Часть 3.

4.3K 185 3
                                    

Так и прошёл июль. " Привет, пока, да, нет, спасибо, пожалуйста".
Вот и все слова, которые они произносили. Сколько не пытался Араз её разговорить все никак. Убегала к себе и не выходила. Он заметил, как она изменилась. Ему нравилась её новая причёска. Да и вообще она похорошела.
В последнюю субботу июля, Араз поднимался к себе, но решил заглянуть к ней. Просто пожелать спокойной ночи. Когда он открыл дверь, то увидел, что она в наушниках, держит в руке ручку и поёт в неё, как будто в микрофон. Она ещё и танцевала. Он чуть со смеха не умер.
-- Звезды в небе горят... Когда ты рядом со мной... Ты не такой ты не такой!
Араз уже собирался выйти, пока совсем плохо не стало от смеха, но тут она его и заметила. За секунду на её лице появися страх, стеснение, обида и наконец злость.
Араз продолжал смеяться.
-- Нужно вообще то стучать.
-- Я стучал, но ты не услышала. А ты не плохо поешь, но танцуешь лучше - сказал он и снова начал смеяться.
Моника покраснела.
-- Ты что-то хотел?
-- Я просто хотел... Хотя... Пойдём фильм посмотрим?
-- Не хочу
-- Да ладно тебе! После того, что я сейчас увидел, я должен на тебе жениться, - сказал он и тут же замолчал. Прости, я иногда забываю...
Она улыбнулась.
-- Да мне тоже как-то не вериться, что я замужем.
--Ну? Идём?
Моника подумала, а что она собственно теряет? Опять будет лежать всю ночь без сна.
-- Хорошо, идём.
  Они спустились вниз и стали выбирать фильм.
-- Только не романтику!, - сразу предупредила Моника.
-- У меня такого и нет.
Да, сплошные боевики...
-- Вот, может фильм ужасов?
Араз протянул ей диск. Она его уронила. Это тот фильм, что она с Исламом смотрела. Сразу нахлынули воспоминания, как она прижималась к его плечу...
-- Ей все в порядке? Не думал, что ты такая трусишка.
Она пришла в себя.
-- Не хочешь ужасы. Вот комедия есть.
-- Да давай.
  Фильм действительно был смешной. Немного драмы, ну и в конце, естественно, happy end.
-- Я есть хочу,- сказал Араз.
-- Три часа ночи!
-- И что? Я голоден. Он заглянул в холодильник. Еще оставалось немного курочки с картошкой. Он положил все разогревается. Налил 2 стакана сока. Потом все принёс.
-- Вот, хотя бы соку попей.
-- Знаешь, я тоже есть захотела.
Он улыбнулся и подвинул ей тарелку. Она поела, вымыла руки, а потом присела на диван, как она думала буквально на секунду...
Проснулась она на руках у Араза, он нес её в комнату. Положил на кровать, накрыл одеялом и перед тем как выйти сказал:
-- Знаешь, а ты классная.
Она улыбнулась, но он этого не видел.
После этого случая отношения их стали лучше. Следующую субботу, они по традиции смотрели фильм и поели перед сном. Но своей комнаты она дошла сама.

В воскресенье ночью она не могла заснуть. Шёл дождь с громом и молнией. Она жутко боялась грома, с самого детства. Сначала с ней всегда во время грозы сидела старшая сестра Мэри, потом она вышла замуж и переехала с мужем в Питер, поэтому приходила мама и сидела с ней пока она не заснет. Сейчас было страшнее, ведь она в чужом доме и мама далеко. Она терпела очень долго, сколько могла, потом закуталась в одеяло и побежала в комнату Араза. Она стучала очень сильно. Он открыл дверь.
-- Моника, ты мне дыру в двери пробьешь! Что случилось?
-- Араз, мне страшно. Можно я у тебя посижу, пока гроза не кончится?
-- Да конечно, заходи.
  Она села на пол и снова укуталась в одеяло. Араз сел рядом.
-- Если хочешь, можешь меня обнять, - сказал он и улыбнулся.
-- Ну уж нет. Спасибо.
Потом гром прогремел с такой силой, что она не просто его обняла, а прямо схватилась за него.
-- Ей тише, задушишь.
Она его отпустила.
-- Извини.
Араз сел ближе. Обнял её и прижал к себе. Её голова лежала у него на плече. Она вздрагивала каждый раз, когда слышала звуки грома. Когда она заснула, он взял её на руки и отнес в её комнату, положил в кровать.
-- Нет, не уходи пожалуйста, - шепнула она сквозь сон.
-- Я рядом.
Он сел рядом с ней, взял её за руку и заснул.

Когда она проснулась утром, его уже не было. Она спустилась вниз и начала готовить завтрак. В дверь позвонили. Она вышла из дома, открыла дверь ворот. На улице стоял курьер с огромным букетом алых роз.
-- Здравствуйте. Мне нужна Моника А.
-- Это я.
-- Распишитесь здесь.
Она расписалась и забрала цветы. Никто ей не дарил никогда ей цветы, ну за исключением родителей и родственников. Ислам дарил ей всегда только маленькие памятные вещи, чтобы дома никто их не видел.
Она зашла в дом. Нашла записку в букете.
" Для самой трусливой и самой очаровательной девушки на свете.
P.S. можешь всегда меня так обнимать, мне понравилось"

Она улыбнулась, а потом положила цветы в воду. Араз приехал довольно рано. Моника спустилась к нему.
-- Привет
-- Привет. Кто это дарит тебе цветы в моё отсутствие? Это твой любовник? Где он? В шкафу?
-- Поверь, если у меня будет любовник, я найду место по оригинальнее, чтобы его спрятать.
  Он улыбнулся, она тоже.
-- Спасибо. Очень красивые цветы.
-- Я подумал, что у нас все слишком быстро произошло и этот этап мы с тобой пропустили
-- Конфетно- букетный период?
-- Да именно его. Но я хочу все исправить. Поэтому приглашаю тебя сегодня вечером в ресторан.
-- Ну не знаю, боюсь что родители меня не отпустят.
Они оба засмеялись.
-- Хорошо. Я согласна. Сколько у меня времени?
-- Два часа
-- Как? Я же не успею!
-- Постарайся, столик уже заказан.
Моника побежала наверх готовиться.

Мы так похожиМесто, где живут истории. Откройте их для себя