Когда любовь манит тебя,
Иди за ней,
Хоть путь её тяжел и крут.
К а х л и л Д ж и б р и а н.
Пророк.Впервые, после двух годовой разлуки, я встретил её в парке. В Перми. Она была прекрасна, длинные каштановые волосы были собраны в косу, одета в шорты и футболку, тонкую шею обрамляла красивая серебряная цепочка с кулоном в виде Эйфелевой башни. С ней было ещё две девушки и парень. Они катали детей на трёх лошадях и пони. Рядом с ней стояла большая, белая в коричневую крапинку, кобыла. К ней подбежала маленькая девочка.
- а можно прокатица?
Спросила она звонким голоском.
- конечно, малышка.
Катя усадила ребёнка в седло и, взяв лошадь подузцы, повела по тропинке. Я смотрел как заколдованый, её походку можно было бы сравнить с полетом птицы, она всем мило улыбалась, хоть и не все отвечали ей взаимностью. Когда она спустила девочку на землю, то спросила.
- тебе нравятся лошади?
Малышка оживленно закивала
- тогда не переставай верить в мечту и ты обязательно станешь лучшей наездницей.
Девочка обняла Катю за шею и убежала к родителям. И тут Катя повернулся в мою сторону. Заметив как я всполошился она засмеялась.
- Кать, идём.
Позвала её одна из девушек.
- уже бежим Саш.
Она за прыгнула на лошадь и пошла в след остальным.
Ещё тогда я понял, что не ровнодешен к ней, но посчитал это просто минутной слабостью.В следующий раз я увидел её там же, но уже одну. Она позвала меня.
- привет.
Я немного растерялся.
- привет.
Сердце бешено забилась в груди.
- как дела? А, хотя глупый вопрос. Как могут быть дела у человека который, - ноги немного подкасились. Было ощущение что она всё знает. Знает что мне нравится, - бродит по парку в шесть утра.
Она посмотрела на время и охнула.
- прости, мне надо бежать.
Она протянула мне бумажку с адресом.
- если хочешь, приходи.
Она немного подалась вперёд и поцеловала меня в щеку. Потом снова, легким прыжком, залезла на лошадь и ускакала куда то в даль.
Тогда я осазнал, что влюблен в нее.
Через пару дней я пошёл по адресу с бумажки. Это оказался большой участок с двумя домами. Я пошёл к тому, что был более свойствен Кате, деревянный дом с крышей похожей на черепаший панцерь. Во дворе сидел старый чёрно-белый пёс. Я зашёл в дом и попал в прихожую или качегарку. Там было много обуви, в основном сленцев. Но были одни-единственные белые кеды, обладательницу которых можно и не называть. Я снял обувь и постучал в дверь. Мне открыли милая женщина с добрым лицом и светлыми волосами. На вид ей было около двадцати.
- проходи. Можешь подождать Катяшку на верху.
Сказав это женщина удалилась. Я осмотрелся. Справа и слева были две двери. Впереди лестница. Я поднялся по ней и попал на аналагичный второй этаж. Я зашёл в при открытую дверь. Большое окно, шкаф, робочий стол, телевизор, две кровати. Я сел на кресло-кровать и стал ждать Катю. Долго ждать не пришлось, она вошла в комнату через минут десять.
- привет.
Она мило улыбнулась и села рядом со мной. Сердце сначало переклинило, а потом оно забилось невероятно быстро.
- привет.
Еле выдавил я и снлатнул. Девушка тихо хихикнула.
- у тебя всё лицо красное.
Я жестом руки поправил волосы. Почему мне так неловко, рядом с ней? Я чувствую себя мышкой. Но все же, мне надо брать дело под свой контроль. Я подался чуть ближе к девушке и наши лица находились в сантиметре друг от друга. Она тоже немного подолась вперёд и я почувствовал её обжигающее дыхание на своих губах. Я медленно повалил её на кровать и еле заметно, как крылья бабочки, наши губы соприкоснулись. Девушка выскользнула из под меня и кинула подушкой в голову.
- а так!
Я кинул в неё эту же подушку и так завязался бой. Когда мы уставшие и полностью вымотаные спустились на кухню, часа показывали 20:45.
- о Боже, как поздно.
Вскрикнула девушка.
- тебя надо проводить.
Она сбегала переодеться и мы вместе пошли по ночному городу. На небе высыпали звёзды мы шли и болтали обо всём на свете, когда я завёл её в парк. Я знаю там одно местечко. Мы сели на лавку, из кустов роз вылетели светлячки. Здесь я и признался ей что люблю её. Так небрежно и неуверенно я поцеловал её в губы. Через несколько лет, в этом же парке, я сделал ей предложение. Сейчас у нас ростет красавица дочка. Вся в маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Искра Любви"
Short StoryКороткая книга о длинной Любви. Лишь маленькая искорка может разжечь костёр, пламя. Теже и в чувствах. Стоит только полюбить одному, как полюбит и другой. А делать когда сердце тлеющий уголь? Когда уже не веришь в Любовь? Что же станет с искрой? Пог...