- Я так не думаю !
- Не , ну правда . Я точно знаю , что ты ему нравишься !
- Нееет , такого быть не может .
__"__"__"__"__"__"__"__"__"__"__"__"- Будешь моей девушкой ?
Дыхание ускорилось с бешеной скоростью . Сердце хотело взорваться . Голос хотел кричать . Искренняя улыбка показывала хороший знак .
Девушка опустила глаза вниз и скромно ответила - Да .
_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"
Прогулки на закате чудесные . Он держит её за руку , а его глаза блестят радостью . Она всегда хотела такой обстановки , ей он всегда нравился , но не красивой внешностью , а своей изюминкой в характере . Именно там был её первый поцелуй , который украл именно он . Она была счастлива как никто другой . Он был смыслом её уже не обычной жизни. Они гуляли каждый божий день . Они дурачились за что на них смотрели косо . Это точно было счастьем ...
_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"
Поцелуй возможно был сладким , но целовал он не ту . Его нежные губы на тот момент были грубыми и дерзкими . Девушка хохотала на всё кафе . Выглядело довольно мило ...если не смотреть на то что он предал тебя .
Стоит на входе в кафе она и видит такую картину -: Он . целует . другую . девушку . Хм ...она красивая , но слишком короткое платье и яркий ( очень яркий ) макияж показывал на что она шлюха.
Слёзы? Неет . Она не плачет , а смеётся . Хлопает дверью и уходит . Возможно это выглядеть ненормально с её стороны , а ещё неодекватно ._"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"
Обида единственное проявление её грусти . Ей обидно знать то , что он так поступил , а всё казалось так идеально , искренне , верно . Наивность была высока с её добрым и милым отношением и характером было всё ясно .Он пытался объяснить всё ей но она уже не верила ему . Она не простила его за предательство , ей сложно это сделать . Теперь всё положительное стало отрицательным . Та добрая улыбка превратилась в дерзкую ухмылку . Те милые и красивые платье она сменила на тёмную одежду , такую как : Джинсы , майки , свитера , шорты . Те милые туфельки и балетки она вы кинула , а некоторые сломала своими руками , их она поменяла на кеды и кроссовки . Характер стал уже сложным и грубым , злым и агрессивным . Теперь нету доброй и любящей девушки , он её сломал и это в корне по меняло её стиль жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kis You
FanfictionПрогулки на закате чудесные . Он держит её за руку , а его глаза блестят радостью . Она всегда хотела такой обстановки , ей он всегда нравился , но не красивой внешностью , а своей изюминкой в характере . Закат над полем . Именно там был её первый п...