Следующий день.
Эсми проснулась от чьего то прикосновения. Она подумала, что это щенок. Но этот кто то, начал целовать её шею, она вскочила с кровати и увидела сидящего рядом Исмаила, с рассечёной бровью и разбитой губой.
-Ты что здесь делаешь???-сказала она сонным голосом и легла обратно, подвинув Исмаила. Он удивился такой реакции.
-По ходу это вошло у тебя в привычку!!! Приходить и будить меня..-сказала она обратно засыпая... Ничего не ответив он лег рядом с ней и потянул к себе. Она легла к нему на плечо и уснула.
Проснулись они к 5 часам вечеро, от того, что кто то скулит и стаскивает с них одеяло. Это был щенок.
-Киндер!!! Ты хочешь есть???-сказала Эсми сонным голосом,-щас я тебя покормлю. Эсми нехотя встала и накинула халатик и пошла на кухню. Исмаил проснулся и начал наблюдать за Эсми. Она налила щенку молоко в миску и покрошила там немного хлеба и дала щенку. Тот же начал уплетать молоко чавкая.
-Ух ти, какой ти голодный!!!-сказала Эсми и присев на корточки начала гладить Киндера.
-Меня бы кто так погладил,-сказал Исмаил и сделал жалостливое лицо.
-Ух ти, Киндер, у тебя конкуренты появились!!!-сказала Эсми и направилась к Исмаилу, который стоял в дверях кухни.
Она хотела выйти, но Исмаил перегородил ей проход.
-А ну!!! Дорогу королеве!!!-сказала Эсми и попыталась его сдвинуть с места.
-Только в королевское ложе!!!-сказал Исмаил и взяв её на руки поцеловал и отнес в спальню...
-Если бы ты знала, как я тебя желаю...-шепнул он складывая её на кровать.
-Прошу....остановись!!!-прошептала Эсми...
-Тшшш...
Он начал медленно её раздевать. Поцелуями прокладывая цепочки от губ до её груди. Эсми издала неловкий стон.
-Исмаил!!! Я не хочу!!!-закричала она, оттолкнув его...-прошу...
-Почему??? Что не так???-спросил оторвавшись от нее.
-Просто....
-Просто ничего не бывает!!! А может у тебя другой мужчина есть!!!-закричал на нее Исмаил.
-НЕТ!!! Ты с ума сошел??? Какой мужчина??? Какой другой??? Дурак ты!!!-сказала она и убежала в ванную.
-Открой дверь!!! Эсми!!! Открой дверь!!! Иначе выбью!!!-сказал Исмаил стуча в дверь. Она сидела на полу и плакала.
Одним ударом ноги он выбил дверь и вошел в ванную.
-Прошу, Исмаил!!! Уходи!!! Умоляю.....-прошептала она вытирая слезы...
Исмаил поднял её и посадил на стиральную машину, и расставил руки по обе стороны от нее.
-Теперь успокойся, и объясни-в чем дело??? Я тебе противен???-спросил Исмаил.-говори!!! Ты же знаешь, я все равно не отстану!!!
-Исмаил!!! Ты мне не противен... И мужчины у меня нет. Но....-начала говорить Эсми.
-Что но???-Исмаил.
-Исмаил, я....я.... Ты... ты мне нравишься, даже очень. Ты думаешь я не понимаю, что я всего лишь для тебя на одну ночь??? Я не ханжа!!! И никогда не мечтала о семье!!! Но и влюбиться в тебя, и смотреть потом как ты женишься на другой женщине я тоже не хочу!!!
-Хмм... Эсми, девочка моя!!! Я не собираюсь тебя бросать, и тем более не собираюсь жениться...-начал Исмаил, но Эсми не дала ему договорить.
-Прошу Исмаил!!! Просто уходи...
Ничего не сказав, Исмаил поцеловал её в макушку и ушел. Эсми медленным шагом пошла в спальню и легла на кровать.
Она прекрасно понимала, что за эти несколько месяцев Исмаил стал ей очень близок. Она понимала, что любит уже его, но.... Не судьба!!!
Исмаил вышел из дома, сел в машину и поехал в клуб. Там он мог расслабиться. Там были девушки легко доступные. Он познакомился с одной и они пошли в отдельную комнату.
-Иди сюда!!!-сказал он девушке. Та сразу подошла и начала его целовать, плавно они направились к кровати. Он уложил её на кровать и начал стаскивать с нее одежду. Девушка сняла с него рубашку и начала растегивать ремень от его брюк. Он начал заниматься с ней диким, неудержимым сексом. Девушка начала стонать, а перед его глазами была ни эта девушка, а Эсми.....
