Дым быстро наполняет комнату, я смотрю на мужчину, сидящего передо мной и со скрипом сердца, спрашиваю:
-Как помочь?
Он с долей сочувствия смотрит на меня затуманенным взглядом. И тянет руку к брюкам, он легко задирает их, и я медленно сжимаюсь внутри от увиденного. Черт, это слишком мерзко, его нога до мяса разбита, словно на две части. А из раны торчат осколки стекла, кровь струйками сочиться из ноги. Как он вообще может ходить с таким?
- Ты должна зашить мне ногу.
На чудо внятно объясняет он, а я тупо смотрю то на его ногу, то на него. Может это шутка и сейчас он встанет, смоет этот до чертиков правдоподобный грим и уйдет довольный, словно вампир, пожирающий мою энергию. Но этого не происходит, ни сейчас, ни через минуту.
-Почему ты не пошел в больницу? - заикаясь с трудом, выдавливаю я
-Фобия- коверкая буквы отвечает мужчина- Может я тварь и чудовище и ты не захочешь помогать мне, и тогда я сдохну здесь от заражения крови или еще какой-нибудь херни. Но я обращался с тобой совсем не плохо, Кристина, не так как могу.
Он тушит свой окурок об стол и подпаливает еще одну сигарету, затем достает из кармана флакон и пьет из него. Мой мозг запускает слайд шоу в моей голове, я вижу картинку, где он приносит мне кота. Где мы с ним кружимся в танце, купаемся в реке. Я вижу как он ухаживает за мной после того как я чуть не покончила жизнь суицидом. Везет к отцу на могилу, чтобы я могла попрощаться с ним. Парень тянет руку к ране:
- Хотя я и сам могу помочь себе
Какого черта он же не будет вынимать осколки руками, я выкрикиваю:
- Я помогу тебе, раньше ты спас мою жизнь, и я обязана спасти твою.
Я подхожу ближе к нему и ставлю коробку на стол, направляюсь в ванну и вымываю руки с мылом. Затем как во сне беру тазик, наполняю его водой. Погружаю его ногу в воду и омываю ее от грязи, выхватываю у него, из рук флакон подношу к носу и чувствую запах водки. Секунду колеблюсь, затем подношу флакон к губам и немного отпиваю, жар проходит по телу, я закашливаюсь, во рту жжет. Информация доходит ко мне затуплено, я слышу удивленный вскрик парня. Выливаю все содержимое флакона на его, рану он ерзает на стуле, сжимая руки в кулаки.
-Водка убивает микроб, - терпеливо говорю я вспоминая себя маленькую сидящую перед мамой с разбитыми коленками,- Зачем ты дрался?
-Наказание,- шепчет он и переводит тему,- Нужно вытащить осколки, в коробке есть пинцет.
Беру в руки коробку, и немного порывшись, действительно нахожу пинцет. Я подношу его к ране и застываю, я просто не могу перебороть себя. Руки ужасно трясутся, я боюсь навредить ему, хотя нет, я просто боюсь. Как всегда страх сковывает меня, парализуя мое сознание и тело. Страх - это самое худшее и одновременно самое лучшее чувство в мире. Худшее, так как из-за страха человек готовый идти на самые ужасные поступки, и одновременно самое лучшее, так как страх не позволяет людям все-таки их совершать. Некоторые из нас называют это чувство - совестью, но я думаю, что людей воздерживает от вранья, убийств, краж именно страх, страх наказания. С состояния ступора меня выводит голос мужчины, который кричит на меня так сильно, что я только чтобы остановить его цепляю пинцетом первый осколок и вытаскиваю его. Он продолжает орать но уже от боли, я войдя во вкус один за другим аккуратно вытаскиваю осколки не замечая как мои руки пачкаются его кровью. Через некоторое время я обнаруживаю, что осколков больше, не осталось. Мужчина хвалит меня и приказывает начать зашивать рану. Я беру хирургическую иглу и нитки, тяжело вздыхаю, приближаюсь к его ране, затем резко как от огня отшатываюсь назад. Я прижимаю руку к лицу, меня ужасно тошнит, я начинаю махать руками около лица, чтобы успокоить себя. Но это только сильнее накаляет обстановку я чувствую как невольно слезы заполняют глаза, и весь окружающий мир я вижу совсем размыто:
-Я не могу, сделать это тебе- хнычу я вытирая слезы - Не заставляй меня!
- Меня зовут Мирослав, перестань говорить «Ты» - я перестаю реветь и смотрю на него, может это очередная ложь? - Я не заставлял тебя ничего делать, ты сама сделала большую, половину и сейчас это нужно закончить.
-Почему тебе не нравилось это имя что в нем такого?
- Ненавидел его с детства, когда родители придумали его для хорошего солнечного мальчика, а на свет родился я.- он неплохо соображает как для пьяного- Ты знаешь что такое хирургически швы?
Я отрицательно киваю головой, он заставляет меня взять иголку, с ниткой и прокалывать сначала один край раны, а затем второй. Я стягиваю концы раны и начинаю плакать еще сильнее, чувствуя в руках мясо. Завязываю узел, затем, не ослабляя натяжения нити, ещё 2 узла, мои нервы почти на взрыве. Задаю по ходу тысячу вопросов «Что будет, если рана загноиться? Что будет если, туда попадет инфекция? Что будет если из-за меня, ему ампутируют ногу?». Мирослав на все отвечает «Ничего такого, я всего лишь умру вот и все». Он от упада сил шепчет мне в бреду что-то про редкие швы и возможный отек, говорит сильно не затягивать и пыхтит от боли, я мысленно прошу прощения. Я заканчиваю, поднимаю глаза и вижу, что Мирослав уже без сознания я вскакиваю на ноги и нахожу пульс, он жив.. Достаю из тумбы вату и бинт, вспоминаю то что он говорил, делаю что-то типа марлевой подушечки и прибинтовую ее к ране. Cердце бешено колотится, я сделала это я смогла! Радость и одновременно чувство облегчения обволакивают меня, я приподнимаю его тело. От его веса немного покачиваюсь но все же ложу его на постель, и сама ложусь туда же чувствуя как усталость одолевает меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Кристина?
Teen FictionДевочка лет 14 после вечеринки идет домой по темному переулку, вдруг около нее останавливается машина, и мужчина силой заталкивает ее внутрь. Он везет ее в свой дом, и кидает в комнату под подвалом. Эта история о девушке, которая сидела взаперти 4 г...