Нашёлся мне тут, волчара!
- Ты ещё кто?! - посмотря на эти белые глаза спросил Лаггер.
- А ты ещё не понял?- таинственным голосом сказал тот за решёткой.
- Ну как мне блин понять, если я тебя даже не вижу?! - Лаггер уже стал выпендриваться. Но скоро глаза привыкли к темноте и он разглядел своего собеседника. Перед ним в клетке сидел огромный волк. Один задний его клык был чуть больше Лаггера. Он был весь чёрный и сильно выделялись на чёрном фоне белые глаза.
- Слуушай, ты что, говорящий волк?!- с удивлением сказал Лаггер.
- Наконец до тебя дошло.
- Ты меня сделал таким?!
- Можно и так сказать.
- Верни мне прежний облик!
- Это не возможно. И да кстати, тебе лучше со мной не говорить.
- Почему же это?
- Мистик уже проснулся и слышит всё что только ты говоришь. Меня он не слышит, только тебя.- разъяснил волк.
- Вот балин!- Лаггер открыл глаза и перед его клеткой стоял Мист.
- Ох ёжики уёжики!- Лаггер подпрыгнул.- Не пугай меня так!
- Ты с кем там говорил?- с недоумением спросил Мист.
- Зачем ты меня сюда притащил?!- белые глаза Лаггера блеснули.
- Не меняй тему.
- Не твоё дело!
- Как раз моё. Ты мой брат и я не позволю чтоб что-то с тобой ещё произошло.
- Я просто говорил во сне.- злобно смотря на него сказал Лаггер.- Зачем ты меня сюда притащил!?
- Чтоб ты не скитался просто так по тёмному городу, холодному лесу. Ведь ты же...
- Подвергаю тебя опасности! Я могу сорваться в любой момент!- перебил его Лаггер. Он немного порычал на Миста и отвернулся от него.
- Может принести пожрать?- с ухмылкой спроси Мистик. Лаггер промолчал. Мистик ушёл на кухню.
- И как ты объяснишь мои срывы?- снова завёл Лаггер разговор с чёрным волчарой. Чёрный ухмыльнулся.
- Это бывает когда ты злишься.- кратко объяснил он.
- Чёртов волчара.
- У меня вообще-то есть имя.
- И какое?
- Кобиши.- волк просто лёжа смотрел на Лаггера.
- Ладно Кобиши, мне пора.- Лаггер отвернулся от него и открыл глаза. Мистик опять за ним наблюдал. Лаггер вздрогнул так, как Мистик на него смотрел чуть ли не впритык.
- И что за волк Кобиши?- Мист следил за вставшего на дыбы Лаггера.
- Опять сон. И хватит подслушивать мои сны!- " Лги и дальше"- пронеслись в голове Лаггера слова Кобиши. Запахло любимыми макарошками Лаггера. Пока Лаггер разговаривал с Кобиши, Мистик положил миску макарон в клетку. Как раз в животе Лаггера забурчало. Лаггер повернулся к миске с макаронами.
- Да ешь ты, не отравишься.- подгонял его Мист.
- А зачем ты меня торопишь? Всё равно мне некуда не надо.- Лаггер взял вилку и начал есть солёные макарошки. Мистик сидел рядом и смотря на него, тоже начал есть макарошки. Через минуту Лаггер покончил с ними. Он закрыл свою маску, лёг на ковёр и просто смотрел в потолок клетки.
- Ну что? Будешь так просто лежать неочём не думая или попытаешься сбежать?- заговорил с ним Кобиши.
- Слушай, ты не можешь помолчать пару минут?! Я думаю как отсюда сбежать!
- Не сможешь. Я специально взял стальную клетку.- прервал их разговор Мист.
- А тебя вообще не спрашивают!- повернул голову в его сторону Лаггер.
- С кем ты говоришь, если тут кроме нас некого нет?- Мистик посмотрел с удивлением.
- Это тебя не касается.- Лаггер отвернулся от него.
- Используй мою силу.- Кобиши встал поближе к прутьям клетки.- Тебе лишь надо открыть этот замок.- и он показал своим когтем на спиральный замок.
- Нет. Ты по-любому или серьезно поранишь Мистика, или убьешь его!- Лаггер строго посмотрел на Кобиши. Тот ухмыльнулся.
- Всё равно ты рано или поздно воспользуешься ей.- прошептал Кобиши.
- Да пошёл ты, волчара!- махнул рукой Лаггер и вернулся. Перед его лицом стояла рожа Мистика.
- Чёрт тебя побери, Мист! Я сказал больше так не делать!- Лаггер встал на дыбы.
- Что это за "волчок" ?- спросил Мистик.
- Снова сон! Всё равно с тобой не чего не случится! Это же просто СОН!- Лаггер уже стал раздраженным этими вопросами.- Может лучше дашь пожрать?!
- Ладно. Как насчёт блинчиков?
- Можно.- Лаггер улегся. Мист ушёл на кухню. "А почему я такой голодный? Я же недавно миску макарон съел."- думал про себя Лаггер.
- Ты ещё не забыл что я здесь? Ты ешь и за меня.- объяснил Кобиши.
- И что? Мне теперь из-за тебя всю еду Мистика съедать?!
- Хоть я и огромен, я ем мало.- Кобиши лежал и смотрел на Лаггера.- Иди лучше ешь, Мистик уже принёс блины.
Лаггер открыл глаза. Перед ним стояла тарелка блинов. " Ну хотя бы не рожа Мистика."- Лаггер сел на колени и начал есть.-"Скоро ночь и я сбегу отсюда."
- Смотри не подведи или я сделаю всё сам.- грозил Кобиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Скина Лаггера
Fanfic°•○LaGGeR●•° Раньше Лаггер был обычным зеленоглазым парнем. Но вот его вызвали на поединок насмерть. Во время поединка Лаггер себя плохо почувствовал и начало что-то меняться... --- Фанфик не мой:3