~Akashi & Atsyshi~
•••
За оном смеркались сумерки,Акаши сидел в углу спальни и грустил.Это был самый скучный по его мнению день.
На кухне все не унимался и что-то готовил Атсуши. Они с Акаши решили остаться на ночь в одном доме.(в коттедже Акаши)
Через некоторое время Мурка, пошёл в спальню Акаши, неся ,что-то вкусное на подносе.Он поднялся на верх и открыл дверь в тёмную комнату,во тьме ,которой сидел Сейджуро.
-Ака-чин, ты где?!.-прозвучал нежный голос Атсуши в темноте.
-здесь..-невольно буркнул Акаши с угла комнаты.
Атсуши улыбнулся и подошёл к нему ,положив поднос с едой на кровать.
-Ака-чин, будешь сидеть на полу,заболеешь!.-он взял Акаши на руки и нежно поцеловал в губы.
Акаши ответил на поцелуй и прижался к Мурке, поправил его длинные волосы.
-Что ты принёс мне на ужин?!.-поинтересовался император.
-Я приготовил твой любимый суп,с грибами шого!И вино..-Атсуши посадил юношу на постель и сел рядом.
-Я должен поблагодарить тебя за,то что постоянно готовишь мне!.-Акаши сел Мурке на ноги и наклонил его голову к себе.
-Ну я не против..-отозвался Атсуши, смущенный действиями Сейджуро.
Акаши впился в его губы и повалил Атсуши на кровать. Мурка положил руки Акаши на бедра и продолжил поцелуй.Сейджуро немего напрягся от прикасновений Атсуши, но после ему понравилось и он начал расстегивать рубашку Мурки.
После он поцеловал его в шею и начал спускаться ниже. Соски Атсуши затвердели ,он тяжело дышал.Акаши приклонился к его груди и начал покусывать и сосать его соски.У Муросакибары появился румянец на щеках. Сейджуро это понравилось, он расстегнул ширинку брюк Мурки и увидел,что его член напряжен.
Акаши,взял его в рот,меньше чем на половину,Атсуши полодил руку на голову юноши заставляя его заглотить больше.Акаши пустил несколько слезинок,от того,что член Атсуши уже проникал ему в глотку.Мурка слегка приотпустил Сейджуро и тот начал сам делать ему минет.
После нескольких минут,Атсуши кончил акаши в рот,сперма заполнила всю ротовую полость императора.А Атсуши не снимался и стянув с Акаши штаны,резко вставил ему в анал.
Акаши закричал,по щекам катились слёзы наслаждения и боли.Атсуши вошёл в него полностью,разрывая маленькую дырочку Сейджуро. Он ускорился и его движения,почти не наносили боли Акаши, он плавно двигался в нём.А после начал делать резкие толчки.
Акаши простонал.
После долгих часов страсти, Атсуши кончил на тело Сейджуро и лёг на кровать.
Акаши просто уснул ,потомучто впервые так сильно вымотался.
Его ужин остыл ,Атсуши убрал его на стол возле окна и они вместе уснули на кровати.•••
~Надеюсь вам понравилось!)