Встреча

97 6 4
                                    

Этот мир слишком глуп. Люди используют грехи, как собственные идеалы и при этом не бояться говорить о моральных принципах. Не кажется ли вам это глупым? Нет? Тогда я расскажу вам историю о самих грехах, и о том что бывает, если довериться им.

Это была осень. Шел дождь. Я возвращалась домой из колледжа и вдруг наткнулась на странного парня, который явно очень много выпил. Я не знала, что делать. Мне нужно было домой, но не могла же я бросить его в таком состоянии. В непонятном направлении мы шли куда-то, а потом наткнулись на парнишку.

- А? Кто в... О, Джо. А я искал его как раз. - с удивлением и радостью произнес парниша, а потом перевел взгляд на меня. - Я Фрэнк, а Вы?
- Я Лия и можно на ты. - я никогда не любила, когда ко мне обращаются на Вы. Это как-то странно для меня.
- Хорошо и приятно познакомиться. Тебе повезло, что наткнулась на меня, а-то ведь могла попасть на полицейского
- Да... наверное... - я вздохнула и продолжила разговор. - а это твой друг?
- Да, если так можно сказать. Но на самом деле он терпеть меня не может из-за того, что я плохо говорю о алкоголе и наркотиках. - он улыбнулся, а потом задумался. - Но ведь они и впрямь погубят его такими темпами.
- Согласна с тобой. - совсем забыв про время я заговорилась с парнишей, а потом мы вместе пошли куда-то.
Вот мы и пришли. Я прекрасно помню этот полуразрушенный с виду дом. Мы долго спускались вниз. Когда мы зашли, я увидела целую подпольную организацию и еще трех человек, которые принимали товар, видимо это были наркотики. Мысли так и взрывали мою голову: "Контробанда? Куда я вляпалась? Поскорей бы уйти отсюда". На моем лице были видны тревога и страх. Фрэнк видимо понял это и с улыбкой кивнул, видимо показывая мне, что все хорошо. Мы отнесли пьяного Джо в комнату, которая видимо служила гостиной. Я немного успокоилась и не выдержав спросила.

- Где это мы? Что происходит вообще? Зачем ты меня сюда привел?
- Слишком много вопросов задаешь. Ну да ладно, я расскажу. Мы в котакомбах. Так как они не работают, то послужат хоть укрытием для моих "друзей".
- Что за друзья еще? - меня напрягало то, как он спокойно мне говорил обо всем.
- На самом деле из них всех другом я могу назвать лишь Рэн. С ней ты познакомишься позже.
- Ладно, не буду сейчас спрашивать кто это. Но все же, зачем ты привел меня сюда? - пожалуй на тот момент это было главным, что волновало меня.
- Ты же понимаешь, что не случайно встретила меня? - он вздохнул и продолжил. - наш главный попросил привести тебя сюда, сейчас поспи, а завтра встретишься с ним.
- Какое нафиг поспи?! Мне домой нужно, родители волноваться будут! Ты думаешь они будут рады узнав, что я связалась с преступниками?! - я наорала на Фрэнка. Это была и злость и резкий порыв чувств. Наверное я сама не понимала, что говорю.
- Успокойся, пожалуйста. Просто доверься нам. - он пытался сохранять спокойствие, но видимо его шокировал мой крик.
- Ладно, у меня видимо нет другого выхода. Только если меня не убедит ваш босс, я уйду, договорились? - Я протянула руку Фрэнку, а он пожал ее и с увернностью сказал
- Договорились.
Он отвел меня в комнату. Я улеглась на кровать и долго не могла уснуть в предвкушении того, что же будет завтра.

9 смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя