chapter 1

62 1 2
                                    

   " Однажды весь мир покатится к чертям ". Я думаю об этом очень часто в последнее время. Так зачем же тратить свою жизнь на такие мелочи как школа, работа... Мы никогда всерьёз не задумываемся над смыслом жизни. Какая ирония. Я считаю что люди - пешки, игрушки обстоятельств, стремящиеся к совершенству безумцы, называйте как хотите. В надежде создать идеальное общество, люди забыли о самом главном. Человек - вершина эволюционной цепочки, люди не стая шакалов подчиняющихся " правилам " , общество не должно быть идеальным. Жизнь коротка, ничто по сравнению с вечностью. Поэтому, мы просто обязаны прожить жизнь так как мы хотим, оставляя в памяти как можно больше ярких воспоминаний. Вы когда-нибудь стояли на вершине горы ? Может быть вы гоняли на мотоцикле по ночному городу ? Прыгали с парашютом ? Совершали на собственном корабле кругосветное путешествие ? Скорее всего нет. А те кто делали из этого хоть что-то похожее - счастливчики. Вы знаете что это за чувство. Это свобода. Мы должны быть свободными.
Эти мысли витают у меня в голове последние месяцы. Вот и сейчас, стоя перед зеркалом в ванной, думаю об этом. Родители не отходили от меня ни на шаг в детстве, даже сейчас они оберегают меня слишком сильно, как будто не понимая что " душат " меня этим. Я подняла голову к зеркалу. На меня смотрела красивая девушка 16 лет. Длинные волосы, аккуратные черты лица. Я тяжело выдохнула и потёрла руками лицо.
***
- ...Малия, я надеюсь что ты поведешь себя как взрослый человек. Нам правда нужно это...
Мы переезжаем из Хьюстона в Мартинсберг, на окраину города, рядом с лесом. Папа решил что смена обстановки нам не помешает. Я не против переезда, тем более родители сказали что рядом с домом озеро.
- Мэл? Ты слышала что я сказала только что?
- Эмм, прости? - я состроила милое личико и мама закатила глаза.
- Я сказала что ты могла бы идти собирать вещи, мы выезжаем завтра утром.
- Завтра? - это странно сообщать о переезде за день до него.
- Ну да, мы думали об этом еще несколько месяцев назад и решили что лучше будет сказать тебе тогда, когда будем точно уверены. - родители переглянулись и виновато посмотрели на меня.
- Ладно, это все что мне следовало знать?
- Да, я достал чемоданы с чердака, они в твоей комнате. - папа состроил смешное лицо. Он никогда не любил лазать туда из-за паутины которая была в его углах.
***
   Надоедливый будильник трезвонил уже раза 3. Я не хотела вставать из тёплой кровати. Вот чёрт, я забыла позвонить и предупредить своих друзей о том что переезжаю. Я резко соскочила с кровати и позабыв о холоде кинулась искать телефон. Долго искать не пришлось, он лежал на столе. Я быстро пролистала список контактов и найдя Кетлин начала на кнопку вызова.
- Малия, твою же мать, какого ты звонишь в девять утра?
- Ну уж прости, но мне нужно рассказать тебе кое-что важное! - молчание с её стороны говорило о том что я могу продолжать.
- Вобщем, я переезжаю... - я зажмурилась готовясь к куче вопросов.
- ...Когда? - она явно была расстроена.
- Через пару часов мы выезжаем.
- Что?!! Пару часов? Малия, ты с ума сошла?!!- зачем надо было так орать? Ещё чуть чуть и я бы оглохла.
- Ты можешь успокоиться? Что в этом такого, мы можем приезжать друг к другу.
- Почему не сказала раньше?
- Я сама узнала об этом вчера.
- Охх, позвони как приедешь в новый дом, окей ?
- Да, я позвоню, пока.
- Пока.
Теперь настала очередь моего друга - Брайана. Пошли гудки и я стала ждать когда же он соизволит взять трубку. Прошло около двух минут, а он так и не ответил. Наверное он спит. Позвоню ему позже.
   Сходив в душ вышла из ванной укутанная в полотенце. Одевшись я спустилась вниз. Из кухни доносился запах свежеиспеченных блинчиков.
- Доброе утро. - мама вся светилась, явно она в хорошем настроении.
- Утро.
- Сироп или сгущенка?
- Думаю сироп. - мама улыбнулась и полила блины клиновым сиропом.
Папа вошёл в кухню прибывая в хорошем настроении. Они так счастливы из-за переезда?
- Можем выезжать, чемоданы в машине. - он размял спину как-бы подтверждая то, что только что закончил с этим.
   Мы сели в машину, точнее мама с папой сели, а я разлеглась на заднем сидении, положив голову на чемодан который не поместился в багажнике. Вскоре я уснула.
- Мы приехали, Малия... - мама начала дергать мою руку.
- Встаю я, встаю. - время поездки пролетело незаметно, ну конечно, я же спала.
   Всё ещё в сонном состоянии набрала смс Кетлин чтобы она не волновалась. Выйдя из машины я увидела большой дом, озеро, находящееся совсем рядом с ним, восхитительно... Зайдя в дом, я принялась рассматривать его. Интерьер был современным и очень мне понравился. Поднявшись на второй этаж я увидела несколько дверей, не став их рассматривать я пошла сразу на третий. Там была моя комната. Всего одна дверь была впереди меня. Открыв её, я зашла в комнату. Ей я тоже осталась довольна, мне нравилось что окно находится около кровати. Ещё, в комнате была ванная комната, это импанировало мне, так как теперь мне не придется бегать по коридору туда сюда.
   Закончив рассматривать дом, я принялась за распаковку вещей, что заняло у меня около двух часов. Посмотрев в окно я поняла что уже вечер. Спустившись и зайдя на кухню я приготовила себе какао. Было около десяти часов вечера, когда родители уехали в магазин оставив меня одну в новом доме. Я решила сходить на улицу, посидеть на траве около озера. Взяв кружку с какао я пошла туда. Я села на траву, рядом с водой и смотрела куда-то в лес пока не заметила человека...
В лесной глуши, около туманного озера, кто-то сидел. Человек сидевший там, на примостке, вызывал какой-то животный страх. " Кто это, что он делает там?". Так много мыслей витало у меня в голове. Я смотрела на него около десяти минут, так увлечённо, не замечая что он смотрит на меня в ответ. Как только я уловила это, меня будто парализовало. Его взгляд был тяжёлым, пугающим, но это ничуть не портило его, это дополнялось образ парня, которому на вид было чуть больше двадцати. Я не видела цвет его глаз, но уверена они прекрасны. Его черты лица были идеальны. Он был одет во всё чёрное, это вызвало больше моих подозрений. Я не могла отвести взгляд от незнакомца. Через несколько секунд я увидела на его лице пугающюю ухмылку. Это зрелище завораживало меня также, как и отталкивало. Нас разделяло лишь небольшое озеро. Я посмотрела на него в последний раз и поспешила зайти в дом. Это было довольно жутко и ...страшно? А что такое страх? Страх - это когда кровь застывает в жилах. Страх - это когда ребра до боли сжимают лёгкие. Страх со временем перерастает в ужас, а ужас это нечто иное. Ты можешь не совсем понимать чего ты боишься. Например темнота. Можно её бояться, а можно любить. Но ты ведь боишься не темноты, а того что таится в ней. Не вижу причин бояться наступления ночи. Она привлекает меня, и то что в ней тоже. Ночь загадочна, в ней множество секретов. Ночь парадоксально различна с солнечным временем суток. Безмолвная, тихая.
***
   Не могу уснуть. События сегодняшнего вечера вертелись у меня в голове. Я подловила себя на мысли что хочу увидеть его снова. Но разумней было не встречать его никогда больше. Парень точно другой, не обычный. Вот зачем ему сидеть там? Он не может жить по соседству, наш дом находится достаточно далеко от остальных. Мысли о нем захватили меня. Надо рискнуть, если я хочу увидеть его, то я пойду туда завтра...

With the arrival of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя