Сегодня пятница. Последний день учебной недели и выходные.. Ура...
И так. Сейчас утро. 7:15. Будильник должен прозвенеть, через 10 минут.
Я проснулась раньше, потому что я лежала не на своей мягкой кроватке, а на чём-то твёрдом.. Я открыла глаза и конечно же я увидела свой белый ковёр. Я пролежала около минуты в недоумении, почему я лежу на полу. И всё таки я привстала, и увидела, что Лиза разлеглась на моей большой кровате в позе звезды, заняв две подушки. Слава богу я была накрыла своим одеялом. И она и его не отобрала. Как она меня так скинула с кровати, что я не почувствовала этого?
Я стала её будить, но она не хотела вставать. Оставалась минута до будильника, иии... Я ей решила отомстить. Я взяла этот будильник и понесла к уху.
Ух сейчас кому-то понравится это..
Он зазвинел так, что она шуганулась и стала на меня орать.
- Ты больнаяя? Хули ты меня так будишь?? Я чуть не оглохлаа -
- Это месть- сказала я и улыбнулась.
- Какая к чёрту месть??? Хули ты так будишь меняя - орала она в ярости
- А хули ты меня с кровати пихаешь вниз, на твёрдый пол?
- Я не могу контролировать себя, когда я сплю
- Всё равно это месть - прищурившись улыбнулась я и пошла в ванную.
- Конченая - крикнула она мне в след.
Я умылась, почистила зубы и подкрасила ресницы.
Когда я вышла из ванной, туда мигом залетела Лиза как бешеная. Я привыкла.
Выбрав наряд: обычные джинсы и серая майка с белыми кедами. Сегодня решила пойти так, на дресс код всё равно в последнее время не обращают внимание. Пока Лиза там красилась и одевалась, я пошла что-нибудь делать на завтрак. Но когда я спустилась, на столе уже стояла готовая аппетитная яичница с беконом и чаем. А в гостинной мама собиралась на работу.
- Доброе утро- сказала она - у тебя ночевала Лиза, я так поняла?
- Ну да- сказала я.
- А почему ты нас не предупредила вчера? - сказала она, набрасывая на себя лёгкий плащ..
- Ну мне было лень спускаться и мы были заняты немного
- А ну ладно, я завтрак вам приготовила - сказала мама открывая дверь.
- Я видела, спасибо - поблагодарила я маму.
- Кстати, а что я за грохот слышала ночью? - спросила она.
- Это должно быть я. Я упала с кровати, Лиза случайно толкнула,когла спала- сказала я и усмехнулась.
- Ааа понятно. - протянула мама- ладно, я пойду, хорошего дня.
- и тебе - сказала я закрывая за мамой дверь.
Я поднялась на верх за Лизой, но её не было в комнате, я не успела сделать и шагу, как она резко появилась у меня на подоконнике.
- Что ты делала? - спросила я с непониманием.
- Я за книгами перепрыгнуть к себе. - сказала она и показала свою сумку в руке, где лежат книги.
- Я испугалась, когда увидела, что тебя нет в комнате. - сказала я
Она только пожала плечами и поулыбалась.
- Пошли быстрее есть. Через 30 минут начнётся урок. - сказала я и показала рукой на часы.
Мы поели, и пошли на автобус, он как раз должен вот вот приехать.
- Как на счёт того, чтобы сегодня после школы сходить в кино? - предложила Лиза.
- Не откажусь, я сама хочу сходить на тот ужастик, который трейлер мотали.
- отлично - сказала Лиза и похлопала в ладоши.
Приехал автобус и мы отправились в школу.
- Знаешь Лиза, мне кажется что мы что-то забыли- сказала я, потому что было плохое предчувствие.
- Знаешь, у меня тоже.. - сказала она. И мы задумались...
Прошло несколько секунд и мы опомнились...
- Арина! - прикрикнули мы одновременно.
- как я опять могла про неё забыть- сказала я и хлопнула себя по лбу.
-Да потому что ты Конченая! - сказала она.
- Я знаю - крикнула я набирав номер папы.
Гудки гудкии...
- Алло? - ответил он.
- Алло пап, ты дома?? - спросила я
- Да, пока что да. - сказал он на что я резко выдохнула.
- о боже, слава богу, завези Арину в школу, я опять про неё забыла.
- Да ты достала, мне некогда. У меня тоже работа- крикнул папа.
- ну блин, в последний раз, ты же не хочешь чтобы твоя дочка опоздала в школу?
-В последний раз я её завожу. Не забывай больше - нервно сказал папа.
- Ооокей - протянула я и отключила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наша такова!
Roman pour AdolescentsЭто история о девушке по имени- Алина. Подруга её зовёт на концерт MBAND.. Но она не знала даже кто это.. Но после долгих уговоров подруги , Юля всё таки согласилась.. Когда начался концерт, она была .. мягко говоря в шоке.. Она и не подозревала, чт...