Сообщение Василиса прочитала лишь утром, когда лампочка индикатора привлекла внимание хозяйки телефона. Открыв СМС, Огнева увидела пару строк: «Огнева, а ты прикольная девчонка! Гоу встречаться?» Она была немного шокирована и остаток утренних забот делала на автомате, размышляя над предложением. Сомнение не давало всё свободно решить, поэтому лучшее решение — помощь подруги.
Быстренько добравшись до школы, первым делом Вася отыскала Захарру и рассказала ей о вчерашнем и о сообщении. Драгоций тоже была шокирована даже больше, чем её подруга. Но она посоветовала рыжеволосой не связываться с Марком, вот только причину не указала... Поэтому Василиса так и не поняла почему подруга не переваривает Марка, ведь вчера он помог ей, да и вообще показался неплохим парнем. Всё же девушка решила рискнуть, а почему бы и нет.
На одной из перемен она отыскала пепельноволосого.
— Привет, Марк, — радостно сказала Вася.
— Привет, френд-Василиса, ну так как, ты согласна? — спросил Марк.
— Ну...в общем да, — улыбнувшись сообщила рыжеволосая.
— Отлично, — обрадовался парень. Он обнял Огневу и посмотрел на неё. В его взгляде Василиса увидела что-то недоброе, но она отогнала плохие мысли.
На уроках не было ничего особенного, кроме того, что Василису взбесил одноклассник, и она на перемене высыпала всё из пенала на пол и растрощила стулом, резко поставив его на канцелярские принадлежности и надавив. А так обычный школьный день.
После уроков Марк подошёл к рыжеволосой, которая уже стояла на крыльце и ждала его:
— Привет, френд. Хотя стоп, теперь ты герлфренд! — нежно обнял её Марк.
— Хах, уже здоровались.
— Это было как одноклассники или друзья.
— Ну ладно, — ответила Василиса и тоже обняла парня.
— Ты сегодня вечером не занята? Я бы хотел с тобой встретиться.
— Ну я вроде ничего не планировала... Давай тогда у меня в 19:00, всё равно у меня мама в командировку час назад уехала.
— Хорошо, я не против, — согласился Марк и снова обнял Василису, после чего они попрощались.
Дома Василиса пообедала, посмотрела телевизор и сбегала к с Захарре. Вася решила рассказать подруге о том, что она всё-таки согласилась встречаться с Марком, и что он сегодня к ней придет, это немного встревожило Захарру. После ухода рыжеволосой кареглазая была на чеку и прислушивалась к малейшему шороху, она очень переживала, ведь знала то, о чём не знает Вася. Поскольку уже оставалось немного времени до прихода Марка, девушка решила заказать пиццу. Потом она переоделась и ждала прихода парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...