Первое приключение

98 1 13
                                    

Ето была зима.  Меня завут Карина, в етот чудесный день я принемала душ,  в мою квартиру пробрался какой-то молодой человек, он зашел в ванную  и я начала кричать, он мне сказал тихо детка, бить и насиловать не буду  просто собери вещи и одевайся и иди за мной.  Я  ето все зделала  но я немножко боялась.  Мы вышли я увидела прекрасную машину и в машине сидел  какой-то мужчина , потом я присматриваю и ето был мой бывший. Я была розачарована.  Меня  насильно сазунули в машину  , заклеели рот скотчем.  Мы приехали в какой-то  дом,  и мой бывший кстатий его завут  Кирилл,  он меня  не нежно взял и понес  в комнату.  Он здер скотч ,  я начала возмущаться,  ах ты сука  Кирилл я не на вижу тебя.  Кирилл :слыш  ты шлюха,  рот закрой  и слушай  меня,  теперь  ты моя поданая,  за каждое оскорбление ты будешь наказана!  В даный  момент ты меня  оскарбила . Роздевайся!  Я :нет!  Он  сорвал с меня  одежду ,   начал  ебать  меня,  мне было больно  , я кричала  .  Я : Кирилл,  падло  хватит,  мне  же  больно,  если я забеременею  я же  заставлю тебя на мне  жениться!  Я заметила  темп стал быстрей вот вот он и кончит в меня.  Ааааааааххххххх. 
  На следуйщее утро  я встала рано  и пошла кушать  , а там Кирилла друзья  ,  вижу что  они на меня пялиться и тут я поняла я савершено голая!  Не знаю что на меня  нашло но я полезла целовать  Кирилла.
      Настал вечер,  ко мне подходит Кирилл и  прилагает  начать  снов встречаться.  Я даже не знаю  ,  помоему  я влюбилась,  я согласилась!  В етот  момент  меня  вырвало.  Слава богу,  у Кирилла были  тесты для беременности.
Ура! ! Я беременна.  Меня  нежно обняли  и начали  целовать.  Позно  я спать  , я спала  с Кириллом!  На утро  наша спальня  была вся  в лебестках розы и заходит такой галантный мужык и говорит  Выходи за меня  . Я начала прыгать  на  кровати и пищать.  ДА ДА ДА !!! Да Кирилл  а ногда свадьба?  Кирилл : завтра!  Я: блин,  а платья  ,приглашение для  родителей?  Кирилл : уже все готово.  Я: зай я тебя  так люблю.
         Свадьба прошла  на ура!  После нее  моя жизнь  стала ужасной  ! Мы поехали  к родителям  на дачу  нам видели ли  комнату,  в углу  стоял стул и польшая  кровать.  В 9 я пошла  спать  ,а  Кирилл  гулять  , в углу  вместо  стула  стоял   клоун.  Я позвала  маму  она позвонила  в службу  спасения  там  сказали  заберите бегом  етого  человека  и тикайте из дома ето не статуйка  , а убийца. Мы быстро выбегли  у меня  заболел живот  я сильно  испугалась  и дом загарелся  . Я побежала искать  Кирилла,  он уже  ишол дамой.  Я его сильно обняла и начала плакать  ему в плечо. 

🎉 Вы закончили чтение Моя Страшная Жизнь 🎉
Моя Страшная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя