А что, если бы Нимфадора Тонкс училась на седьмом курсе в то время, когда ЗОТИ преподавал Ремус Люпин?
Дора знакомится со своим новым преподавателем по ЗОТИ, с разгону сшибив его с ног при выходе из Хогвартс-экспресса и оставив бедняге пару-тройку синяков на память.
Ремус в этот момент не замечает ничего, кроме стремительно меняющих свой цвет волос девушки, потому что - как это возможно? Какое-то заклинание? Зелье? Или она... Что, серьезно? Метаморфомаг? Нет, стойте... МЕТАМОРФОМАГ В ХОГВАРТСЕ?! Так ведь это же... Очень даже обыденно, преподавателям не пристало восхищаться такими обыденными вещами. Обыденная обыденность в своей концентрированной обыденности. Вот так. Да. И, МОЗГ, ПРЕКРАТИ ДУМАТЬ О ТОМ, В КАКОМ ВОСТОРГЕ ОТ ТАКОГО СОБЫТИЯ БЫЛИ БЫ МАРОДЕРЫ!
Дора тем временем восседает верхом на в упор не замечающем этого мужчине, который - уж для нее-то, семнадцатилетней! - уже находится в почти преклонном, уважаемом возрасте, но кажется при этом жутко привлекательным с этими своими удивленно распахнутыми зелеными глазами и очаровательными морщинками в уголках соблазнительных - да о чем она вообще думает! - губ, и она стремительно краснеет и от собственных мыслей, и от этой двузначной позы, а в своей неуклюжей попытке подняться удачно заезжает локтем по носу своему будущему преподавателю.
Ремус наконец замечает, что на них уставились сотни глаз, многие обладатели которых не скрываясь хихикают и перешептываются, а другие находятся в слишком сильном состоянии шока, чтобы вообще о чем-то думать, и только тогда он понимает, что у него еще и сломан нос, кровь из которого уже заляпала многострадальную мантию, после чего вдруг начинает сбивчиво извиняться, потому что понятия не имеет, за что ему хвататься и что вообще делать. Ведь это же ДЕВУШКА, которая сидит на нем ВЕРХОМ, и этой девушке в лучшем случае СЕМНАДЦАТЬ лет, и вообще, что порядочные мужчины делают в таких случаях?! «Женятся», - мелькает в уголке сознания, и изо рта Ремуса вдруг вырывается непроизвольный, чуть истеричный смешок, что вызывает еще больше удивленных взглядов и шепотков.
Дора удивленно хлопает глазами, когда слышит, как мужчина под ней - Мерлин, даже это звучит жутко непристойно! - начинает хихикать, а потом и сама вдруг начинает заливисто хохотать, запрокинув голову. Потому что стоит только представить, что сказала бы матушка, если бы увидела ее сейчас - а она бы наверняка все поняла бы совершенно не так и абсолютно точно в ТОМ САМОМ ключе! - как удержаться от смеха становится просто невозможно.
Ремус не знает, куда деть свои руки, потому что, кажется, самое логичное - это приподняться, положить их на талию девушке и поставить ее на ноги, как ребенка... Вот только ОНА. НЕ. РЕБЕНОК. О, Мерлин, совсем не ребенок, и все у нее, как надо, и на своих местах, и это уже вполне сформировавшаяся... ммм... женская особь, и если сейчас что-то не предпринять - то уже давно сформировавшийся организм мужской особи может вполне логично отреагировать, совсем так, как и завещала ему матушка природа. А если учесть еще и тот факт, что давно сформировавшийся организм мужской особи давно не контактировал со сформировавшимися организмами женских особей, то он и вовсе может взбунтоваться... НУЖНО. ЧТО-ТО. ДЕЛАТЬ, но сформировавшийся мозг мужской особи сейчас совсем не кажется сформировавшимся и отказывается отвечать на вопрос - ЧТО ИМЕННО?!
Дора наконец догадывается, что можно предпринять еще одну попытку подняться, и в процессе она едва не падает опять, и ее рука невообразимым образом оказывается там, где ей совершенно точно НЕ ПОЛОЖЕНО БЫТЬ! И это катастрофа, аут, полнейший фол и ужас в ужаснейшем своем проявлении, и СТЫД, СРАМ, КОШМАРНЕЙШИЙ ПОЗОР, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ-ТО?! И в тоже время это достаточно любопытный опыт, и то, что ТАМ по ощущениям не должно выглядеть разочаровывающе - И О ЧЕМ ОНА ВООБЩЕ ДУМАЕТ-ТО, А?!
Ремус резко вскакивает, подхватывая девушку за плечи - потому что он же оборотень и это плюс дофига к ловкости и маневренности, ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ОН ВСЕГДА ЗАБЫВАЕТ О ПЛЮСАХ?! - шепчет: «Эпискеи», - направив палочку на сломанный нос; «Тергео», - направив палочку на мантию, и деловито отряхивает ее от невидимых пылинок, неосознанно включив РежимСириусаБлэка. Он мило улыбается остолбеневшей толпе, после чего поворачивается к хлопающей глазами красноволосой девушке: «Думаю, с вами мы еще увидимся на уроке ЗОТИ: внимательно просмотрите свое расписание и будьте добры, не опаздывайте, если не хотите лишить свой факультет баллов на первой же неделе», - разворачивается и уходит, словно бы ничего особенного и не произошло - подумаешь, на Ремуса Люпина каждый день с неба падают семнадцатилетние школьницы!
А Дора стоит, переваривая полученную информацию, и спустя несколько мгновений оглашает толпу истошным воплем: «ЭТО НАШ НОВЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЗОТИ?!»