3. Вот это поворот...

3.4K 104 3
                                    

Я ехала на единороге к моему жениху: холодильнику. Только я подъехала к нему как прозвенел будильник. Я начала матюгаться на него, но всё таки встала.
Встала я пораньше для того чтобы всех разбудить сама. Ну, я думаю вы поняли в каком смысле я имею ввиду.
Сначала я пошла к Артёму, брат как никак. Первый должен агрибать. И так. Мне пришлось постараться чтобы найти его комнату. Тихо захожу, и что я вижу! Не комната, а бодак! Не ну у меня не лучше конечно, но всё таки. Видимо это семейное. Вот знаете, я, если честно уже не обижаюсь на него но должна же я поиздеваться над ним. Хе хе хе.
Я слегка села на его кровать и думала что лучше заорать? Что-то типо: Тёма просыпайся! Конец света настал! Или... Ведро воды в бой!
Я налила в ведро воды... Холодной воды. И не спрашивайте где я нашла ведро. Подошла к Тёме и...
- С*ка бл*ть, беги! Беги до самого Китая! - после этих слов я ринулась в свою комнату и заперла её, и на всякий случай под перла стулом дверь. Не ну а что? Вы видели его мускулы, а? Мне аж страшно стала.
Вдруг мне стало плохо, блин это всё астма! И да да да, я болею, а точнее болела астмой. Мне сказали что я вылечилась.
Я не знаю что мне делать. Я лежу на полу и задыхаюсь. И слышу звук ломающейся двери. Кто-то берёт меня наруки, а дальше я потеряла сознание.
Очнулась я в зале. На меня уставелись четыре пары глаз. Я поднялась на локти и села.
- И что это было?! - вскрикнул Артём.
- Это астма, - сказала я опустив голову. Если честно, то я была в шоке! Ведь врачи сказали что я вылечилась. Печально, потому что теперь мне надо носить баллончик. Но меня больше волновало то, что как я очнулась?
- Всмысле астма? Почему ты мне сразу не сказала?! - уже орал он.
- Во первых, врачи сказали что я уже не болею этой астмой! Во вторых, не ори на меня! У меня сейчас нет баллончика с собой! - заорала я тоже. Другие просто вылупились на меня.
- А вы что вылупились?! - уже не выдержала я. Не ну а чё?
- Хэй! Хватит кричать! - тоже закричал Никита.
- Не ну а чё вы вылупились на меня?
- Кароче, заткнулись все! - заорал, именно заорал Толя. И подсел ко мне и при обнял меня, потому что я была на нервах, а мне нельзя как бы нервничать, - Сейчас поедем в больницу и купим тебе баллончик. Ты же знаешь какой тебе надо?
- Да, знаю.
Я оделась (как на картинке) и спустилась вниз все меня ждали.
- Ну поехали, что смотрите?
- Тебе, я так понимаю, не нравится когда на тебя смотрят? - спросил Влад, кстати у него гипс. Вот только я не понимаю, когда ему успели наложить гипс? Ну да ладно.
- Да, не нравится, - съязвила я.
Мы приехали в аптеку, и я вижу его...

***************************
Хай, как глава? Писала через телефон, поскольку уехала на выходные из города. Ещё одна глава выйдет тоже сегодня. Друзья, если не сложно, ставьте звёздочки :3

Ваша Koala :3

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя