Глава 4

659 54 2
                                    

На данный момент мы с Бекс ходим в поисках особняка. Не то чтобы  мы не могли его найти. Нет, все наоборот. Мы его сразу же нашли, только появилась проблема: "Как туда попасть?". Мы уже обошли вес сад, в пойсках нужной дорожки в особняк, но ее мы до сих пор не нашли. Бродя ещё минут пять мы все таки нашли вход.

Мы подошли ко входу в особняк и постучали в дверь. И в ответ тишина. Мы ещё стучали минут 5, но нам дверь не кто не открыл.

- Если они сейчас же не откроют двери я их просто выломаю - крикнула Мер не перестава стучать в дверь.

- Марьяна узбагойся - Сказала Бекс

- Ну все им пиздец - сказала Марьяна, разозлившись не на шутку. - 1 2 3 Роббека отойди - Она прыгает. Резкий пенок ногой и дверь лежит на пороге особняка - Дорога подана, Холоп заходи.

Они прошли в особняк, но на диване их ждал небольшой сюрприз в виде комара переростка по имени Аято. Он спал. Марьяна посмотрела на него и у неё созрел гениальный план.

- Бекс, зырь - сказала Марьяна. Подошлка к Аято и начала кричать ему на ухо - Рота подъем. Война началась.

От неожиданности он сначала упал с дивана и быстро вскочил на ноги.

Я и Бекс упали на пол и начали ржать как кони.

- Ты видела это лицо - сказала Бекс через слёзы от смеха.

- Да - сказала Марьяна.

- Кто вы ? И как сюда попали ? - спросил Аято

Я (Марьяна) показала на выбитую дверь которая лежала на пороге особняка.

Сказать что он офигел это сказать нечего.

- Кто это сделал ? - начал кричать

От неожиданности я подняла руку и только через 5 секунд я понимаю что мне пипец.

- Лучше беги - сказал он и начал приблежатся ко мне.

Я подпрыгнула и побежала куда глаза глядят.

Эта глава не обновленная. Т. К. Идеи нет. В скором времени переделаю.

Living Among Them [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя