Глава 2. Хозяин "Лавки Чудес".

79 7 5
                                    

-"Опять этот идиот включил ускорение,не предупредив  меня..."-проскачила в голове шальная мысль...

Запыхавшись ,мы резко затормозили. Перед глазами все прыгало и плясало,если бы я не держалась за руку Ская , то точно бы упала.Пытаясь вернуть утраченное равновесие, я облокатилась об стену дома.

-Скай, ты с ума сошел?-стараясь говорить медленно ,спросила я.

-Ну извини..С тобой все в порядке?-он приобнял меня за плечи и помог твердо встать на ноги.-Я не хотел что бы нас заметили.

-Предупреждать надо!-буркнула разом раздобревшая я.

-Зато добрались быстро!-Скай видя,что я не дуюсь,улыбнулся и махнул рукой в сторону дома,на который еще минуту назад я опиралась.

Это было восхитительно. Средних размеров желтый домик, стоял посередине небольшого двора,стены домика были обвиты плющем и неизвестным мне растением с белыми мелкими цветочками, которые сияли на солнце всеми цветами радуги. Резной деревянный забор,с растительным узором оканчивался добротной кованной калиткой,у которой мы стояли. Название было соответствующее:"Лавка Чудес". Вывеска с шестеренками покачивалась в такт маленькому железному колокольчику на двери. Она гласила:Мастер Ридманес.

-Ты чего застыла?Не бойся. Рид наш человек.

С этими словами Скай уверенной походкой пересек дворик, огибая клумбы с цветами и поднявшись на крыльцо,дернул колокольчик.

-Дзиииинь!Дзиииинь!

Оглядевшись, я поспешила к Скаю. Поднявшись вслед за ним на крыльцо, я услышала веселый и задорный голос:

-Входите,кого там Аридна принесла!

Я посмотрела на Ская. Он улыбнулся:

-Дамы вперед!

Одернув свою кожаную  куртку(недавное приобретение)я переступила через порог.В большой и просторной комнате царил золотистый полумрак,свет попадал туда только из маленьких окошек, разрисованных винтажными красками.Повсюду стояло множество книг,прилавок был заполнен амулетами,статуэтками и разными магическими принадлежностями.На стенах висели мечи,топоры,секиры,стрелы и метательные звезды. Лучи солнца проникая сквозь окошки,отражались от напаллированной поверхности оружия.

-Здравствуйте!-неуверенно произнесла я, рассматривая узоры на окошках.

-Нравится рисунок?

-Ага. Очень красиво))Ой!-я быстро обернулась и увидела Ская,рядом с которым стоял улыбающийся...судя по росту, крепкому телосложению и большим пышными усам,это

гном.

-Я рад ,что тебе нравится моя мазня-смеющимся басом сказал он.-Меня зовут Ридманес,для друзей Рид.

-А мне можно будет назвать тебя Ридом?-хитренько  спросила я.

-Хаха,конечно,а ты не скажешь мне как зовут тебя?

-Селена.

-Но так же зовут Хранителя...-Рид сделал странный знак рукой приложив руку на лоб.

-Вот и познакомились)Селена- Рид, Рид- это наша непутевая Хранительница- Скай дурашливо покланился.

-Сам ты непутевый!(вот зараза)-я быстренько сотварила водяной шар и обрушила его на многострадальную макушку Ская.

-Аааа,что ты творишь!!!-пока Скай бегал и отряхивал воду,пытаясь сотворить заклинание согрева, Рид хохатал, весело потряхивая пышными усами. Вот прям чувствую, что родственную душу нашла!

Как говорится:сделал пакость-себе радость)А вот нечего было беззащитную девушка оскорблять .Вдруг она не такая уж и беззащитная?!

-Я тебе это припомню!-заявил Скай,поправляя волосы и одежду.

-Пссс,пссс,а ты знаешь ,что у него аллергия на апельмятлик?Я вот помню,как ему в салат его подложил!-"шепотом"подкинул мне идею Рид.

-А я его в красный цвет как- то покрасила!-и мы вместе с Ридом стали весело вспоминать наши подколы над Скаем.

-Вы издеваетесь?Да?Это уже не смешно!-надулся Скай.

-Смешно!!!-хором выкрикнул мы с Ридом и засмеялись.

-Спелись.-обреченно заявил Скай и присоединился к нашему хохоту.
Приятного прочтения))
Ваша WENDY GILSON^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хранитель Света 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя