-Умница.-Марк радовался за "наше" будущее.
-Спасибо.- притворной улыбкой, я поблагодарила Марка.
-------Спустя неделю------------
Нахмурившись, я приоткрылась глаза. Время 6:40.
-Блин... Сегодня свадьба.- я собрала хвостик и пошла в ванную. В 7:00 уже приехал визажист. В 15:00 я была готова. Меня засыпали комплиментами. Как я буду выглядеть? Фото внизу.Мы поехали в загс. Я не буду рассказывать, что там было. Все как всегда. Нас привезли в роскошный ресторан. Много света, музыка. Могу сказать я отдыхала по полной. Мы станцевали танец молодых. Я очень перебарщивал с шампанским. Коротко сказать, я поехала домой пьяная в стельку. Время 00:13, мы едим домой. Москву украшают фонари. Марк сидит рядом со мной, он тоже пьян, но не так как я.
-Приехали.- сказал шофёр.
Марк вытащил меня из машины и понёс в мою спальню.
-----------------------------------
-Аа..- я схватилась за голову.
Оглянувшись, я увидела разбросанные вещи. И рядом со мной лежал полуголый Марк.
-О господи!- я резко подскочила.
-Между нами что-то было???- напугано я спросила Марка.
-Че?- Марк сам ничего не понимал.
-То!- я пыталась найти свои вещи.
-Вот черт! Кристина, подай мои трусы.- Марк показал пальцем на Calvin Klein
-Стоп! Ты без трусов?!- на моем лице появилось отвращение.
-Как видишь!- Марк схватился за голову.
-Какого фига???- я аккуратно подала Марку его трусы. Calvin Klein- самые дорогие трусы. Они стоят почти как моя машина.
Я со всей скоростью направилась в ванну. Далее пошла кушать.
-Поздравляем вас, молодожёны!- хором поздравили нас отцы.
-Мда... Было бы с чем.- я ушла в свою комнату.
Тук тук- постучал папа.
-Можно?- спросил он, уже приоткрыв дверь.
-Ты уже почти зашёл.- обиженно сказала я, отвернувшись к стенке.
-Кристина, мама гордилась бы тобой.- отец погладил меня по руке.
-А чем гордилась? А? Тем,что я вышла замуж из-за твоего бизнеса? Мама никогда не любила смешивать семью с твоей работой!- я повернулась к папе.
-Я знаю, я виноват. Но это ради твоего блага.- я видела раскаяние в глазах отца.
-Ради моего блага? Не шути. Мама тоже умерла из-за твоего бизнеса!- я вышла из своей комнаты, оставив своего папу одного.
-Так... Я знаю,что делать... Я выкраду контракт и навсегда от сюда уеду.- моё коварство захватило мой мозг на 100%.
-Но как туда попасть?- я сидела в гостиной, и раздумывала план побега.
-Что с тобой снова?- Марк сел ко мне на диван.
-Отстань.- этот козел схватил меня за руку.
-что с тобой?- он как маньяк из фильма "Парфюмер" начал меня нюхать.
-Ты мне противен!- я вырвалась и ушла.
Меня уже все достали.
-Можно мне побыть одной в СВОЕЙ КОМНАТЕ?!- я выгнала отца и начала одеваться.
-Ты куда?- без стука зашёл Марк.
-Ты не офигел?!- я схватила плед и прикрылась. Извращенец!- добавила я.
-Мы же связаны не только женитьбой, но и...- Марк прикусил губу.
-Радуйся, что я не помню! А то я тебя на километр к себе не подпустила!- я встала за ширму и продолжила одеваться.
------Спустя три недели---------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту.
Teen FictionЧтобы вы сделали, если узнали, что вас выдают замуж? У вас есть контракт,"муж", что делать дальше? Когда контракт исчезает, и этот договор тоже, что же решила Кристина?