Мне пришла СМС. Я остановилась. Прочитала. Побежала...
*POV Автор*
Девушке пришла СМС..
"Здравствуйте. Мы обнаружили, что ваши родственники были убиты по заказу. Приезжайте. Адрес:......."
*POV Кира*
Я прибежала. Хм... А где...? А. Вот... Точно! Ага.
Я зашла.
- А?- следователь поднял глаза,- это вы. Вы то мне и нужны!
После часа нудных разговоров я пошла домой. На часах шесть вечера. Мне четырнадцать. Я немая. Вся семья убита по заказу. Я иду по городу. У меня мечта. Любовь, друзья, кафе... Пфф. Конечно нет! Мечта... Найти убийцу, и во что бы мне не стоило отомстить. А пока схожу к доктору. Мне сказали, голос может восстановиться. А если ходить не буду, максимум буду хрипеть. Ну что же, пойду...
Мда. Прошёл час нудных хрипений. Что же, голос восстанавливается)
Утро. Будильник. Воскресенье. Стоп. Что? Воскресенье? Нет! Лучше 1000 понедельников! Дело в том, что сегодня хоронят родителей... Была не была, надо одеваться.
Фух, надо выходить.. Не хочу..
СПУСТЯ ЧАС
На глазах слёзы. Нет, нет.. Я не буду подходить к гробу! У меня истерика. Мне сказали, что это последний раз я их увижу. Я не даун... Но подошла. Мне ничего не видно. Глаза затуманили слёзы. Я их вытерла и со всех сил прижмурилась. Да... Вот они.. Такие знакомые, родные лица...
По щеке скатилась слеза. Опять плачу. Нагинаюсь. Целую.. Убегаю.. Истерика.. Мне дают воду, а я её опрокидываю. Меня утешают, а я всех матерю... Когда я успокоилась, села в автобус. Я вся опухшая. На меня смотрели, как на испорченную малолетку.. А я никому из них не хочу пожелать такой же жизни! Никому! У меня самая плохая жизнь.. Еду к Максу..
- Кира! Я так рад, что ты пришла!-сказал Макс с просветлённым лицом. - Кира... Почему ты опухшая?
Я ему всё напечатала.
- Как жаль...
И он больше не сказал ни слова. Мы сидели молча минуту. Потом я ушла.
Я пойду восстанавливать голос. Мало того что у меня умерли родители, так я немая. Родителей не восстановить , а вот голос можно.
Я иду домой. Что?!! Макс?!! Ах, точно, его же выписали. Я уже дома. Засыпаю..
* 2 ЧАСА НОЧИ*
-Доченька! Иди на кухню, закрой окно!- сказала "мама".
Я спросонья ничего не поняла и пошла на кухню. Январский ветер обдул мне лицо. Я проснулась.
- Ну долго ты там?!- опять крикнула " мама"
Стооооп.. Мама же уехала, а тем более умерла. Не может быть. Холодок пробежал по телу раз десять. Что это?(я не хочу одушевлять существо). Я на цыпочках прибежала на кровать и укрылась с головой. "Мама" подошла, поцеловала одеяло(она знала, что я там) и ушла в зал. Включился телевизор. Я уснула. Проснулась где то в 10. Время не знала. Я нашла в себе силы и встала с кровати. Никого не было. Да и в зале телевизор был выключен. Странно.. Очень странно. Я оделась и быстро выбежала из дома. Я зашла в кафе, ведь дома я не ела и заказала поесть. Я начала мыслить логически. Это галлюцинации. Даже если это и была бы мама, то дом мы крестили, ведь на него уже "нападала" нечисть. Да и тем более я крещеная. Как она меня поцеловала? Я схожу с ума...
"*********************************
Что? Глава? Неужели? Да глава! Знаю, вы ждали. Да,да. Плохая Саша;) Я создала новую книгу, читайте! 1 глава скоро выйдет! Кстати эта глава очень большая. Радуйтесь:)