Сегодня у Сашки был важный день:
К ним в деревню приезжала футбольная команда из соседнего села, и она никак не могла пропустить это событие.
Она влезла в любимый мешковатый спортивный костюм и потрёпанные кроссовки.
Затем, высунув нос на улицу, Саша поняла, что ей чего-то не хватает.
" Точно!- сообразила она- Уши без шапки отмёрзнут!" Девушка быстрым движением скрутила волосы в тугой жгут и, придержав их рукой, надела шапку.
"Ну вот, теперь всё!"-вслух подумала Саша и быстро побежала на улицу...
-Сашка, пасуй!
-Санёк, давай!
-Сань, мне!
Раскрасневшаяся Саша не выпускала мяч, играя наравне с ребятами.
Но противник был силён: чтобы обойти вражеского защитника, деревенским приходилось постараться. Сашка вела мяч прямо к вражеским воротам, но тут будто из ниоткуда выросла фигура в красной олимпийке. Защитник чужой команды увёл мяч прямо у неё из-под ног!
Сашка, отчаянно пытаясь отобрать "снаряд" обратно, спотыкнулась и начала заваливаться на спину, машинально схватившись за рукав защитника. Девушка упала на холодную траву, тяжело дыша. Ещё чуть-чуть, и она бы хорошенько "приложилась" спиной к штанге.
Парень, чей рукав спас Сашку от травмы, встал с травы, отряхивая пострадавшие колени.
Сашки хватило лишь на то, чтобы привстать на локтях. Ребята продолжали играть.
Нет, всё-таки ударилась она хорошенько... Голова немного кружилась... Тут в её поле зрения попало размытое красное пятно.
Взъерошенное и разозлённое...
- Эй, пацан! Ты чего творишь, а?
Под ноги смотри, куда прёшь-то!
Сашка хотела было что-то ответить, но, набрав воздуха в лёгкие,
скривилась и закашлялась. Резкая боль в спине заставила её тихонько заскулить...
-Ты что, ревёшь, что ли? Хватит тут сопли разводить! Вон, шапкой хоть вытрись!
Он резким движением сорвал с Сашкиной головы шапку, рассыпав золото волос по плечам... К такому грубому обращению она была уж совсем не готова... Слёзы прорвали оборону и горячими ручьями потекли по лицу... Дальнейшее Сашка наблюдала уже сквозь солёную пелену.
Кто-то из команды помог девушке подняться и отвёл домой...
YOU ARE READING
Футболистка:)
Short StoryДевушка играет в футбол. И вот на одном из матчей она сталкивается с соперником...