Верь...

15 1 0
                                    

Когда-то давно скиталась по миру потерянная душа, которая принадлежала молодому парню по имени Кост. При жизни он был богат и падок на девушек, ничто и никого не уважал, был горд и самовлюблён. За это Боги, правящие на земле в те времена, наказали его: обрекли его душу, на вечные скитания. С тех пор Кост жил в полном одиночестве среди людей.
Он любил наблюдать за людскими хлопотами, которых был лишен уже несколько сотен лет. Он любил садиться в разных кафе к компаниям подростков, наблюдать за ними и угадывать, что они говорят за спиной друг друга. Вам интересно знать, как они реагировали на незнакомого юношу? Они не могли никак реагировать, потому что не видели Коста, он был чем-то вроде призрака. Никто не видел его и не мог с ним поговорить, прикоснуться к нему.

Так же Косту очень нравилось сидеть в школе. Там же он устраивал мелкие пакости, чтобы повеселить учеников. Но был один человек, который не участвовал ни в одной проделке. Девушка, сидящая возле окна, больше походила на парня: джинсы, кеды и безразмерные кофты. Её звали Ливата, но некоторые звали её Лита. Сначала Кост не обращал внимания на одинокую девушку, но со временем он заметил, что неосознанно пытается заинтересовать девушку какими-нибудь фокусами. Но нет, никакой реакции не было. Тогда он решил воспользоваться единственным доступным способом общения.


Ребята, отвлёкшиеся на очередную призрачную шутку не заметили, как ручка лежащая на одной из парт поднялась в воздух, а затем заскользила по бумаге, выводя аккуратные буквы. Девушка находилась в своих мыслях, когда кто-то бросил клочок бумаги на её парту. На клочке бумаги были выведены ровные буквы.

"У тебя что-то случилось?".

Оглянувшись, Лита не увидела никого поблизости, она взяла чистый лист и стала писать ответ.


"Кто ты? Зачем ты спрашиваешь это?"


Написав ответ, она положила ручку на парту. Внезапно ручка стала двигаться, будто кто-то хочет написать на листке. Так и случилось, то-то невидимый стал выводить те самые аккуратные буквы.


"Меня зовут Кост. Я заметил, что ты всегда видишь одна и подумал что у тебя какие-нибудь проблемы".
"Ты призрак?"
"Это долгая история, но больше всего я похож на призраков".

"Расскажи о себе, как ты живёшь?"

"Я не нуждаюсь во сне или пище, поэтому частенько я завидую людям. Я что угодно отдал бы ,чтобы почувствовать вкус спелых яблок, съесть хорошо прожаренный стейк или отведать какой-нибудь сладкий десерт. Но я не чувствую вкуса пищи и это ужасно огорчает.
Я не сплю, поэтому люблю гулять по городу и наблюдать за людьми. Так я и провожу свои дни".
"Но что с тобой случилось? Ты умер?"
"Я был молод и глуп, не понимал что творю. Боги моего народа разгневались и решили подарить мне вечную жизнь. Я не видел в этом ничего плохого, но я не знал, что бессмертие ожидает меня лишь после того, как моё тело передадут земле. Приняв своё наказание, я продолжил развлекаться, хоть меня и не видели, мне было весело. Шли годы, и мне надоело дурачиться. Я понял, что все мои родные уже мертвы, а я до сих пор веду себя как ребёнок. Так я пришёл в этот город и уже почти сотню лет живу здесь. Я знаю каждый уголок, каждое здание и каждую улицу в этом городе".
"Мне жаль тебя, но не думаю, что тебе поможет моя жалость. Я могу помочь тебе?"
"Врятли ты сможешь что-нибудь сделать, но мне очень скучно и мне надоело быть одному. Если ты не против, я хотел бы общаться с тобой. Если захочешь, я расскажу тебе о моём народе и моей стране".
"Думаю, это будет интересный рассказ".
Так и началась новая страница в жизни Коста и Литы. С каждым днём они понимали друг друга всё лучше и лучше. Девушку не волновала, что её считают сумасшедшей, потому что она пишет сама себе. Ей было уютно и интересно с Костом.

Однажды парень возвращался с ночной прогулки и заметил, что люди оборачиваются и странно косятся на него. Он не мог понять, что происходит, но когда возле школы маленькая девочка, увлечённая игрой, врезалась в него, он понял, что его видят. Он понял, почему люди косились на него. Решив найти Литу, он побежал к школе. Девушка сидела на подоконнике, в стороне от школьной суеты. Он не знал, что скажет, когда подойдёт к ней, не представлял, поверит ли она ему. Приблизившись к Лит он остановился, собираясь с мыслями. Девушка подняла глаза и с удивлением уставилась на незнакомца.
- Мы знакомы?
- И да, и нет.
- Мне кажется, я тебя знаю, но не могу понять откуда. Как тебя зовут?
- Ты знаешь моё имя. Меня зовут Кост.
- Кост? Но ведь ты сам говорил, что никто не может тебя видеть! Что случилось, как это произошло?
- Меня спасла вера. Старейшина говорил мне перед смертью, что меня спасёт вера. Тогда я не обратил внимания на эти слова, но теперь понимаю. Ты поверила в меня, поверила в мой рассказ и ты обращалась ко мне как к человеку. Ты помогла мне вернуться.
- Я рада, что ты стал человеком.
Кост остался жить у Литы. Они прекрасно понимали друг друга, любили поболтать и могли доверить друг другу все тайны. Кост любил и оберегал Литу как родную сестру, а она в свою очередь гордилась своим любимым "братом".
Вера человека может творить чудеса, пока человек верит, он жив и у него есть надежда. Верьте в лучшее и никогда не теряйте надежду.

Безымянные мыслиWhere stories live. Discover now