Через несколько часов Исмаил оделся и положив на тумбочку деньги вышел из комнаты. Он выпил пару стаканов виски и поехал домой на такси, оставив свою машину на стоянке клуба.
На следующее утро Эсми встала и пошла гулять в парк с Киндером. Она любила зиму. Такая же холодна, как и её душа. Погуляв там полчаса она собралась уходить.
-Девушка!!! Можно вас сфотографировать??? Вы очень фотогеничны!!!-сказал парень с фотоаппаратом.
-Знаете, я сегодня не в настроении,-ответила Эсми.
-Ну пожалуйста!!! Ну девушка!!!-парень,-меня кстати Артем зовут.
-Очень приятно, Эсми.-сказал она улыбнувшись.
-А можно я вас угощу кофем???-спросил Артем.
-А давайте!!!-сказала Эсми, и они направился в кафе неподалеку от парка. Артем оказался очень приятным парнем. Голубые глаза, светлые волосы, обаятельная улыбка, красивые черты лица. Он был одет в джинсы, пуховик, шапку и теплые ботинки. Эсми была озера почти, также, только вместо ботинок у нее уги. Артем был на голову выше нее. Он очень общительный и умный человек. Он фотограф по профессии.
Они зашли в кафе и продолжили общение. Он много рассказывал, шутил, Эсми даже забыла про Исмаила.Поболтав еще часик, они разошлись по делам, обменявшись телефонами.
Исмаил проснулся к обеду. Сегодня суббота и у него выходной.
Он думал о словах Эсми.
Ему позвонили и он взял трубку. Это был его старший брат.
-Вассалам Ваалекум, брат,-Исмаил.
-Ваалекум, брат,-брат.-Исмаил, нам нужно поговорить!!!
-Хорошо, брат. Я слушаю.-Исмаил.
-Нет. Это не телефонный разговор. Встретимся вечером где нибудь и поговорим.-брат
-Хорошо. Клуб "Гадкий койот", вечером в 7...-Исмаил.
-Хорошо.
Тем временем Эсми вернувшись с прогулки убралась дома и пошла в супермаркет за продуктами и кормом для Киндера...
Через несколько часов она вернулась. Ей позвонили из клуба и попросили вечером приехать. Нехотя она начала собираться.
-Алло!!! Ара, ты где???-спросила Эсми у Карен.
-Привеееет, солнышко!!! Извени не успел сказать. Я сегодня улетаю в Ереван.-Карен.
-Как в Ереван??? Зачем???-Эсми.
-Мне говорят, невесту нашли!!! Еду знакомиться.-сказал Карен грустным голосом.
-Ооооо!!! Ара!!! Надеюсь ты меня с ней познакомишь!!!-Эсми.
-Конечно, милая!!!-Карен.
-А на долго едешь???-Эсми.
-Пока на месяц, а там дальше посмотрим.-Карен.
-Хмм... Я буду скучать.-Эсми.
-Я тоже...-Карен.
Они еще долго болтали. Эсми рассказала ему об Артеме....
Эсми посмотрела на часы. Было уже 5 часов вечера. Она начала собираться в клуб. Одела батфорды, красное платье, на 10см. выше колена, сделала локаны и распустила волосы. На глазах стрелки, на губах блеск, и немного духов, и все, она готова!!!
Она приехала в клуб. Там было много людей, в том числе и Исмаил с братом(Адам. Он на два года старше Исмаила. Внешне они с братом чуть похожи, но у него более светлые глаза, чем у Исмаила).
Эсми зашла в клуб. Девушка, танцующая на Барной стойке-Встречаем, нашу хозяйку- ЭСМИРАЛЬДА!!!
Все начали хлопать и приветствовать Эсми. Девушка протянула ей микрофон и потянула руку, чтоб помочь ей забраться на барную тройку. Но Эсми взяла микрофон и не стала лезть на бар.
-Добрый вечееееер!!!-закричала она в микрофон.
-Ооооо!!!-донеслись из помещения.-Эсми!!! Спой!!! Просим!!!
-Хорошо!!!-сказала Эсми и прошла на сцену... Она пошепталась с DJ и заиграла музыка. Эсми начала петь песню Red-can you start again?
And I remember everything, everything I loved
I gave it away like it wasn't enough
All the words I said and all You forgive
How could I hurt you again?What if I let you in?
What if I make it right?
What if I give it up?
What if I want to try?
What if you take a chance?
What if I learn to love?
What if, what if we start again?All this time
I can make it right
With one more try
Can we start again?
In my eyes
You can see it now
Can we start again?
Can we start again?
У нее прекрасный голос, а этот рок из её уст звучал как симфония для души. Все начали смотреть на нее и слушать, затаив дыхание. Эта песня звучала, как крик её души.
Песня закончилась и все начали аплодировать!!!