?

-Чтоб  ты сдох, - выплюнул я.

-Ну что ты Гарри, не надо так со мной, ты должен мне быть благодарен, только по моей воле эта девчонка еще жива, хотя она была бы хорошей приманкой для Джима. Но у меня другой план, и в него входит твоя смерть.

Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя