- Лу?
- Хазз?
Я посмотрел на него.
- Как дела? - Спросил я, не зная что сказать.
- Гарри, мне жаль, пожалуйста прости меня! - он посмотрел на меня и взял мое лицо в свои маленькие руки.
Такого я не ожидал, но так лучше...Намного лучше.
- Ты не злишься на меня?
- Я не имею права злиться на тебя, это ты должен злиться! Боже мой, я ужасный человек! - начал он - Ник мне все рассказал, он рассказал каким ты стал после нашего, так сказать, разговора...Я изменил тебя, я, блять, изменил всю твою жизнь в плохую сторону. Блин, как я мог? Почему я так поступил?
Я был в шоке. Я не хотел больше об этом говорить, но мне нужно было узнать, обо всем ли сказал Ник.
- Ох Лу...Перестань! Ты не ужасный, ты милый маленький бублик.
- Бублик? - Засмеялся тот.
- Ты засмеялся, - усмехнулся я - О чем он ещё сказал тебе?
- Обо всем Гарри, обо всем. - ответил он. - Знаешь, я не думал что я так тебя обидел. Он сказал что ты повесил мой рисунок на стену в своей комнате и рисовал на ней, и писал всякие гадости. Он сказал что ты ни с кем не общался. Во сне ты все время видел меня...и кричал ночью.
- Лу...Я - начал я, но он меня перебил.
- Перестань Хазз. Не говори ничего, просто послушай меня, ладно?
- Ладно...
- Гарри, Хазза...Знаешь, за эти два года я понял, как мне тебя не хватало. Я скучал, понимаешь? Скучал. Я каждый день думал о тебе, я не мог спать, не мог нормально заниматься своими делами из-за тебя. Только через два года я понял, каким же я был идиотом, но я изменился! Честно.
Я хочу попросить у тебя прощение. Мне очень жаль, я могу сделать всё, только прости меня пожалуйста. Я знаю...Сложно простить такого идиота как я, но...- Я заткнул его поцелуем.
Хватаю его за руку, ложусь на спину и тяну Луи на себя. Это такое блаженство. Запускаю свой язык в его рот, я чувствую его, он не двигаетсся. Возможно, сейчас у Луи большое удивление, даже шок, но мне достаётся шанс первым почуствовать это чудо. И я просто не могу оторваться от него. Это самое лучшее, что могли чувствовать мои губы и язык. Но нет, лучше становится спустя секунду, когда язык Лу проникает в мой рот. Кажется, я даже закатываю
глаза от удовольствия, несмотря на то, что они закрыты.
Я не могу оторваться от него, но мне нужно, пока нас никто не увидел. Хотя знаете что? Мне плевать, пусть люди знают, что Луи только МОЙ.
1 - 2 - 3...и я отрываюсь от него. Мы оба тяжело дышим, будто только что занимались любовью. Я обнял его и еще раз поцеловал.
- Я люблю тебя, Гарри - прошептал он мне в губы.
- Я люблю тебя, Луи - прошептал я в ответ. - Навсегда?
- Навсегда.
И я знал, что это было началом чего-то нового...--------
Привет! Ну вот, это конец истории. Больно осозновать то, что это все, конец. Я наконец закончила эту историю, хотя мне бы не хотелось ее заканчивать.
Спасибо, что были со мной весь этот год. Я уже привыкла к моим любимым Гарри и Луи♡П.с. я начала новый фанфик (не про Ларри и даже не про One Direction. Но персонажи будут из разных групп и исполнителей) Прошу вас прочитать (пока что там только одна глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction
FanfictionОн не знал как, но он сделал это. - Навсегда? - Навсегда. История о Луи Томлинсоне, который пытается вернуть своего кудрявого идиота, которого он когда-то потерял.