В это утро я была какая-то злая на весь мир. Я просто стояла у окна с кружкой кофе и смотрела, как птицы пели о чём-то не бывалом. Мне казалось,что это был Макс.Что это он пел. Да Макс - мой лучший друг, который к сожалению погиб. Я Рокси Хейл. Мне 17. Уже как полгода я не лежу в коме. Уже как 2 с половиной года я не слышала голос Макса. Своего весёлого 16-летнего шатена, который вечно называл меня малой. Сейчас бы Максу было бы 19. Эх..Я тяжело вздохнула. Я живу без родителей. Знаете почему? Они кинули меня после того, как я впала в кому. Большего предательства в своей жизни я не ожидала. Я подошла наконец к зеркалу, и взглянула своими карими глазами на своё отображение. Привычные чёрные локоны до плеч, идиотские узкие губы и тупая белая майка. Мда. Типичная я. Резко зазвонил телефон, это была моя одноклассница Лин.
-Алло?Чего звоните?-с твёрдой злостью ответила я.
-Хэй!Опять грубость!Зачем?
-Лин,чего ты хочешь от меня?
-Я хочу,чтобы ты перестала сидеть дома и реветь.Пошли со мной гулять.
-Ладно.Но это только потому что у меня садится телефон.Жди в парке..
-Пока:)
Я подумала и решила, что хватит уже так тухло жить. Пора меняться. Быстро подойдя к шкафу, я натянула на себя облегающие чёрные штаны, голубую рубашку с длинным рукавом и чёрные очки. Накрасив глаза тушью, я обула чёрные мокасины с белой подошвой и взяла свой верный синий рюкзак,на котором изображены белые якоря. Далее я пошла нямать свои любимые хлопья с молоком. Вкус детства.
Прошла 15 минут. Я быстро помыла тарелку и направилась в парк. Уже там я стояла около куста роз и собиралась звонить Лин. Как вдруг сзади я услышала..
~~~
Новая книга. Жду ваших звёзд и комментариев;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева неудач
Teen FictionРокси Хейл, кажется, обычный 17-летний подросток со своими проблемами. Но на самом деле этой отважной девушке пришлось пережить предательство родителей, потерю лучшего друга по имени Макс Фрэй, и пытаясь устроить новую жизнь она опять попадает в неп...