Когда Эффи пришла домой, ее встретила мама, запах печенья и елки.
Поздоровавшись с мамой, Эффи поспешила скрыться в своей комнате. Закрыв дверь на замок, она включила ноутбук и увидела новое оповещение на мэйле:
"Здравствуй, Эффи Джейс!
Скоро твое семнадцатилетние и, я думаю, ты уже взрослая для всего того, что скоро с тобой произойдет. Я на это надеюсь. Не стоит бояться, я не желаю тебе зла и не желал никогда.
Хорошего дня, дорогая!
Твой друг."
Пометив письмо, как спам, Эффи удалила его и хлопнула крышкой ноутбука.
Письмо насторожило ее, но Эффи была уверенна, что это жалкие шалости ее друзей.
Эфф зажгла свечки, села у окна своей комнаты и смотрела в темноту.
Ночная темнота всегда нравилась Эффи, она зачаровывала ее и навеки сковывала тонкой паутиной из звезд.
На лицо девушки падал лунный свет и уже все было неважно. Ее ресницы закрывались и открывались все медленнее, дыхание было ровным. В легкие Эффи неспешно влетал ночной теплый воздух, который разносился по не организму, оставляя в каждом сантиметре ее тела чувство теплоты, счастья.
Ночью мысли были другие. Люди были чище. Были честнее.
А вообще, что значит честность? Есть ли в мире хоть один человек, который никогда не врал? Киньте в меня камень, если есть таковые!
А если же человек соврал единожды, то можно ли сказать, что человек - бесчестен?
Что,если честность - выдумка нашего разума? Иллюзия? Не встречала я ни одного честного человека в мире. Все хоть раз врали.
Говорили, что платье очень красивое, хотя оно было так отвратно.
Говорили, что человек поистине красив, хотя его можно было бы выставлять в огород. Тогда бы и мальчишки перестали воровать яблоки, поскольку знали, что в огороде - оно.
Говорили, что честно сделали домашнее задание, а потом списывали его у соседа.
Для кого-то ложь - смысл жизни.
Эффи следила за людьми, ходящими на улице. Они куда-то спешили, бежали. А для чего все это? Когда же люди поймут, что нужно перестать бежать, ведь жизнь и так слишком коротка. Когда люди поймут, что нужно начать жить? Они обещают сделать это завтра, но где гарантия, что завтра вообще наступит? А нет никакой гарантии.
Эфф действительно любила такие вечера. Любила думать о том, куда идет, например, тот мужчина в сером пальто? Вот сейчас он завернет за угол, на лифте поднимется в свою квартиру, снимет это пальто, [которое ему, кстати, совершенно не подходит.] возможно, его будет дома ждать жена. Или дети. А возможно, он в гордом одиночестве поставит чайник, попьет черный чай с бергамотом и ляжет спать, пообещав себе завтра быть счастливым. Или, хотя бы просто - быть.
А завтра его мертвого увезут в морг.
Эти мысли вертелись в голове Эфф и ей стало страшно. Как же все меняется. Как же коротка изменчива жизнь.
Вдруг Эффи вспомнила о письме. Все-таки, оно было странным. Она вновь взяла ноутбук, нашла в корзине это письмо, перечитала его и решила ответить.
"Что это значит? Кто вы вообще такой?!"
Нажав отправить, Эффи увидела на экране слово "ошибка". Она попыталась сделать это вновь. И снова - ошибка.
И, вдруг, компьютер выключился. Эфф попыталась включить его вновь, но тщетно.
Девушка вышла из своей комнаты и обняла маму:
-"Кажется, компьютер сломался"
-"Отнесу его в ремонт на выходных, хорошо?"
-"Да, хорошо, мам. Слушай... Я... Я рассталась с Джимом."
-"О, милая... Мне очень жаль. Но, честно говоря, мне Джим никогда не нравился.
Может быть, это и к лучшему."- с этими словами мама обняла Эффи.
Про Эмили Эфф умолчала. Эм всегда нравилась матери Эффи, поэтому она не хотела слушать от мамы высказывания, вроде:"Ох, Эффи! Эмили Кларк прекрасная девчушка, вы должны помириться!"
Эфф поужинала с мамой. Еда казалась ей безвкусной, еда для нее уже не имела смысла. Ничего не имело смысл.
Все кончится, как кончилась ее любовь с Джимом.
Больше всего Эфф терпеть не могла ванильных девушек, которые ноют о неразделенной любви. Эй, приятель! Хватит засорять просторы интернета цитатми о любви! Всем плевать! И Эффи очень надеялась, что даже не похожа на таких.
И она не была похожа. Если бы Эфф запомнила хоть одну такую цитату - это была бы уже не Эффи.
Но слишком много внимания я уделяю мелочам...
Эфф отправилась к себе в комнату и легла спать. Последнее время сон был единственным ее спасением. Был мостом в иные миры, в миры, где все поистине прекрасно. Засыпая, Эффи, как и любой другой человек, стремилась попасть в мир комет, запредельный мир. Мир, где властен космос, если так угодно. Ее веки становились тяжелыми и закрывались, пряча от девушки мир разочарований, и отправляя ее в мир, покрытый звездный пылью.