Я чувствую боль. Боль на талии. Кто-то ее сильно обхватил. Мне стало страшно. Проснувшись, я увидела муржскую руку на себе. Повернув осторожно голову, я увидела довольную физианомию Калума!....СТОП!!!ЧТО?КАЛУМ?
-ааааааааааа-заорала я, и пнула ногами его, от чего тот улител.
-Ай, какого хрена Лола?-начал вскрикивать тот.
-Это ты какого хрена лежал со мной? Да и еще и обнимал?!
Я скорчила рожицу. А Калум улыбался как дебил.-Чего ты лыбишься?
-Просто ты такая секси когда злишься.
-Ты так считаешь милый?-ну все Худ, месть будет жестокой.
-Лола, я знаю ты что то задумала. А ну ,не подходи ко мне, я стесняюсь.-сказал этот придурок и как девочка, взял одеяло и закутался в нем.
-Ну что ты дорогой, я серьезно. Ты меня возбудил. -я отдернула и выкинула одеяло, следом сев к нему на колени,я начала гладить его по щеке. Он как кот начал мурлыкать. Ха, это смешно. Я продолжала гладить, но потом резкая пощечина. И Кэл уже лежит.
-Ах ты ж,ну все ,беги Бэкс.
-Да, думаю я так и сделаю.
Я со всей силы выбежала из комнаты и спустилась вниз. Там уже были и Майкл и Настя, и остальные парни тоже здесь.
Когда я спустилась, я как истинный лох, упала с лестницы.
После этого, на меня посмотрело множество глаз.-Чего? Лучше помогите.
-Лола кхм-Настя посмотрела на мое тело.
Что с ним? Я решила посмотреть, твою мать я только в нижнем белье!-Бэкс, а ну останови свои сексуальные ноги.-крикнул Кэл, подбегая ко мне.
-А ты останови свою жирную задницу!
-А вот тут я согласен- сказал Люк.
-Заткнись Хеммингс! Я тут тебе комплимент сделал, а ты меня обидела.-На обиженых волки в тайгу писать ездиют.
И тут все заржали...
-Хороший пример Лола-через смех сказала Настя.
-Благодарю. А теперь я пошла одеваться , потому что из за одного дибила, я стою в одном белье. И он даже не утрудился объяснить, зачем меня раздел, и какое он имел право?!-специально в лицо Калуму проговорила я
-Калум тебя раздел?-с шокирующим голосом спросил Эштон.
-А кто-то вчера хотел меня, а теперь выпендривается. А я был прав!