Вчерашний день в школе прошёл вроде бы без проешествий,но всё же когда на биологии меня посадили с этим придурком Кириллом(оказывается его так зовут),на уроке я с ним не разговаривала.Хорошо,что он меня тоже не трогал больше.
Кука-реку-кука-реку. Аааааа ну почему,так всегда,этот будильник не щадит никого. Хорошо,что он зазвонил в 6:10. И у меня было ещё куча времени.
Поэтому я не спеша пошла в душ.Тёплые струйки воды плавно катились в низ по телу,прибадривая и поднимая настроение.Наконец я решила вылесть из этого блаженства,хотя очень этого не хотелось. Я спустилась на первый этаж,где уже готовила мама.
Что-то ты сегодня рано встала-сказала мама стоя у плитя и напевая себе песенку.
Я просто не хочу опаздать в школу,что на завтрак?-спросила я маму.
Садись ешь блинчики с джемом.-сказала мама и поставила стопку вкусных блинов на стол.
Я за минуту всё умяла и поблагодарив маму за завтрок пошла одеваться,сегодня тёплая погода.Раскрыв шкаф с одеждой,мой выбор пал на тёмные джинсы,белую футболку с нарисованной собачкой,концы волос я подвида плойкой и оставила распущенными, на ноги белые, с чёрными полосками кеды. Мой образ завершон. Схватив сумку с учебниками,и поцеловав маму и папу на прощание я пошла в школу.
Лёгкий тёплый ветерок играл с моими волосами,чувствовался запах свежести,похоже не давно был дождь. Вдруг я увидела машину и того самого Кирилла.Он подъехал ко мне и сказал:
Слушай,Лера извени меня за вчерашнее-он говорил это так искренне, у него той красивый голо,он выглядел так- тёмные волосы которые были растрёпаны,сам парень был довольно таки хорошего телосложенияи синии,как океан глаза.Я просто таила от его взгляда,но он мне не нравился.
Хорошо,я тебя прощаю-сказала я.
Давай будем друзьями-он протянул мне руку,а я в ответ покачала головой и приняла протянутую руку.
Он предложил подвести,но я отказалась,и пошла пешком.
Алилуя,я дошла до школы,подойдя к своему шкафчику я взяла предмет алгебру и пошла на урок,я села с Пней целый урок мы разговаривали.
Слушай Лера я тебя сегодня приглашаю ко мне на вечеринку,приходи обязательно,она начнётся в 21:00ч,вот адрес. -она протянула мне бумажку.
Ладно,я по пытаюсь, выбраться,но не обещаю. - сказала я,хотя меня родители должны отпустить они у меня не строгии.Остальные уроки прошли скучно,ни чего нового.Наконец я дома.Я побежала на кухню где обычно должны быть родители,но их не была,а только записка,я взяла со стола записку и начала читать.
Продолжение следует...