-Стив, а мы сейчас куда приехали?
- В один элитный клуб, тут один человек задолжал Гарри крупную сумму и он сегодня отдаст нам эти деньги. А почему тебя это интересует? Ты боишься нас?
- Нет, я вижу, что вы добрые и меня не тронете, просто мы уже очень далеко от города. - мне стало как-то грустно, я скучаю по дому...
- Это да, скучаешь?
- Есть немного, но я хочу оторваться по полной чтобы запомнилось на всю жизнь.
- Малыш, ты меня удивляешь. - смеется Стив
- Я знаю.
Мы сидели очень долго в комнате, разговаривали обо все, но наш разговор прервал выстрел, что это было? Мне стало страшно, вдруг сейчас нас убьют и что тогда? Нет, я не хочу об этом думать, но я не могу.
- Стив, что это? Кто это стреляет? - я чувствую, как начинаю дрожать.
- Тихо, успокойся. Я посмотрю, а ты сиди тут, ладно?
- Нет, я с тобой, я одна не останусь.
- Ладно, только будь рядом со мной.
Мы вышли с комнаты, потом Стив открыл какой-то шкаф и достал от туда пистолет, я заметила, что там еще куча пистолетов и всякого оружия.
- Стив...что это? Вы не простые музыканты? Кто вы? - начинаю истерить...
- Мы все расскажем, прошу не уходи отсюда.
- Хорошо, вернись целым и ребят спаси.
Я подошла и обняла Стива, мне стало правда страшно, вдруг что-то случится, но я решила успокоится. Я сидела минут 20, потом вижу, как Стив, Лео и Гарри идут, я выбегаю с автобуса и бегу к ним.
- Стив, Лео, Гарри слава богу с вами все хорошо. - я обняла их и при этом ревела, как дура.
- Детка, все самое худшее позади. - говорит Стив.
- Теперь мы богатые. - радостно говорит Гарри.
Мы зашли в автобус и сели за стол, потом Стив начал мне рассказывать кто они такие.
- Лора, мы обычные музыканты, но есть люди, которые нам задолжали крупную сумму денег и они бандиты, воры, поэтому в целях своей же безопастности мы берем оружия, которые ты видела в шкафу, мы никого не трогаем, если нас не трогают, тебе нечего боятся. - сказал Стив.
Потом Стив встал, пошёл переоделся. Сегодня он будет за рулём, потом утром его подменит Лео.
Стив был за рулем и я решила пойти к нему, Лео и Гарри что-то обсуждали в комнате, я решила их не трогать..
- Детка, ты пришла, как себя чувствуешь?
- Я вроде хорошо. - улыбаюсь я.
- Это очень хорошо....
Мы сидели разговаривали. Никогда бы не думала, что он такой милый, я благодаря Стиву начала забывать все, что было и даже про ссору с Крис. Стив очень хороший, конечно мне было немного страшно, когда он достал пистолет, но сейчас я понимаю всё и мне уже не страшно.
- Стив, а можно задать тебе вопрос? - спрашиваю я.
- Конечно, тебе все можно. - улыбается Стив
- Сколько у тебя было девушек?
- Постоянной девушки у меня никогда не было...
- Что значит постоянная? У тебя были временные?
- Ну можно так сказать, я снимал девушек на ночь и всё такое..
- Понятно.
- Может вечером погуляем?
- Это замечательная идея, надеюсь, что никаких планов не будет.
- А какие должны быть планы?
- Например, ограбить банк и уехать в Париж! - смеемся мы.
- Надо парням предложить. - смеется Стив.
Настал вечер, хорошо, что я взяла с собой некоторые вещи, а то в чем бы я пошла бы гулять. Я одела джинсы, футболку и кеды. Я не стала как-то наряжаться, поэтому оделась легко. Я вышла с комнаты Стив и Лео сидела за столом и что-то обсуждали. Стив увидим меня сразу же подошел ко мне.
- Малыш, сегодня мы не сможем погулять, вечером дело важное появилось, ты не обидишься на меня?- обнимает Стив.
- Нет, я не обижусь, я все понимаю. - я смотрю ему в глаза и я хочу его поцеловать, но я не могу это сделать, может он сам поймет.
- Это хорошо, мы обязательно погуляем с тобой, я обещаю.
Стив прижал меня к себе ещё ближе и тут он меня поцеловал, какой был нежный поцелуй, я растаяла. Он понял меня, я не стала его отталкивать от себя, мне было приятно. Потом он ушел, а я довольная осталась в комнате с Лео.
- Охо, какие страсти. - смеется Лео.
- Завидуй молча. - с улыбкой говорю я.
- Тебе повезло со Стивом, он конечно конченный идиот,но он мужественный и ответственный, поэтому держи его крепко. - говорит Лео.
- Я думаю, что мы вместе не будем долго, рано или поздно меня начнут искать, потом найдут и всё конец райской жизни.
- Ты считаешь это райской жизнью? Мы ездим по городам, странам в поиске жилья, еды и жизни, и ты говоришь это рай?
- Конечно это ужасно, но вы держитесь вместе, а это самое главное.
Я заметила по глазам Лео, что ему приятно было слышать такие слова от меня, но потом он решил продолжить разговор обо мне и о Стиве.
- Поверь мне, Стив умеет любить, он никогда никого не обманывал, а тебя он любит, поэтому он не бросит тебя. - говорит Лео.
- Я не знаю, когда он меня обнял и смотрел мне в глаза, я говорила про себя " Поцелуй меня, поцелуй" и потом он прижал меня к себе и поцеловал, я была удивлена, но мне понравилось, он мне нравится .-говорю я с улыбкой на лице.
- Здорово, я тоже хочу найти девушку, но вот Гарри именно тебя выбрал из тысячи девушек, которые стояли и смотрели на нас, когда мы пели, может сегодня ещё одна девушка будет сидеть и грустить, как ты?!
- Вы выступать будите? - с удивлением спрашиваю я.
- Да, поэтому вы не сможете погулять, если честно для нас концерт это сейчас последняя надежда, если мы выступим отлично, то нам дадут куча денег, поэтому мы будем позже репетировать...
- Классно, мне ваши песни так понравились, я признаюсь честно, я никогда не слушала такие песни, но вы меня поразили. - улыбаюсь я.
- Это замечательно, значит сегодня победа наша! Ладно, пойду к Стиву, он наверное заждался меня, до вечера! - сказал Лео и ушел в комнату Стива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть Его Имя..
Teen FictionВ моей книге говориться о жизни 16-летней Лоры Мид. У неё все было хорошо, пока её отец не изменил её маме. Что же будет? Что будет делать Лора? Как она будет жить? Всё вы узнаете , если прочтете книгу от и до. Желанию приятного чтения, дорогие мои...