Глава 16.
#Smile
Я бы, наверное, остановилась, если бы спустя пару часов к нашему столику не подошла девушка. Брюнетка в черных кожаных джинсах, легкой майке и туфлях на довольно высоком каблуке.
- Карли, - радостно улыбнулся Джастин, - Я рад, что ты все - таки пришла.
Отлично, он позвал ее. Просто отлично. Я подозвала к себе молодого парня, который подносил нам напитки и попросила его принести целую бутылку "Ballantine's" . Спустя пару минут эта бутылка стояла рядом со мной и я периодически не щадя алкогольного напитка, все наливала и наливала виски в свой стакан.
Минут через 40 все за нашим столом были уже изрядно пьяны, Макс был вынужден уехать по каким - то неотложным делам, а Чез ушел в комнату "уединения" с одной из девушек из соседнего столика. Карли уже сидела на коленях Джастина и целовала его, а он трогал ее накаченный зад. И знаете, или алкоголь так действовал на меня, или что еще..но я сидела в метре от них, в прямом смысле слышала то, как они целуются, но мне было будто все равно. Ключевое слово - будто. Мне было не все равно. Я бы с радостью оттащила эту шлюху от Бибера и познакомила ее лицо с полом, хотелось выбежать из клуба и бежать. Бежать так долго, сколько бы мои ноги смогли выдержать, попутно вытирая градом лившиеся слезы с щек, а потом упасть на мокрый от дождя асфальт на колени и рыдать, просто кричать, пока голос не перестанет меня слушаться.
Кто - то скажет "Безумие". Вы не поймете, пока не влюбитесь. Больше мне сказать нечего.
Но это все только и всего мои желания, но я продолжала сидеть и наливать виски в свой стакан. Выпиваю его залпом и наливаю следующий. Еще 10 минут и Джастин с Карли уходят в "заветную" комнату для отдыха. Все отлично, все хорошо. Я просто налью себе еще один стакан и станет легче, да, так и сделаю. Мои глаза будто опустели, взгляд устремлен в никуда, а в голове отдается эхом "Нет,мы друзья".
Я чувствую, что кто - то будто придвинулся ко мне, но не обращаю внимания на это, мне уже все равно на абсолютно все, что происходит вокруг.
- Ты не считала вас дузьями, - внезапно прозвучал голос Лила откуда - то сбоку и я повернулась в его сторону.- Так ведь?
Пхах, да, Лил, я - та чертова дура, что думала, что между ней и Джастином Бибером может быть что - то. Жаль, что только я так думала. Я просто смотрю в глаза Лила, в то время как в глазах все плывет. И это не от того, что я много выпила. Это из - за того, что глаза закрыла пелена слез. А я все еще смотрю в его зеленые глаза своими стеклянными. Боюсь моргать, предательские слезы выдадут меня. В один момент я просто не выдерживаю и закрываю глаза,даю волю слезам и резко кидаюсь в сторону Твиста. Обняв его, я просто рыдаю. От безисходности. А что мне делать? Мне хочется плакать. Человек подарил мне лучшие моменты жизни, а потом буквально растоптал одной только фразой.
Сначала Лил растерялся и от резкости моих действий расставил руки в стороны, но спустя пару секунд положил руки на мою спину, поглаживая меня, по - видимому, пытаясь успокоить.
- Ясно все, - вздохнул Лил,сильнее прижав меня к себе. - Все настолько плохо?
В ответ я лишь издала еще один рев, сопроваждающийся еще большими рыданиями. Пожалуй, Бибер занял первую строчку в моем личном рейтинге тех людей, что сделали мне больно.
Что было дальше? А дальше, ребятки, меня начало тошнить, что было вполне ожидаемо после такого количества выпитого алкоголя. Я сидела на полу в туалете клуба и блевала в унитаз, в то время как Лил держал мои волосы. А что делал сейчас Джастин? Кувыркался в одной кровати с этой размалеваной шлюхой.
На самом деле мне было даже страшно представить, как ужасно я сейчас выгляжу. Наконец встав с пола, я подошла к раковине и посмотрела в зеркало: неописуемый беспорядок на голове, и без того мизерное количество косметики было размазно по всему лицу, глаза до безумия красные. Видок, что надо.
- Спасибо, - сквозь силу еле слышно прохрипела я, взглянув на Лила в зеркале. Тот лишь кивнул, выдав что - то наподобие улыбки.
Сейчас я была бы готова даже вернуться домой, к маме и папе, снова ходить в школу, хочу помириться с Квин и рассказать ей о том, насколько ее кумир все - таки мудак. Но , увы, сейчас я находилась в Мюнхене, что было далековато от моего дома.
Мы вышли из туалета и встретились взглядом с довольным лицом Бибера, который выходил из комнаты. Он увидел нас и ничуть не смутился. Да, конечно, Джастин, я в норме, спасибо, что спросил - мысленно проговорила я, остановив свой взгляд на нем буквально на пару секунд.
- Лил, пожалуйста, отвези меня в отель, - сказала я, направляясь к выходу из клуба. Услышав позади себя шаги я поняла, что моя просьба будет выполнена.
Мы подошли к черному "Lamborghini" и сели внутрь. Шикарные машины, видимо, были у всех друзей Бибера. Но если задуматься, я не знала каким был Лил на самом деле , но конкретно в эту ночь я была бесконечно благодарна ему за оказанную поддержку.
Всю дорогу я просто смотрела в окно и периодически смахивала с щек лившиеся слезы.
Я была благодарна Лилу уже за то, что он довез меня до отеля, но он еще и проводил меня до самого номера.
- Не плачь, пожалуйста, - сказал Твист, нежно вытерев слезу с моей щеки, я прикрыла глаза. Приятно. Но это не то, совсем другие прикосновения, другие ощущения, все по - другому. - Если что, звони.
На этих словах чернокожий протянул мне бумажку, на которой был написан номер. И, если честно, я не думаю, что когда - нибудь позвоню по этому самому номеру.
- Спасибо, - попыталась улыбнуться я.
Лил улыбнулся и развернувшись, пошел в сторону лифта.