Быстрее! Быстрее! Лишь эти мысли в моей голове были на данный момент, я быстро покидала вещи первой необходимости в рюкзак, который нашла у Джастина в комнате. Джастин – это мой парень, надеюсь в ближайшем будущем, если у меня всё получится, бывший. Познакомились мы, как в начале долгого и счастливого романа. Я тогда поругалась с родителями и сбежала из дома, хотела пойти к своей лучшей подруге Эмили (Мы с ней дружим с 3-его класса, она шатенка, с пронзительно зелёными глазами, потрясающей фигурой и с несносным характером), но в переулке ко мне начали приставать какие-то парни, тогда и появился Джас (Джастин). Он спросил всё ли со мной в порядке, и настоял на том, что проводит меня до дома. Так мы и познакомились. Мы проводили очень много времени вместе, ходили на свидания, просто гуляли, тогда то я и поняла, что влюбилась в него бесповоротно, он стал для меня всем. И вот настал тот день, когда я решила отдать ему свою девственность, он был нежен и любящ, но это всё прошло, как только мы решили съехаться. Он стал пропадать на работе сутками, стал замкнутым, жестоким. Я думала, что он мне изменяет, и однажды решила проследить за ним, а зря! Он заметил это, и привёл меня домой. Он стоял и молчал, его глаза становились чёрными и пустыми, руки сжимались в кулаки, тогда он меня и ударил в первый раз. С того момента моя счастливая и беззаботная жизнь превратилась в АД! Каждый день за любую провинность он избивал меня, мне запрещалось видеться с родственниками, пришлось сказать, что они погибли, чтобы он не использовал их против меня, запретил общаться со всеми друзьями, даже с Эмили, но Эм в тайне от Джаса подарила мне телефон, так что я с ней хоть и не вижусь, но общаюсь. И вот я решилась после 2-х мучительных лет сбежать! Деньги я копила очень долго забирала у Джастина по 1-2 доллару, чтобы не было заметно. Я одела чёрные джинсы, чёрные вансы и чёрную толстовку с капюшоном. Почему именно сегодня спросите вы? Потому что, у Джаса в клубе что-то случилось, и он уехал. И так у меня есть минут 20-30, чтобы оказаться подальше от сюда. На вокзал мне не попасть, там везде люди Джастина, к Эмили тоже не вариант, там он меня в первую очередь будет искать. Поэтому пойдём по трассе, но чтобы выйти на маленькую нужно пересечь центральную, на который 100% окажется Джастин!
Так Алексия Картер возьми себя в руки и сделай это! Ты сможешь! Да, забыла преставится. Алексия Картер, можно просто Алекс. У меня густые, длинные, русые волосы; карие глаза; идеальные, припухлые губы; гладкая, бархатная кожа; идеальная фигура. В общем мать-природа не обидела. Я отлично пою, готовлю, рисую, играю в покер. Короче, не девушка, а мечта. Да, слегка высокомерная, но всё же очень добрая)
YOU ARE READING
I believe you {Liam Payne}
Random- Лиам, я верю тебе... Давай! - крикнула я, зажмурившись. Но ничего не произошло. Я открыла глаза, но всё на своих местах. А Лиама и след простыл. Я не понимаю, что происходит? - Лиам! - Лиам! -Чтоб тебя Пейн! Тащи сюда свою обалденную задницу! ...